См. распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 393-рп "О выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год" за I полугодие 2007 года"
См. распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июня 2007 г. N 191-рп "О выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год" за I квартал 2007 года"
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год" (далее - Закон), программ социально-экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оптимального покрытия дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами Правительство автономного округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год.
Установить, что исполнение бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного округа на 2007 год (далее - сводная роспись доходов и расходов) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
2. Определить в качестве главных задач деятельности Правительства автономного округа:
максимальную мобилизацию финансовых ресурсов;
обеспечение улучшения качества управления общественными финансами, выполнение целевых показателей результативности деятельности субъектов бюджетного планирования, определенных в докладах о результатах и основных направлениях их работы, повышение уровня жизни населения автономного округа;
обеспечение реализации приоритетных национальных проектов на территории автономного округа.
3. В целях дополнительного привлечения доходов в бюджет автономного округа в 2007 году администраторам доходов бюджета автономного округа:
принять меры к полному поступлению налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент финансов автономного округа прогноз помесячного поступления доходов бюджета автономного округа;
представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа;
при уточнении сумм доходов, планируемых на текущий финансовый год, и представлении информации о прогнозируемых объемах доходов на очередной финансовый год одновременно с суммой годовых назначений по доходам представлять их поквартальное распределение.
4. В качестве мер, направленных на экономное, эффективное и результативное расходование бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти автономного округа:
подготовить и внести предложения по сокращению штатной численности работников и направлению высвободившихся в результате сокращения средств бюджета автономного округа на дополнительную оплату труда;
соблюдать порядок составления бюджетной росписи и смет доходов и расходов главными распорядителями средств бюджета автономного округа и государственными учреждениями автономного округа, порядок исполнения сводной росписи доходов и расходов бюджета автономного округа и внесения изменений в нее, а также порядок финансирования расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета;
своевременно проводить анализ исполнения смет доходов и расходов, вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и Законом;
обеспечивать безусловное исполнение плановых бюджетных назначений в соответствии со сводной росписью доходов и расходов;
учитывая график проведения торгов, своевременно представлять в уполномоченный орган необходимую информацию для формирования плана государственного заказа и проведения торгов;
обеспечить контроль подведомственных учреждений в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг;
разработать социальные стандарты и нормативы финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги исходя из минимальной потребности.
5. Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также средств, предусмотренных автономному округу в рамках областной целевой программы "Сотрудничество", согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа в установленном порядке сметы доходов и расходов на 2007 год, а также сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2007 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на 2007 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
8. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа:
8.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта):
в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пуско-наладку) оборудования и мебели, сложнотехнические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Губернатором, Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
8.2. При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных, электронных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горючесмазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по реализации грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) на приобретение оборудования и мебели для объектов, вводимых в эксплуатацию в 2007 году;
в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
9. Установить, что оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов автономного округа в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляется Департаментом финансов автономного округа и иными уполномоченными органами в соответствии с договорами (контрактами), заключенными в установленном порядке с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов).
10. Предоставить Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) право:
10.1. Вносить изменения в сводную роспись доходов и расходов по основаниям, установленным статьей 14 Закона. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
10.2. Уточнять перечни закрепленных за администраторами доходов бюджета автономного округа - органами государственной власти автономного округа, являющимися главными распорядителями средств бюджета автономного округа, налогов, сборов и других платежей в бюджет автономного округа в случае изменения функций указанных администраторов доходов бюджета автономного округа.
10.3. Уменьшать размеры финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета автономного округа планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств по результатам анализа отчетов за первый, второй, третий кварталы 2007 года, а также по результатам проверок смет бюджетополучателей.
10.4. Перераспределять по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа размеры субвенций из регионального фонда компенсаций с учетом фактического исполнения, а также в случаях нецелевого использования указанных средств между видами субвенций и муниципальными образованиями, в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на эти цели.
10.5. Вносить предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на 2007 год, в случае отсутствия нормативной правовой базы, регламентирующей порядок их расходования.
10.6. На основании решений Правительства автономного округа предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии автономного округа.
10.7. На основании решений Правительства автономного округа в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом.
