Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Региональной службы по тарифам
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 сентября 2006 г. N 6
Согласовано с
Департаментом транспорта
связи ХМАО - Югры
(письмо от 05.09.2006 г.
N 1515)
Методика формирования тарифов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и междугородном сообщении
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.02.2006 г. N 29-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" с целью обеспечения нормативной правовой базы в области ценообразования и регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
1.2. Методика определяет порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и международном сообщении, оказываемые организациями независимо от формы собственности и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица на территории автономного округа в соответствии с действующим законодательством (далее по тексту - "Перевозчики").
1.3. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете Тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и международном сообщении;
- определение рационального уровня тарифов на услуги пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам с учетом соблюдения баланса интересов между Перевозчиками и потребителями данных услуг;
- обеспечение прозрачности предоставляемых расчетов, повышение ответственности Перевозчиков за экономическую обоснованность предоставляемых в регулирующий орган расчетных материалов.
1.4. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
Пассажирский транспорт общего пользования - транспортные средства, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения, осуществляющие перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица.
Городской маршрут - маршрут, проходящий в границах городского округа или поселения.
Пригородный маршрут - маршрут, проходящий за границы городского округа на расстояние до 50 км включительно.
Междугородный маршрут - маршрут, проходящий за границы городского округа на расстоянии свыше 50 км.
Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами или между городскими округами или между городским округом и муниципальным районом. Межмуниципальный маршрут может являться пригородным или междугородным. (По всему тексту под пригородным или междугородным маршрутом понимать, в том числе, межмуниципальный маршрут).
Параметры обслуживания маршрута - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров на регулярных маршрутах. Включают в себя тип и предельное количество транспортных средств, используемых для обслуживания маршрута, определение ежедневного времени начала и окончания работы маршрута, расписание движения по рабочим и выходным дням.
Паспорт автобусного маршрута - документ, который включает в себя маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, состояние дороги, а также порядок работы автобусов на маршруте с момента его открытия.
Перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозки пассажиров пассажирским транспортом общего пользования, исполняющее обязательства по договору в соответствии с гражданским законодательством.
Организатор перевозок - орган государственной власти, орган местного самоуправления, осуществляющие организацию транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования.
Предельный максимальный тариф - величина установленного регулирующим органом тарифа за одну поездку, выше которой предприятия не вправе устанавливать цену своей услуги.
Расчетный уровень тарифа - экономически обоснованный тариф, позволяющий перевозчику возмещать все расходы по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным организатором перевозок расписанием движения при соблюдении условий:
- поддержания парка пассажирских ТС в технически исправном состоянии за счет современного и полного проведения предусмотренных нормативами технического обслуживания, ремонта, а также обновления парка;
- создания условий труда персонала и уровня его оплаты, обеспечивающих стабильность состава и профессиональную пригодность персонала;
- своевременной уплаты перевозчиком налогов и сборов, предусмотренных законодательством;
- выполнения договорных условий, определяющих параметры качества перевозок.
Социально-ориентированный тариф - тариф, по которому большинство жителей муниципального образования могут удовлетворять свои обусловленные социальными условиями жизни потребности в транспортных перемещениях в городах и пригородах и междугородные перемещения.
1.5. Тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении формируются на основании Производственной программы, утвержденной Администрацией соответствующего муниципального образования, которая предусматривает:
- паспорт маршрута;
- количество транспортных средств по маркам, задействованных на маршруте и их гос.номера;
- протяженность маршрута;
- количество рейсов в сутки, в год;
- общее количество автомобилечасов в сутки, в год;
- общее количество автомобиледней в год;
- общий пробег автобусов в сутки, в год;
- общий объем перевезенных пассажиров в сутки, в год.
- расчет нормативной численности водителей, в том числе, подменных и кондукторов; Расчет производится по формуле:
(АЧ год - 0,5час * АД)
Ч = ---------------------- ,
Н год
где:
АЧ год - годовой объем в авточасах;
АД - автомобиледни работы транспортных средств;
Н год - годовой баланс рабочего времени;
0,5 час - коэффициент, предусматривающий дополнительное время на предрейсовую подготовку.
