Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 февраля 2010 г. N 49 в приложение 3 к настоящему плану внесены изменения
Приложение 3
к Подробному плану мероприятий
по реализации административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре в 2006-2010 годах
Проект
"Повышение эффективности закупок для государственных нужд"
24 мая, 27 сентября 2007 г., 9 октября 2008 г., 27 февраля 2010 г.
Резюме проекта
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд |
Гегина Людмила Валерьевна, начальник Управления государственного заказа автономного округа |
телефон (34673) 92-047; e-mail: GeginaLV@admhmao.ru |
Семешко Любовь Тимофеевна, директор Департамента экономической политики автономного округа |
телефон (34673) 92-058; e-mail: econ@admhmao.ru |
Цели проекта
1. Синхронизация бюджетной росписи с планом-графиком закупок (планирование государственных закупок осуществляется синхронно бюджетной росписью с Планом государственного заказа автономного округа и утверждается одновременно).
2. Максимальная открытость (публичность) процедур закупок.
3. Снижение количества закупок, проводимых без проведения торгов.
4. Одновременное проведение реформы органов государственной власти автономного округа и органов власти муниципальных образований автономного округа.
5. Использование показателей (маркеров) при оценке эффективности работы органов власти при проведении закупок.
6. Получение экономии бюджетных средств.
7. Стимулирование конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса.
Этапы и сроки реализации проекта
N п/п |
Этап проекта |
Планируемые сроки |
1 |
Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов |
июль 2006 года - декабрь 2007 года |
2 |
Апробация и пилотное внедрение полученных результатов |
июль 2007 года - декабрь 2007 года |
3 |
Утверждение разработанных проектов нормативных правовых актов с учетом результатов апробации и пилотного внедрения |
сентябрь 2007 года - февраль 2008 года |
4 |
Комплексная автоматизация механизмов, закрепленных в принятых нормативных правовых актах |
ноябрь 2007 года - ноябрь 2010 года |
5 |
Массовое внедрение результатов |
декабрь 2007 года - ноябрь 2010 года |
Промежуточные результаты реализации проекта
Выполнение процедурных требований, предъявляемых к закупкам, которые определены в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса.
Итоговые результаты реализации проекта
Повышение эффективности закупочной деятельности за счет упорядоченности организации закупочных процедур.
Снижение риска возникновения несанкционированной кредиторской задолженности бюджета перед поставщиками и подрядчиками.
Снижение риска коррупционных проявлений при осуществлении закупочной деятельности.
Ресурсное обеспечение
Численность государственных (муниципальных) служащих, включенных в реализацию мероприятия, - 39 чел., привлекаемых экспертов - 8-12 чел.
Общая оценка потребности в финансировании проекта в 2006-2010 гг. (тыс. рублей)
Плановый период |
Итого на плановый период |
|||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
Всего |
|||||
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
Средства субъекта РФ |
Средства федерального бюджета |
|||
1960,0 |
7333,7 |
44318,5 |
23309,4 |
40374,2 |
15160,4 |
5629,5 |
0 |
24634,0 |
0 |
116916,2 |
45803,5 |
2162719,7 |
Термины и сокращения
Использованные в настоящем документе сокращения трактуются следующим образом:
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти;
РФ - Российская Федерация;
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
МЭРТ РФ -Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
ВЦП - ведомственная целевая программа;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РБС - распорядитель бюджетных средств;
Округ, ХМАО - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
БОР - бюджетирование, ориентированное на результат
Повышение эффективности закупок для государственных нужд
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд |
Гегина Людмила Валерьевна, начальник Управления государственного заказа автономного округа |
телефон (34673) 92-047; е-mail: GeginaLV@admhmao.ru |
Семешко Любовь Тимофеевна, директор Департамента экономической политики автономного округа |
телефон (34673) 92-058; е-mail: econ@admhmao.ru |
Анализ проведенных за последние три года мероприятий по данному направлению административной реформы
В период 2003-2005 гг. органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реализовывались мероприятия, связанные с совершенствованием системы закупок для государственных нужд и повышением ее эффективности.
Следует отметить, что сформированная в округе нормативно-правовая база, регламентирующая закупочный процесс товаров, работ и услуг для государственных нужд, устанавливает:
основные термины и понятия, связанные с государственным заказом округа;
общие требования к порядку формирования плана государственного заказа и размещения государственных контрактов;
ключевой орган, осуществляющий формирование плана государственного заказа и регулирующий закупочную деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
общие требования к порядку функционирования конкурсных комиссий;
общие требования к проведению конкурсов.
Следует отметить, что действующая в округе законодательная и нормативная правовая база в области государственных закупок ориентирована непосредственно на регламентирование процессов и процедур закупок, что явилось следствием существующих подходов, которые были закреплены в рамках существовавшего в рассматриваемый период законодательства.