10.8. На основании решений Правительства автономного округа заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
10.9. На основании решений Правительства автономного округа предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности, в том числе государственными унитарными предприятиями, в пределах лимитов, предусмотренных бюджетом автономного округа на текущий год, на выполнение государственного заказа и социально значимых задач.
10.10. Пролонгировать до 31 декабря 2007 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2006 года.
10.11. Применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, погашению иной задолженности муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований.
10.12. Осуществлять в 2007 году операции с облигациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 года.
10.13. Осуществлять списание задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными к взысканию или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными.
11. Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) не принимать к рассмотрению проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи доходов и расходов, без указания реальных источников финансирования.
12. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ автономного округа:
а) в срок до 1 марта 2007 года уточнить и откорректировать расходы на финансирование мероприятий в рамках реализации целевых программ автономного округа в соответствии с объемами, утвержденными приложением 17 к Закону, с принятием соответствующих нормативных правовых актов;
б) обеспечить безусловное исполнение расходов бюджета автономного округа на реализацию целевых программ автономного округа в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными сводной росписью доходов и расходов;
в) проекты изменений в законы автономного округа об утверждении целевых программ автономного округа вносить одновременно с внесением проектов изменений в Закон.
13. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа после согласования с Департаментом экономической политики автономного округа вносить изменения в объемы финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, принятых законами автономного округа.
14. Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т. Семешко) и Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) до 1 мая 2007 года с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством и новыми условиями в рамках реформирования бюджетного процесса, внести предложения по внесению изменений в постановление Правительства автономного округа от 29 мая 2003 года N 207-п "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов и его финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
15. Исполнительным органам государственной власти автономного округа:
а) совместно с Департаментом финансов автономного округа осуществлять контроль за целевым использованием субвенций, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию передаваемых государственных полномочий из регионального фонда компенсаций, а также субсидий из регионального фонда муниципального развития;
б) своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по перераспределению между видами и муниципальными образованиями объемов субвенций из регионального фонда компенсаций в случае невыполнения или изменения среднегодовых сетевых показателей, используемых в методиках при расчете субвенций, а также между программами, подпрограммами, непрограммными мероприятиями и муниципальными образованиями объемов субсидий из регионального фонда муниципального развития в случае неосвоения или уточнения общего объема регионального фонда муниципального развития;
в) своевременно представлять в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование субвенций из регионального фонда компенсаций с учетом фактического выполнения планов по сетевым показателям, используемым в методиках при расчете субвенций.
16. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) до 1 марта 2007 года:
а) внести предложения по внесению изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года N 41-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в части установления целевого назначения, условий и порядка предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов;
б) подготовить предложения по уменьшению задолженности муниципальных образований автономного округа по бюджетным кредитам, выданным для досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов.
17. Уполномочить Департамент финансов автономного округа (В.А. Дюдина), Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И. Смирнов), Департамент по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа (А.М.Овсянников), Департамент строительства автономного округа (Г.Н. Наталуша), Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа (С.В.Пикунов), Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (А.П. Чепайкин), Региональную службу по тарифам автономного округа (А.П. Семенов), Управление агропромышленного комплекса автономного округа (А.К. Киселев) представлять сторону Правительства автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных гарантий, бюджетных инвестиций.
18. Департаменту образования и науки автономного округа:
а) обеспечить в 2007 году полное освоение бюджетных средств на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" в соответствии со сводной росписью доходов и расходов;
б) подготовить предложения по приведению в соответствие с бюджетным законодательством механизмов финансирования отдельных направлений целевых программ автономного округа "Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2004-2007 годы и "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2006-2007 годы;
в) подготовить предложения по сокращению численности работников и расходов Департамента образования и науки автономного округа, государственного учреждения "Институт повышения квалификации и развития регионального образования", расходов по отдельным целевым программам автономного округа в связи с выделением и передачей функций по контролю и надзору в сфере образования вновь образованной Службе по контролю и надзору в сфере образования автономного округа;
г) в целях совершенствования системы управления сетью получателей бюджетных средств, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 38-р и Положением о Департаменте образования автономного округа поэтапно провести работу по переподчинению учреждений образования, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа и Департаменту культуры автономного округа, в соответствии с отраслевой направленностью по основному виду деятельности;
д) в срок до 1 марта 2007 года провести анализ бюджетной и внебюджетной деятельности государственного учреждения "Институт повышения квалификации и развития регионального образования" и внести предложения по переводу государственного учреждения в иной организационно-правовой статус, определив форму финансового взаимодействия в рамках соответствующей региональной программы;
е) совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа завершить работу по определению государственного статуса и государственной собственности автономного округа в отношении учреждений "Нижневартовский государственный педагогический институт" и "Социально-гуманитарный колледж";
ж) продолжить работу по разработке и внедрению отраслевой системы оплаты труда;
з) продолжить работу по переходу на нормативное финансирование общего и профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, доведению финансовых средств на нормативной основе до образовательных учреждений.