Баланс рабочего времени равен норме рабочего времени на каждый календарный год (согласно производственному календарю) за минусом времени неявок по следующим причинам: выходные, праздничные, сокращенные предпраздничные, очередные отпуска, дополнительные отпуска, неявки по болезни, выполнение государственных обязанностей и других причин (принимаются на основании фактических неявок, приходящихся на одного рабочего за последние два года)).
- расчет нормативных автомобилечасов в работе по городским маршрутам на расчетный период (определяется как произведение времени пребывания автомобилей в наряде (авточасов) и автомобиледней в работе);
- расчет нормативного пробега транспортных средств по городским маршрутам на расчетный период (определяется с учетом нулевого пробега (от автопарка до начального пункта маршрута, места работы); пробега до заправки; протяженности каждого маршрута; количества рейсов; количества календарных дней действия маршрута в расчетном периоде);
- расчет планируемого годового объема перевозок пассажиров (пассажиропоездок) по городским маршрутам (производится на основании вместимости транспортных средств с учетом коэффициента вместимости не менее 0,5 общего количества рейсов, с разбивкой по маршрутам, в соответствие с Производственной программой утвержденной муниципальным образованием, а также с учетом фактических показателей объема перевозок за предшествующий период.
- сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование увеличения или снижения уровня показателей (таблица 1).
1.6. Тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, междугородном сообщении формируются на основании Производственной программы, согласованной с Департаментом транспорта, связи автономного округа, которая предусматривает:
- паспорт маршрута;
- количество транспортных средств, задействованных на маршруте и их гос.номера;
- протяженность маршрута;
- количество рейсов в сутки, в год;
- время начала и окончания каждого рейса по маршруту;
- общее количество автомобилечасов в сутки, в год;
- общее количество автомобиледней в год;
- общий пробег автобусов в сутки, в год;
- общий объем перевезенных пассажиров в сутки, в год.
- общий объем пассажирооборота в сутки, в год.
- расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных и кондукторов;
- расчет нормативных автомобилечасов в работе;
- расчет нормативного пробега транспортных средств;
- расчет планируемого пассажирооборота с учетом количества перевезенных пассажиров и средней дальности ездки одного пассажира с разбивкой по маршрутам, а также с учетом фактических показателей объема пассажирооборота за предшестаующий период.
- сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование увеличения или снижения уровня показателей (таблица 1).
II. Порядок расчета расходов для формирования тарифов
2.1. Расходы на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом рассчитываются на основании подтверждающих документов по каждой статье, учитывая фактические расходы за прошлый период, а также положения Главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Расчет тарифов осуществляется на основании обязательного раздельного учета затрат Перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность по междугородным, пригородным, городским перевозкам.
2.3. Нормативные затраты по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по каждому виду перевозок определяется как сумма эксплутационных затрат по каждому виду перевозок.
2.4. Общая величина затрат по видам перевозок определяется суммированием прямых и накладных расходов (таблица 2).
2.4.1. Расчет прямых расходов:
Статья "Заработная плата" (таблицы 3, 4, 4.1, 4.2) формируется за счет двух составляющих: "Заработная плата водителей" и "Заработная плата кондуктора".
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту в пределах среднесложившегося по округу размера заработной платы по подразделу "Деятельность прочего сухопутного транспорта" раздела "Транспорт", сложившегося за последний расчетный период регулирования. Кроме того, размер оплаты труда водителей рассчитывается с учетом габаритной длины транспортного средства.
В состав расходов на оплату труда включаются:
- надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам, в том числе за классность, работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, ненормируемый рабочий день, за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда и т.п.;
- доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания, в том числе: доплаты водителям автобусов за проданные проездные билеты, за работу без кондуктора при условии выполнения им обязанностей кондуктора и т.д.;
- выплаты по районным коэффициентам;
- надбавки за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- выплаты, производимые в соответствие с действующим законодательством, за непроработанное время: оплата очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и т.д.;
- единовременные вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности);
- премии за производственные результаты, стимулирующие выплаты;
- другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым и коллективным договорами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья "Единый социальный налог" отражает обязательные отчисления по установленным законодательством нормам в процентах от расходов на оплату труда водителей и кондукторов, на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование), в том числе, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и обязательное медицинское страхование.
Статья "Автомобильное топливо" (таблица 5). В данной статье учитываются затраты на все виды топлива, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03), утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
Затраты на топливо определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива, с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплутационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения автомобильного топлива, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость топлива определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Минэкономразвития Российской Федерации.