Существующая в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ситуация не является исключением. Так, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р, прямо указано, что существующий в настоящее время бюджетный процесс как на федеральном уровне, так и на региональном уровне не включает в себя действенную систему экономического обоснования объемов закупок и соответствующих финансовых затрат на эти цели.
Исходя из этого первоочередной задачей, которая определяется в Концепции, является необходимость решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов бюджетов. Указанный механизм может быть реализован только в рамках системы БОР, которая должна позволить увязать объемы закупаемых товаров, работ и услуг для государственных нужд с ожидаемыми результатами деятельности ГРБС (ИОГВ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
По нашему мнению, к основным федеральным нормативным правовым документам, обосновывающим интеграцию закупочной деятельности в систему БОР, следует отнести:
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р;
Методические рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2009 годы (в ред. постановления Губернатора автономного округа от 26 февраля 2008 года N 18).
В полном объеме самостоятельных законодательных и нормативных правовых актов, определяющих механизм интеграции системы закупок в механизм БОР, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не разработано. Тем не менее, следует отметить определенные шаги в данном направлении, которые осуществляются в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а именно принятие постановления Правительства автономного округа от 25 июля 2005 года N 138-п "О плане мероприятий Правительства автономного округа по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 гг." (с изменениями на 22 марта 2007 г. N 71-п).
В условиях перехода на инструменты БОР представляется целесообразным разработать систему нормативных правовых актов, направленных на увязывание государственных закупок с ожидаемыми результатами деятельности главных распорядителей бюджетных средств (органов исполнительной власти).
Цели, на достижение которых направлен проект
Реализация проекта повышения эффективности закупок для государственных нужд направлена на реализацию следующих целей программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2010 годы:
(в ред. постановления Губернатора автономного округа от 26 февраля 2008 года N 18)
формирование рыночной среды развития экономики автономного округа через ограничение избыточного государственного регулирования в сфере предпринимательства;
минимизация рисков проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Основными целями повышения эффективности закупок для государственных нужд являются:
создание действенной системы экономического обоснования объемов закупок и соответствующих финансовых затрат на эти цели с целями и задачами, стоящими перед исполнительными органами государственной власти;
повышение прозрачности и единообразия процедур закупок за счет бюджетных средств (прогнозируемость результата);
получение экономии бюджетных средств;
стимулирование конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса;
снижение риска коррупционных проявлений при осуществлении закупочной деятельности.
Обеспечение достижения вышеперечисленных целей возможно за счет:
интеграции закупочной системы региона с формируемой системой БОР - системы закупок для государственных нужд, ориентированной на результат;
повышения качества планирования государственных закупок путем синхронизации бюджетной росписи с планом-графиком закупок и с начальной ценой контракта;
централизации в уполномоченном органе процедур торгов при проведении закупок для государственных нужд;
максимальной открытости (публичности) процедур закупок;
стимулирования государственных и муниципальных служащих к исполнению своих функций в соответствии с методологией, сформированной в ходе реализации реформы;
одновременного проведения административной реформы органов государственной власти автономного округа и органов власти муниципальных образований автономного округа.
При формировании системы закупок, ориентированной на результат, в рамках создания полноформатной системы БОР основными результирующими показателями должны стать:
достижение целей развития региона;
достижение целевых показателей, закрепленных за субъектами бюджетного планирования, в заданных рамках ресурсных ограничений;
соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса;
установление четкой взаимосвязи между потребностями в закупаемой продукции (работах, услугах) и тем количеством бюджетных услуг, которые необходимо оказать целевой аудитории;
прозрачность и единообразие процедур закупок за счет бюджетных средств;
получение экономии бюджетных средств;
увеличение конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса;
при условии достижения вышеперечисленных результатов - передача части функций по размещению заказа от уполномоченного органа непосредственно государственному заказчику (функции формирования КД, публикации на сайте (кроме объединенных конкурсов - перечень устанавливает уполномоченный орган)).
Сроки и этапы реализации проекта *
*Сроки реализации проекта: июль 2006 года - декабрь 2010 года
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета
Сроки выполнения каждого из этапов мероприятия перейдут в последующий финансовый год в связи с необходимостью изыскать дополнительные средства в бюджете автономного округа.
Промежуточные и итоговые результаты реализации проекта
Промежуточные результаты реализации проекта
выполнение процедурных требований, предъявляемых к закупкам, которые определены в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса.
Итоговые результаты реализации проекта
повышение эффективности закупочной деятельности за счет упорядоченности организации закупочных процедур;
снижение риска возникновения несанкционированной кредиторской задолженности бюджета перед поставщиками и подрядчиками.
Описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в субъекте РФ, и субъектов предпринимательской деятельности
Повышение качества государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и подведомственными организациями населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Развитие малого и среднего бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет упорядочивания формирования и повышения качества размещения государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта |
Единица измерения |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
||
Показатель 1. Количество несостоявшихся конкурсов (лотов), по отношению к общему количеству |
% |
26 |
26 |
20 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Показатель 2. Количество несостоявшихся аукционов (лотов) по отношению к общему количеству |
% |
15 |
15 |
10 |
6 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Показатель 3. Количество оспоренных решений об итогах торгов, по отношению к общему количеству решений об итогах торгов |
% |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Показатель 4. Количество оспоренных решений об итогах торгов, в ходе разбирательства по которым решения признаны правомочными, по отношению к общему количеству решений об итогах торгов |
% |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Показатель 5. Количество государственных контрактов, размещенных путем проведения торгов, в ходе исполнения которых возникли рекламации, по отношению к государственным контрактам, размещенным путем проведения торгов |
% |
11 |
11 |
7 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Показатель 6. Эффективность использования бюджетных средств |
% |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,45 |
1 |
1 |
1,2 |
1,2 |
1,5 |
1,5 |
Показатель 7. Среднее количество поставщиков, принявших участие в одной процедуре торгов |
ед. |
4,5 |
4,5 |
5,5 |
6 |
3,1 |
3,1 |
3,5 |
3,5 |
4 |
4 |
Показатель 8. Доля торгов от общей стоимости закупок (процедура размещения заказа осуществлена государственными заказчиками в отчетный период) |
% |
50 |
50 |
60 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Показатель 9. Доля открытых торгов в общем количестве торгов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 10. Доля конкурентных закупок в общем количестве закупок |
% |
60 |
60 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Показатель 11. Доля контрактов с субъектами малого предпринимательства в общем количестве закупок |
% |
8 |
8 |
13 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Показатель 12. Количество плановых и внеплановых проверок |
ед. |
5 |
5 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатель 12.1. Количество плановых проверок |
ед. |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Показатель 12.2. Количество внеплановых проверок |
ед. |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
450 |
450 |
450 |
450 |
Показатель 13. Количество нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, по отношению к количеству проверок |
% |
75 |
75 |
70 |
60 |
80 |
80 |
70 |
70 |
60 |
60 |
Показатель 14. Количество исполненных нарушителями предписаний (решений) по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, по отношению к общему количеству предписаний (решений) по устранению нарушений |
% |
85 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
97 |
97 |
99 |
99 |
Анализ рисков реализации проекта мероприятий и механизмы их минимизации
Альтернативы
Существующая в настоящее время форма предоставления бюджетных средств не позволяет отслеживать и контролировать результаты произведенных бюджетных расходов. Переход на другой тип бюджетирования - бюджетирование, ориентированное на результат, - единственный путь, позволяющий связать расходование бюджетных средств с четко определенными целями и задачами. Важно также и то, что БОР будет способствовать участию в бюджетном процессе общественности, так как использует в качестве своих целей общественно значимые приоритеты. Более того, использование в процессе формирования бюджета ряда нефинансовых показателей повысит его прозрачность, предоставляя населению инструмент мониторинга и контроля выполнения властями декларируемых целей.
Оценка рисков
N п/п |
Описание риска |
Механизмы минимизации |
1 |
Риск принятия на уровне Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего нормы, которым будут противоречить нормы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
данный риск является существенным и с целью его минимизации предполагается: руководствоваться положениями действующих федеральных нормативных правовых актов; принимать во внимание положения проектов нормативых правовых актов, которые могут выйти в течение сроков реализации проектов; обращаться за разъяснениями и консультациями в федеральные органы исполнительной власти; участвовать в различных коллегиальных органах и рабочих группах, которые будут формироваться с участием представителей субъектов Российской Федерации в рамках реализации положений административной реформы |
2 |
Организационные риски |
с целью обеспечения единства подходов при решении поставленных целей и задач планируется создать коллегиальный орган, в состав которого войдут представители всех заинтересованных ИОГВ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На данный орган будет возложена задача по выработке и реализации решений в рамках проектов, в т.ч. и с привлечением независимых экспертов в различных областях |
3 |
Субъективные риски: 1) незаинтересованность руководителей государственных учреждений в определении конечного результата деятельности их организаций; 2) злоупотребления, особенно со стороны руководителей, получающих в свои руки практически все финансовые ресурсы вверенных им учреждений |
для минимизации указанных рисков предполагается внедрить в рамках реализации проекта инструменты управления, которые бы мотивировали руководителей на достижение целевых значений показателей результата при одновременном обеспечении эффективного расходования выделенных им денежных ресурсов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Кроме этого, во время реализации проекта будет обеспечиваться их активное участие в проведении реформ и заинтересованность в успехе |
4 |
Системные риски: 1) трудности измерения социально-экономических результатов деятельности государственных учреждений; 2) трудности выработки единой системы целей и показателей, отражающих степень их достижения; 3) несовершенство информационного обеспечения и систем учета |