19. Департаменту здравоохранения автономного округа (В.Д.Вильгельм):
а) обеспечить в 2007 году полное освоение бюджетных средств на реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" в соответствии со сводной росписью доходов и расходов;
б) до 1 марта 2007 года:
разработать и внести в установленном порядке на утверждение порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2007 году,
решить вопрос об изменении организационно-правового статуса учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорская медицинская техника",
разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа программу государственных гарантий гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и бесплатной медицинской помощи на 2007 год,
совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа завершить передачу Нижневартовского и Сургутского медучилищ в собственность автономного округа, с последующим рассмотрением вопроса по ведомственной подчиненности Департаменту образования и науки автономного округа.
20. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Т.Н.Успенская) до 1 марта 2007 года провести работу в соответствии с утвержденным Правительством автономного округа перечнем должностей по уточнению объема расходов из бюджета автономного округа на выполнение Закона автономного округа от 17 октября 2005 года N 83-оз "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 19 июля 2006 года) по объему субвенции, предусмотренной муниципальным образованиям из регионального фонда компенсаций, а также по государственным учреждениям автономного округа в разрезе отраслевых департаментов автономного округа.
21. Департаменту культуры и искусства автономного округа (А.В.Конев) до 1 марта 2007 года:
а) разработать нормативы финансирования отдельных затрат на проведение культурно-массовых мероприятий;
б) подготовить анализ бюджетной и внебюджетной деятельности учреждений автономного округа "Творческое объединение "Культура", "Концертно-театральный центр" и внести предложения по изменению организационно-правового статуса данных государственных учреждений;
в) совместно с Департаментом образования и науки автономного округа определить порядок и условия финансирования филиалов ВУЗов, расположенных на базе государственного учреждения "Колледж-интернат искусств" в рамках целевой программы автономного округа "Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2004 - 2007 годы.
22. Департаменту информационной политики автономного округа (П.А. Манченко) до 1 марта 2007 года:
а) подготовить и внести на рассмотрение Правительства автономного округа предложения по формированию объема услуг в сфере электронных средств массовой информации и периодической печати;
б) разработать положение об оплате труда работников государственных учреждений средств массовой информации автономного округа;
в) подготовить анализ бюджетной и внебюджетной деятельности ОТРК "Югра" и внести предложения по изменению организационно-правового статуса данного государственного учреждения и формы финансового взаимодействия.
23. Комитету по физической культуре и спорту автономного округа (В.В. Малышкин) до 1 марта 2007 года:
а) разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа предложения по объему и стоимости услуг в рамках государственного социального заказа на базе Ледового дворца, открытого стадиона, Центра лыжного спорта, спорткомплекса Югорского государственного университета, Центра развития теннисного спорта, Детско-юношеского конноспортивного клуба;
б) привести в соответствие с действующими нормативными правовыми актами автономного округа оплату труда работников, осуществляющих свою деятельность в учреждениях физической культуры и спорта.
24. Департаменту строительства автономного округа (Г.Н. Наталуша) совместно с Департаментом инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И. Смирнов) до 1 мая 2007 года:
а) разработать программу развития окружного фонда развития строительства "Жилище" на 2007-2015 годы;
б) осуществить анализ реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и внести в установленном порядке предложения по внесению изменений в Закон автономного округа "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
25. Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (А.К. Киселев) обеспечить в 2007 году полное освоение бюджетных средств на реализацию приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в соответствии со сводной росписью доходов и расходов.