Затраты на топливо (бензин, диз.топливо, газ) рассчитываются по следующей формуле:
Т = Р х Цт,
где:
Цт - стоимость топлива,
Р - расход топлива, определяется по формуле:
Нл х (1 - Кг - Кз - Кт - Кл) х Кгар х Гп - Нч х Го
Р = --------------------------------------------------,
100
где:
Нл - базовая норма расхода топлива при эксплуатации автотранспортных средств в летнее время к. 100 км пробега, л/100 км;
Кг - коэффициент, учитывающий работу в городских условиях;
Кз - коэффициент, учитывающий зимнюю надбавку;
Кт - коэффициент при работе требующей частых технологических остановок;
Кл - коэффициент для машин старше 5 лет;
Кгар - коэффициент, учитывающий внутригаражные расходы;
Гп - годовой пробег автотранспортного средства;
Нч - норма расхода топлива на 100 час. работы отопителя;
Го - годовой объем работы отопителя, тыс. час.
Дополнительные затраты на бензин для автомобилей, переоборудованных на газ, рассчитываются по следующей формуле:
Тдоп = Нб х Чр х Цб,
где:
Нб - норма расхода бензина на 100 час., л;
Чр - годовой объем работы;
Цб - стоимость бензина, подтверждаемая счетами на оплату, прайс-листами.
Статья "Смазочные и прочие эксплуатационные материалы" (таблица 5).
В статье учитываются затраты на все виды смазочных и эксплуатационных материалов, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода, топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03), утвержденные Министерством транспорта Российской федерации.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость смазочных материалов определяется на основе фактической стоимости с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Статья "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава" (таблицы 6, 7). Основанием для расчета затрат на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобильного транспорта являются Положение о техническом Обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Р 3112193-0240-84), утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г., Нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) в соответствие с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Р 3112193-0240-84).
Нормативная численность ремонтных рабочих определяется делением утвержденного годового объема трудоемкости в часах на годовой баланс рабочего времени:
Т год
Ч = ---------,
Н год
где:
Т год - суммарная трудоемкость по всем видам технического обслуживания и ремонта;
Н год - годовой баланс рабочего времени.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением, в пределах среднесложившегося по округу размера заработной платы по подразделу "Деятельность прочего сухопутного транспорта" раздела "Транспорт".
При расчете тарифов на планируемый период стоимость запасных частей и ремонтно-эксллуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, определяется на основе фактической стоимости, подтвержденной счетами-фактурами, прайс-листами с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Статья "Износ и ремонт автомобильных шин" (таблица 8).
В данной статье учитываются расходы на при обретение автомобильных шин в пределах норм согласно Временным нормам эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации с учетом поправочных, коэффициентов и отпускных цен.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции, подтвержденных счетами-фактурами, прайс-листами.
Сумма затрат в год на замену шин исчисляется по формуле:
Гп х Цш х Кш
Ш = ---------------,
Нi х 1000
где:
Гп - среднегодовой пробег машин данной типоразмерной группы;
Цш - стоимость одной шины в установленной комплектации;
Кш - количество шин, одновременно заменяемых на машинах данной типоразмерной группы.
Норма эксплутационного пробега (Hi)
Hi = Н х К1 х К2
Н - среднестатистический пробег шины;
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (по умолчанию 0,95);
К2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (по умолчанию 0,95)
Статья "Амортизация и аренда подвижного состава" (Таблицы N 9, 10).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных ст. 256 Налогового кодекса РФ, используется им для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Бс х На х Гп
А = -------------
100
где:
Бс - балансовая стоимость;
На - норма амортизации (%) на 1000 км пробега;
Гп - годовой пробег.
Статья "Аренда подвижного состава"
В статье "Аренда подвижного состава" учитываются затраты Перевозчика на аренду подвижного состава по ставкам в соответствие с заключенными договорами аренды.
Статья "Прочие расходы" (таблица N 11).
По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании отчетных данных базового периода (в том числе транспортный налог таблица N 14), и расходы за услуги автовокзалов. Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчетный период предоставляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам затрат, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности.
