Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Рассмотрение письменных обращений и организация личного
приема граждан
11.1. Прием, регистрация и организация своевременного рассмотрения письменных, устных и поступающих в электронной форме обращений граждан осуществляются отделом по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11.2. Поступившие письма граждан регистрируются в Отделе по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора автономного округа (далее также - Отдел по работе с обращениями граждан) в электронной базе данных и в учетных карточках установленной формы.
Информация (ответы) о рассмотрении писем граждан, поступившая из структурных подразделений Администрации Губернатора автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, регистрируется в Отделе по работе с обращениями граждан.
11.3. Зарегистрированные в Отделе по работе с обращениями граждан обращения в зависимости от содержащихся в них вопросов направляются с регистрационной карточкой Губернатору, Председателю Правительства автономного округа, заместителям Председателя Правительства, первым руководителям для рассмотрения и дачи поручений по их исполнению.
Копии поручений вместе с копиями обращений, а в последующем и материалы по результатам исполнения поручений, передаются в Отдел по работе с обращениями граждан.
Если поручение по письму дано нескольким подразделениям, то работу по его рассмотрению координирует подразделение, указанное в резолюции первым.
Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного структурного подразделения в другое производится через Отдел по работе с обращениями граждан.
11.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
11.5. Если обращение граждан требует рассмотрения в подразделении Администрации Губернатора автономного округа или в исполнительном органе государственной власти автономного округа, то Отдел по работе с обращениями граждан направляет его в соответствующее подразделение или исполнительный орган государственной власти через Управление делопроизводства.
11.6. Письма рассматриваются в подразделениях Администрации, в исполнительных органах государственной власти автономного округа в срок до 30 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Отдел по работе с обращениями граждан.
Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (о чем делается запись в правом нижнем углу первого листа письменного обращения либо на отдельном листе с указанием даты уведомления).
Письменное обращение гражданина, по которому было дано поручение Губернатора, Председателя Правительства автономного округа или его заместителей, снимается с контроля по решению должностного лица, которое давало поручение.
11.7. Личный прием граждан осуществляется в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.