26. Департаменту по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа (А.М. Овсянников) до 1 марта 2007 года подготовить предложения по передаче в муниципальные образования автономного округа (муниципальные районы, городские округа) задолженности по состоянию на 1 января 2007 года, сложившейся перед бюджетом автономного округа при оказании государственной поддержки коренных малочисленных народов Севера.
27. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И. Смирнов) до 1 марта 2007 года совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с решением комиссии по бюджету, финансам и экономической политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры завершить разработку комплексной инвестиционной программы на долгосрочную перспективу и подготовить соответствующий проект закона автономного округа.
28. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И. Смирнов) до 1 марта 2007 года:
а) разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа перечень приоритетных стратегических инвестиционных проектов на 2007 год и среднесрочную перспективу до 2010 года;
б) подготовить и внести на рассмотрение Правительства автономного округа государственное задание ЮНИИТ в 2007 году на завершение тем работ, определенных Правительством автономного округа, а по окончании финансового года внести на рассмотрение итоги исполнения государственного задания с оценкой ожидаемого результата и перечнем научной, технической и иной документации, представляемой по окончании работы.
29. Департаменту транспорта, связи автономного округа (В.В. Журавлев) до 1 марта 2007 года доработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа:
а) порядок возмещения убытков автотранспортных предприятий, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) порядок расчета норматива затрат для определения субсидий на содержание внутренних водных путей в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) порядок расчета расходов на возмещение убытков предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) порядок расчета норматива затрат для определения субсидий на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, авиаметеообслуживание для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и для возмещения убытков от издержек производства по основной деятельности, с учетом внереализационных расходов аэропорта международного значения города Ханты-Мансийска.
30. Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (А.П. Чепайкин) до 1 марта 2007 года разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа проект постановления о порядке финансирования и механизме реализации программы автономного округа "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы.
31. Региональной службе по тарифам автономного округа (А.П. Семенов) совместно с Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (А.П. Чепайкин) и Департаментом государственной собственности автономного округа (Г.А. Амиров) до 1 марта 2007 года разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа целевую программу автономного округа "Централизованное электроснабжение населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и механизм ее реализации.
32. Департаменту государственной собственности автономного округа (Г.А. Амиров) совместно с департаментами, комитетами, управлениями автономного округа и муниципальными образованиями в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
а) продолжить работу по ревизии, перепрофилированию и (или) отчуждению государственной собственности автономного округа, не свойственной полномочиям автономного округа;
б) завершить процесс отнесения по принадлежности к собственности государственных и муниципальных учреждений автономного округа;
в) пересмотреть организационно-правовую форму отдельных государственных учреждений, финансирование которых не относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации;
г) активизировать работу по учету имущества казны;
д) разработать порядок получения в собственность автономного округа и отражения в учете имущества, приобретенного за счет средств по программе "Сотрудничество";
е) разработать порядок передачи в собственность муниципальных образований имущества и отражения в учете приобретенного за счет средств бюджета автономного округа имущества в рамках реализации национальных проектов.
33. Разрешить Департаменту здравоохранения автономного округа (В.Д. Вильгельм) направлять средства в пределах общей сметы доходов и расходов 2007 года на погашение кредиторской задолженности за 2006 год по расходам на содержание учреждений, переданных в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
34. Департаменту лесного хозяйства автономного округа (Е.П. Платонов) разработать положение об оплате труда работников бюджетных учреждений автономного округа (лесхозов).
35. Разрешить Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина):
а) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2007 год, направлять на финансирование расходов согласно сметам доходов и расходов главных распорядителей средств бюджета автономного округа, с последующим внесением изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год";
б) осуществлять перечисление в бюджеты муниципальных образований средств, поступивших в бюджет автономного округа в виде субвенций из федерального фонда компенсаций, сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2007 год.
36. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований представить до 1 марта 2007 года решения о бюджетах на 2007 год, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях в двухнедельный срок после принятия их представительными органами власти.
37. Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) заключить соглашения об оздоровлении муниципальных финансов с муниципальными образованиями автономного округа, получающими дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
38. Исполнительным органам государственной власти автономного округа в срок до 25-ого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении данного постановления по соответствующим пунктам, а также согласно приложению к настоящему постановлению.
39. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления на рассмотрение Правительства автономного округа.
40. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д. Кривых.
Председатель Правительства
автономного округа |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.