2.4.2. Расчет накладных расходов:
Накладные расходы включают в себя затраты на осуществление хозяйственной деятельности, управление, которые не могут быть прямо отнесены на стоимость перевозок. В целях обеспечения расчетов тарифов на. перевозку пассажиров и багажа, согласно настоящей Методике, накладные расходы распределяются пропорционально прямым затратам Перевозчика и не могут превышать 35 %.
Расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов представлен в таблицах N 12, 12.1, 13.
III. Установление тарифов на перевозку пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
3.1. Предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по междугородным пригородным маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Перевозчика. При формировании тарифа уровень рентабельности принимается не более 15 %.
3.2. Предельный максимальный тариф (Тпред. макс.) на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по городским маршрутам и маршрутам населенных пунктов устанавливается исходя из социально-ориентированного тарифа (Тсо.) и расчетного уровней тарифов (Тр):
Тсо <= Тпред.макс. <= Тр
3.2.1. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления экономически обоснованных расходов Перевозчика на плановый объем транспортной работы (пасс., пасс-км.) на расчетный период с учетом уровня рентабельности не более 15 %.
3.2.2. Социально-ориентированный тариф рассчитывается на основе платежеспособного спроса населения.
Платежеспособный спрос населения определяется как доля затрат на повседневные услуги городского пассажирского транспорта в среднемесячном доходе (заработной плате) граждан. Среднемесячный доход населения принимается на основе статистических данных. Уровень максимально возможных транспортных расходов в доходах населения принимается в размере 4-5 %.
Произведение принятой возможной доли транспортных расходов на прогнозируемый среднемесячный доход, деленное на среднее количество поездок в месяц, составит максимальный уровень тарифа на разовую поездку.
Среднее количество поездок в месяц принимается только при условии согласования с Администрацией муниципального образования или Департаментом транспорта, связи автономного округа.
3.2.3. Предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом определяется в интервале между расчетным и социально-ориентированным тарифом, учитывающим величину бюджетных субсидий.
3.3. Тариф на перевозку багажа.
3.3.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах пригородных, междугородных сообщений, взимается плата в процентах от стоимости билета на проезд.
3.3.2. За провоз каждого места багажа (ручной клади), разрешенного к провозу в автомобильном транспорте, в автобусах пригородного и междугородного сообщения взимается плата в размере 10 % от стоимости проезда одного пассажира с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату. На городских маршрутах стоимость провоза 1 места багажа равна стоимости пассажирского билета.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 1
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по услугам перевозки пассажиров автотранспортом
N п/п |
Наименование показателей |
ед. изм. |
Факт за преды- дущий период |
Текущий период |
Расчетные показатели на планируемый период регулирования |
|||
Заявле- но АТП |
Утверждено Муници- пальным образо- ванием, Департа- ментом тран- спорта, связи |
Ожидае- мое за текущий период |
Заявле- но АТП |
Утверждено Муници- пальным образова- нием, Департа- ментом транс- порта, связи |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Среднесписочное количество техники, всего: |
ед. | ||||||
в том числе: | ||||||||
Автобусы всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационных маршрутов |
||||||||
Городские маршруты |
||||||||
в том числе: | ||||||||
Дотационные | ||||||||
Пригородные маршруты |
||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Междугородные маршруты |
||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные маршруты | ||||||||
2 | Количество маршрутов, всего: |
ед | ||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | ед | |||||||
в том числе: | ||||||||
Дотационные | ||||||||
Внутрипоселковые | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Дотационные | ||||||||
Пригородные | ед | |||||||
в том числе: | ед | |||||||