указанные риски, в случае их возникновения, предполагается решить непосредственно в ходе реализации проекта путем: формулирования требований к системе измерения социально-экономических результатов деятельности государственных учреждений и разработки соответствующих индикаторов (критериев); формирования вертикального дерева целей, задач и результатов для региона в целом, ИОГВ и организаций (включая подведомственные); формулирования требований к информационному обеспечению и системе учета и их последующей реализации в рамках этапа автоматизации |
Ресурсное обеспечение проекта мероприятий
1. Трудовые ресурсы
Наименование |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
Занятость в проекте |
Занятость в проекте |
Занятость в проекте |
Занятость в проекте |
Занятость в проекте |
||||||
срок участия в проекте, мес. |
доля рабочего времени, затрачиваемого на участие в проекте, % |
срок участия в проекте, мес. |
срок участия в проекте, мес. |
срок участия в проекте, мес. |
доля рабочего времени, затрачиваемого на участие в проекте, % |
срок участия в проекте, мес. |
доля рабочего времени, затрачиваемого на участие в проекте, % |
срок участия в проекте, мес. |
доля рабочего времени, затрачиваемого на участие в проекте, % |
|
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Департамента экономической политики автономного округа |
6 |
20 |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Заместитель директора департамента - начальник управления государственного заказа |
6 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник отдела формирования окружного заказа и реестра контрактов управления государственного заказа |
6 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
6 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
6 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
6 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главный специалист управления государственного заказа |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Заместитель директора департамента - начальник управления по мониторингу и контролю в сфере размещения заказов Департамента экономической политики автономного округа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
25 |
12 |
25 |
12 |
25 |
Начальник отдела мониторинга и прогноза размещения заказов Департамента экономической политики автономного округа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Начальник отдела контроля в сфере размещения заказов Департамента экономической политики автономного округа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Начальник управления государственного заказа автономного округа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
25 |
12 |
25 |
12 |
25 |
Начальник экспертно- аналитического отдела управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Заместитель начальника экспертно- аналитического отдела управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Специалист-эксперт управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Главный специалист управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Начальник отдела торгов (конкурсов, аукционов) управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Начальник отдела информационного обеспечения организации и проведения торгов управления государственного заказа |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
20 |
12 |
20 |
12 |
20 |
Заместитель директора Департамента финансов автономного округа - начальник управления учета, отчетности и кассового исполнения бюджета |
6 |
15 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела автоматизации и информатизации Департамента финансов автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Специалист-эксперт отдела автоматизации и информатизации Департамента финансов автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Первый заместитель директора Департамента здравоохранения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела Департамента здравоохранения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Специалист-эксперт Департамента здравоохранения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Заместитель директора Департамента образования и науки автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела Департамента образования и науки автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Специалист-эксперт Департамента образования и науки автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Заместитель директора Департамента культуры и искусства автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела Департамента культуры и искусства автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Специалист-эксперт Департамента культуры и искусства автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Специалист-эксперт Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Заместитель главы муниципального образования город Ханты-Мансийск (по согласованию) |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела администрации муниципального образования город Ханты-Мансийск (по согласованию) |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Заместитель главы муниципального образования город Нефтеюганск (по согласованию) |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Начальник отдела администрации муниципального образования город Нефтеюганск (по согласованию) |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
15 |
12 |
15 |
Привлекаемые эксперты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество 8 - 12 чел. |
3 - 4 |
100 |
12 |
12 |
12 |
100 |
12 |
100 |
12 |
100 |
2. Финансовые средства по статьям расходов, тыс. рублей (без учета текущего содержания государственных служащих)
Статьи ЭКРБ <i> |
Код |
Плановый период |
Итого на плановый период |
||||||||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||||||||||||
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
средства субъекта РФ |
средства бюджета РФ |
||||||||
средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
1 вариант |
2 вариант |
|
||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги <ii> |
226 |
1960,0 |
1960,0 |
7333,7 |
44318,5 |
44318,5 |
23309,4 |
40374,2 |
40374,2 |
15160,4 |
5629,5 |
5629,5 |
0 |
24634,0 |
24634,0 |
0 |
116616,2 |
116916,2 |
45803,5 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
1960,0 |
1960,0 |
7333,7 |
44318,5 |
44318,5 |
23309,4 |
40374,2 |
40374,2 |
15160,4 |
5629,5 |
5629,5 |
0 |
24634,0 |
24634,0 |
0 |
116616,2 |
116916,2 |
45803,5 |
Примечание. Оплата услуг привлеченных экспертов учтена по строке "Прочие услуги".
<i> Экономическая классификация расходов бюджета
<ii> Научно-исследовательские работы, услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий. Ресурсное обеспечение проекта мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.