Дотационные | ||||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ед | |||||||
Дотационные | ед | |||||||
3 | Авто дни в хозяйстве, всего: |
дни | ||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
4 | Авто дни в работе, всего: |
дни | ||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
5 | Коэффициент использования парка | |||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
6 | Коэффициент технической готовности | |||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
7 | Авто часы в наряде, всего |
тыс. час |
||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
8 | Пробег, всего | тыс. км |
||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
9 | Количество рейсов, всего |
ед | ||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
10 | Перевезено пассажиров, всего |
тыс. чел |
||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
11 | Пассажирооборот | тыс. пасс. км | ||||||
в том числе: | ||||||||
Городские | дни | |||||||
в том числе | ||||||||
дотационные | дни | |||||||
Пригородные | дни | |||||||
в том числе: | дни | |||||||
дотационные | дни | |||||||
Междугородные | ||||||||
в том числе: | ||||||||
дотационные | ||||||||
Школьные | ||||||||
12 | Среднесуточный пробег маршрутных автобусов |
км | ||||||
13 | Эксплуатационная скорость маршрутных автобусов |
км/ час |
||||||
Эксплуатационная скорость пригородных автобусов |
км/ час |
|||||||
Эксплуатационная скорость междугородних автобусов |
км/ час |
|||||||
14 | Режим работы 1 маршрутного автобуса в сутки |
час |
Руководитель организации
Зам. директора по эксплуатации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 2
СМЕТА РАСХОДОВ
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
N п/п |
Наименование показателей |
ед. изм. |
Отчет за предыду- щий год* |
Текущий период |
Расчетные показатели на планируемый период регулирования |
|||
Заявле- но АТП |
утвержден- ный план |
Ожидаемые показа- тели за текущий период |
Заявле- но АТП |
утвержден- ный план |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
15 | Расчетный тариф на 1 поездку 1 пассажира*, 1 пасс. км** |
Руб. | ||||||
в том числе | ||||||||
внутригородские (внутрипоселко- вые) перевозки |
||||||||
пригородные перевозки |
||||||||
междугородние перевозки |
||||||||
16 | Утвержденный тариф на поездку 1 пассажира*, 1 пасс. км** |
руб | ||||||
в том числе | ||||||||
внутригородские (внутрипоселко- вые) перевозки |
||||||||
пригородные перевозки |
||||||||
междугородние перевозки |
||||||||
17 | Средняя заработная плата, фактически сложившаяся за отчетный период в целом по предприятию |
руб | ||||||
в том числе | ||||||||
водителей | ||||||||
кондукторов | ||||||||
ремонтных рабочих | ||||||||
в том числе за норму часов | ||||||||
водителей | ||||||||
кондукторов | ||||||||
ремонтных рабочих | ||||||||
20 | Доходы, всего | тыс. руб |
||||||
в том числе | ||||||||
выручка от реализации контрольных билетов |
||||||||
выручка от реализации проездных билетов |
||||||||
школьные перевозки МО |
||||||||
возмещение из бюджета МО |
||||||||
возмещение СЗН*** | ||||||||
по заказным перевозкам |
||||||||
от пригородных перевозок |
||||||||
от междугородних перевозок |
||||||||
21 | Расходы, всего | тыс. руб |
||||||
в том числе | ||||||||
Материальные расходы (кроме топлива и смазочных материалов) |
||||||||
Топливо и смазочные материалы |
||||||||
Расходы на оплату труда |
||||||||
Единый социальный налог |
||||||||
Амортизация основных фондов |
||||||||
ТО и ремонт автоэлектротранс- порта |
||||||||
Износ автошин | ||||||||
Прочие расходы | ||||||||
Общехозяйственные и административ- но-управленческие расходы |
||||||||
22 | Финансовый результат (+ -), всего |
тыс. руб |
||||||
в том числе | ||||||||
От перевозки пассажиров в городском транспорте |
||||||||
школьные перевозки |
||||||||
от пригородных перевозок |
||||||||
от междугородних перевозок |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 3
РАСЧЕТ
затрат на оплату труда
_________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Отчетные данные предыдущего года |
Текущий период |
Расчетный период |
|||
Числен- ность чел. |
Затраты на оплату труда тыс.руб/год. |
Числен- ность, чел. |
Затраты на оплату труда тыс.руб/год |
Числен- ность, чел. |
Затраты на оплату труда тыс.руб/год |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | По маршрутам: | ||||||
1.1 | городским | ||||||
водители | |||||||
кондукторы | |||||||
1.2 | пригородным | ||||||
водители | |||||||
кондукторы | |||||||
1.3 | междугородным | ||||||
водители | |||||||
Итого |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 4
Показатели к расчету затрат по оплате труда
на услуги перевозки пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным, городским маршрутам
_________________________наименование организации
N пп |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Текущий период | Расчетный период | |||||||||||||
Всего |
Междуго- родные |
Приго- родные |
Городские |
Прочие виды деятель- ности |
Всего | Меж- дуго- род- ные |
Приго- родные |
Го- родс- кие |
Прочие виды дея- тель- ности |
||||||||
Факт 1 по- лу- го- дия |
Ожи- дае- мые за год |
Факт 1 полу- годия |
Ожи- дае- мые за год |
Факт 1 по- лу- го- дия |
Ожи да- емы е за год |
Факт 1 по- лу- го- дия |
Ожи- дае- мые за год |
Факт 1 по- лу- го- дия |
Ожи- дае- мые за год |
||||||||
1. | Нормативная численность водителей кондукторов |
Чел | |||||||||||||||
2. | Фактическая численность Водителей кондукторов |
Чел. | |||||||||||||||
3. | Минимальная тарифная ставка рабочего 1 разряда |
Руб. | |||||||||||||||
4. | Средний тарифный коэффициент - водителей - кондукторов |
||||||||||||||||
5. | Среднемесячная заработная плата Водителей кондукторов |
Руб. | |||||||||||||||
6. | ФОТ всего - водителей - кондукторов |
Руб. | |||||||||||||||
7. | Количество единиц автотранспорта |
Ед. |
Руководитель организации
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 4.1
Расчет фонда заработной платы водителей на расчетный период
Наименование статьи затрат | Ед. измерения | Количество |
Исходные данные | ||
Авточасы | Час. | |
Баланс рабочего времени водителя |
Час. | |
Численность водителей всего: | Чел. | |
- в т.ч. численность водителей на линии |
Чел. | |
- численность резерва от водителей на линии |
Чел. | |
Минимальная заработная плата | Руб. | |
Часовая тарифная ставка водителя |
||
Вечерние часы | Час. | |
Праздничные часы | Час. | |
Расчет ФОТ | ||
Оплата по тарифу | Руб. | |
Доплаты: | ||
- за классность | Руб. | |
- за работу в вечерние часы | Руб. | |
- за интенсивность труда | Руб. | |
- за вредные условия труда | Руб. | |
Итого доплаты: | Руб. | |
Премия | Руб. | |
ФОТ водителей на год с учетом районного коэффициента и северной надбавки |
Руб. | |
Доплата за работу в праздничные дни |
Руб. | |
Доплата за руководство бригадой | Руб. | |
ИТОГО ФОТ водителей | Руб. | |
ФОТ резерва водителей | Руб. | |
Резерв на отпуск | Руб. | |
Оплата за стажировку | Руб. | |
Доплата наставникам | Руб. | |
ВСЕГО ФОТ на год | Руб. | |
Среднемесячная зарплата (норматив) |
Руб. | |
Оплата больничных листов за счет работодателя ( 2 дня) |
Руб. | |
ВСЕГО ФОТ с учетом больничных листов |
Руб. | |
Среднемесячная зарплата (с учетом больничных листов) |
Руб. |
Примечание: Данные заполняются по каждому виду перевозок,
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 4.2
Расчет фонда заработной платы кондукторов на расчетный период
Наименование статьи затрат | Ед. измерения | Количество |
Исходные данные | ||
Авточасы | Час. | |
Баланс рабочего времени водителя |
Час. | |
Численность кондукторов всего: | Чел. | |
- в т.ч. численность кондукторов на линии |
Чел. | |
- численность резерва от кондукторов на линии |
Чел. | |
Минимальная заработная плата | Руб. | |
Часовая тарифная ставка кондуктора |
||
Вечерние часы | Час. | |
Праздничные часы | Час. | |
Расчет ФОТ | ||
Оплата по тарифу | Руб. | |
Доплаты: | ||
- за работу в вечерние часы | Руб. | |
- за вредные условия труда | Руб. | |
Итого доплаты: | Руб. | |
Премия | Руб. | |
ФОТ кондукторов на год с учетом районного коэффициента и северной надбавки |
Руб. | |
Доплата за работу в праздничные дни |
Руб. | |
Доплата за руководство бригадой | Руб. | |
ИТОГО ФОТ кондукторов | Руб. | |
ФОТ резерва кондукторов | Руб. | |
Резерв на отпуск | Руб. | |
Оплата за стажировку | Руб. | |
Доплата наставникам | Руб. | |
ВСЕГО ФОТ на год | Руб. | |
Среднемесячная зарплата (норматив) |
Руб. | |
Оплата больничных листов за счет работодателя (2 дня) |
Руб. | |
ВСЕГО ФОТ с учетом больничных листов |
Руб. | |
Среднемесячная зарплата (с учетом больничных листов) |
Руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 5
Показатели расхода топлива и смазочных материалов
___________________________________
наименование организации
N п.п |
Марка автотранс- порта |
Вид топ- лива |
Пробег по согласованным с адм.окр.и адм. городов (насел. пунктов) маршрутам (базовый период) тыс.км. |
Потребность в топливе по обслуживанию маршрутов, согласованных с адм.округа., и адм. городов (насел. пунк- тов) (базовый период) |
Потребность топлива на прочие виды деятельнос- ти тыс.л. (базовый период) |
Остаток топлива на начало регулируемого периода |
Расходы по топливу в базовом периоде |
|||||||
Между- город- ные |
Приго- родные |
Горо- дские |
тыс.л. | тыс.руб | тыс.л. | тыс.руб | Поста- вщик топли- ва |
Объем тыс.л. |
Цена топлива по счетам руб/л. (без НДС) |
Сумма тыс.руб. |
||||
Руководитель организации
Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 6
Расчет затрат на техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта
____________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Марка автотранс- портного средства |
Пробег, тыс. км |
Норма расхода на 1 км пробега |
Сумма, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Городские перевозки | |||||
Пригородные перевозки | |||||
Междугородные перевозки | |||||
Итого (по услуге) |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 7
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих на расчетный период
Наименование статьи затрат | Ед. измерения | Количество |
Исходные данные | ||
Итого трудоемкость | Чел.час. | |
Праздничные | Чел.час. | |
Годовой баланс рабочего времени |
Час.. | |
Разряд | Чел. | |
Тариф | Руб. | |
Вредность | % | |
Интенсивность | % | |
Премия | % | |
Расчет ФОТ | ||
Тарифный фонд | Руб. | |
Доплаты | Руб. | |
- доплата за вредность | Руб. | |
- доплата за интенсивность | Руб. | |
- доплата за ночное время | Руб. | |
- доплата за бригадирство | Руб. | |
- доплата за наставничество | Руб. | |
Итого доплат | Руб. | |
Премия | Руб. | |
Итого | Руб. | |
Итого ФОТ с учетом районного коэффициента и северной надбавки |
Руб. | |
Резерв отпускных | Руб. | |
Итого ФОТ | Руб. | |
Численность | Чел. | |
Среднемесячная зарплата (норматив) |
Руб. | |
Оплата больничных листов за счет работодателя |
Руб. | |
ФОТ всего, с учетом больничных листов |
Руб. | |
Среднемесячная зарплата (с учетом больничных листов) |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 8
РАСЧЕТ
ст. затрат "Износ автомобильных шин"
_________________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
Марка авто- транс- порта |
Модель шин (размер) |
Пробег, тыс. км. |
Стои- мость 1 комп- лекта тыс.руб. |
Коли- чество одновре- менно исполь- зуемых комплек- тов |
% износа на 1000 км пробега |
Норма на 1000 км. с учетом коэф исполь- зованно- го пробега 0,9 |
Сумма на год, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель организации
Главный инженер
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 9
РАСЧЕТ
амортизационных отчислений (автобусов)
_______________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п | Марка автотранспорт- ного средства |
Дата вво- да |
Балансо- вая стоимость автобуса, тыс.руб. |
Остаточ- ная б/с, тыс.руб. |
Пробег, тыс. км. |
Норма амортизации |
Сумма аморти- зацион- ных отчисл., тыс.руб. |
|
% | сумма на 1000 км, тыс.руб |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городские перевозки | ||||||||
Пригородные перевозки | ||||||||
Междугородные перевозки | ||||||||
Итого | ||||||||
Руководитель организации
Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 10
РАСЧЕТ
Арендной платы подвижного состава (автобусов)
_______________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Марка автотранспортного средства |
Сумма арендных платежей в месяц |
Количество месяцев аренды |
Сумма арендной платы в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Городские перевозки | ||||
Пригородные перевозки | ||||
Междугородные перевозки | ||||
Руководитель организации
Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 11
СМЕТА РАСХОДОВ
на услуги автовокзалов
______________________________________
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат |
Единица измерения |
Базовый период | Расчетный период |
||||
план | факт | |||||||
в целом по авто- вокзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по авто- вокзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по автовок- залам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
|||
1 | Доходы всего | Тыс. руб. | ||||||
1.1 | Доходы от текущей продажи билетов |
Тыс. руб. | ||||||
1.2 | Доходы необходимые | Тыс. руб. | ||||||
2 | Расходы, всего | Тыс. руб. | ||||||
В том числе: | ||||||||
2.1 | Материальные расходы | Тыс. руб. | ||||||
2.2 | Расходы на оплату труда |
Тыс. руб. | ||||||
2.3 | Единый социальный налог |
Тыс. руб. | ||||||
2.4 | Амортизация основных фондов |
Тыс. руб. | ||||||
2.5 | Прочие расходы | Тыс. руб. | ||||||
Финансовый результат | Тыс. руб. | |||||||
Объем перевозок | Тыс. пас. | |||||||
Финансирование из бюджета |
Тыс. руб. | |||||||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс. руб. | |||||||
Количество проданных билетов в том числе: - по междугородным маршрутам - по пригородным маршрутам |
единиц | |||||||
Расходы на 1 проданный билет |
Руб. | |||||||
Рентабельность | % | |||||||
Тариф за услуги автовокзала на 1 проданный билет по:.: |
Руб. | |||||||
- междугородным маршрутам |
Руб. | |||||||
- пригородным маршрутам |
Руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 12
РАСЧЕТ
общехозяйственных и административно - управленческих
расходов на ____ год
N п/п |
Статьи затрат |
Единица измере- ния |
Отчетные данные предыдущего года |
Текущий период |
Расчетный период |
|
план | Ожидаемые показатели |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 12.1
Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих
на расчетный период
Наименование статьи затрат | Ед. измерения | Количество |
Исходные данные | ||
Авточасы | Час. | |
Количество приведенных автомобилей |
Ед. | |
Расчет по нормативу: | ||
Численность | Чел. | |
Ставка первого разряда | Руб. | |
Межтарифный коэффициент | ||
Заработная плата в месяц | Руб. | |
Фонд заработной платы в год | Руб. | |
Надбавка за сложность и напряженность |
Руб. | |
Премия | Руб. | |
Кроме того: | Руб. | |
- инспекторы по мед.освидетельствованию |
чел | |
- кассиры: | чел | |
билетные | чел | |
по приему выручки | чел | |
- инженер по охране труда и техники безопасности |
чел | |
- инженер ГО и ЧС | чел | |
- юрист | чел | |
- программное обеспечение | чел | |
- охрана объектов | чел | |
Заработная плата в месяц | Руб. | |
Фонд заработной платы в год | Руб. | |
Надбавка за сложность и напряженность |
Руб. | |
Премия | Руб. | |
Итого ФОТ | Руб. | |
ФОТ на год с учетом районного коэффициента и северной надбавки |
Руб. | |
ИТОГО ФОТ | Руб. | |
Резерв на отпуск | Руб. | |
ВСЕГО ФОТ на год | Руб. | |
Среднемесячная зарплата (норматив) |
Руб. | |
Оплата больничных листов за счет работодателя |
Руб. | |
ВСЕГО ФОТ с учетом больничных листов |
Руб. | |
Среднемесячная зарплата (с учетом больничных листов) |
Руб. |
Примечание: Нормативная численность рассчитывается согласно
постановлению Министерства труда и социальных вопросов от 14 ноября 1991 г.
N 76 "Об утверждении межотраслевых нормативов численности руководителей,
специалистов и служащих автотранспортных предприятий".
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 13
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид услуги |
Прямые расходы |
Общехозяйствен- ные расходы |
Доля общехозяйственных расходов в прямых расходах перевозчика |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Всего по организации в том числе: |
||||||
Услуги перевозки пассажиров: |
|||||||
по междугородным маршрутам |
|||||||
по пригородным маршрутам |
|||||||
по городским маршрутам |
|||||||
Прочие виды деятельности |
|||||||
Итого: |
Себестоимость услуг организации подтверждаются отчетными данными
(форма N 2 отчета о прибылях и убытках).
Руководитель организации
Начальник планового отдела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 14
Расчет расходов на уплату транспортного налога
N п/п |
тип транспортного средства |
марка ТС |
кол-во, шт. |
мощн. двиг., л.с. |
Налог с 1 л.с., руб. |
Сумма налога, руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
<< Назад |
>> IV. Заключительная часть |
|
Содержание Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 сентября 2006 г. N 6 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.