Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 марта 2007 г. N 45
Положение
о грантах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
для поддержки проектов в области здравоохранения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на получение грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для поддержки проектов в области здравоохранения (далее - конкурс, гранты), размеры грантов и порядок их присуждения.
2. Гранты предназначаются для реализации проектов по развитию и совершенствованию системы здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе для развития материально-технической базы учреждений здравоохранения (приобретение медицинского оборудования, дорогостоящих медикаментов и расходных материалов), подготовки и переподготовки, материального стимулирования медицинских работников.
3. Гранты присуждаются Губернатором автономного округа по результатам конкурса, организованного Советом по присуждению грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для поддержки проектов в области здравоохранения (далее - Совет).
4. Соискателями на получение грантов могут выступать организации различных форм собственности, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, индивидуальные предприниматели, разрабатывающие и предлагающие проекты, программы и услуги по развитию системы здравоохранения автономного округа, а также организации, имеющие обособленные подразделения, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения, отвечающие следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
не находятся в процессе реорганизации и ликвидации;
в отношении их не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
на их имущество не наложен арест;
имеют лицензию, выданную в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление соответствующего вида деятельности, подлежащего лицензированию.
5. Конкурс проводится по номинациям:
5.1. "Лучшая организация первичной медико-санитарной помощи на амбулаторно-поликлиническом уровне" - 4 млн.рублей, в том числе:
5.1.1. Подноминация "Лучшая организация первичной медико-санитарной помощи на терапевтическом участке" - 2 млн.рублей.
5.1.2. Подноминация "Лучшая организация первичной медико-санитарной помощи на педиатрическом участке" - 2 млн.рублей.
5.2. "Лучшее лечебно-профилактическое учреждение в автономном округе" - 20 млн.рублей, в том числе:
5.2.1. Подноминация "Лучшее государственное лечебно-профилактическое учреждение автономного округа" - 10 млн.рублей.
5.2.2. Подноминация "Лучшее муниципальное лечебно-профилактическое учреждение в автономном округе" - 10 млн.рублей.
5.3. "Лучшее внедрение (применение) медицинской технологии, социально значимой для автономного округа" - 5 млн.рублей.
5.4. "Лучший руководитель лечебно-профилактического учреждения в автономном округе" - 1 млн.рублей, в том числе:
5.4.1. Подноминация "Лучший руководитель государственного лечебно-профилактического учреждения автономного округа" - 500 тыс.рублей.
5.4.2. Подноминация "Лучший руководитель муниципального лечебно-профилактического учреждения в автономном округе - 500 тыс.рублей.
6. Для участия в конкурсе соискатели направляют на имя председателя Совета документацию и материалы:
заявку в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
копию свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копию лицензии на лицензируемый вид деятельности;
фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к проекту;
материалы в соответствии с пунктами 10-13 настоящего Положения;
проект (на бумажном и электронном носителях), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта.
7. Проекты, представленные соискателями на Конкурс, не рецензируются, документы не возвращаются.
8. Титульный лист заявки на получение гранта должен включать:
название организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя);
адрес организации, реквизиты (индивидуального предпринимателя);
телефоны, факс, электронная почта;
Ф.И.О. руководителя организации;
Ф.И.О. руководителя (автора) проекта;
номинация конкурса;
название проекта;
общий бюджет проекта;
дополнительные источники финансирования проекта;
сроки реализации проекта;
дата подачи заявки;
подписи руководителя организации и руководителя проекта.
9. Общие критерии поддержки проектов в области здравоохранения грантами:
а) актуальность проекта;
б) социальная значимость проектов;
в) наличие договоренностей (договоров) по реализации проекта с другими субъектами в области здравоохранения;
г) наличие перспективы развития деятельности во взаимосвязи с другими субъектами в области здравоохранения;
д) обоснованность запрашиваемых средств;
е) возможность достижения поставленных целей;
ж) влияние проектов на качество медицинской помощи.
10. Критерии поддержки проектов в области здравоохранения в номинации "Лучшая организация первичной медико-санитарной помощи на амбулаторно-поликлиническом уровне":
качественные параметры оцениваются по 10-бальной шкале.
Сохранение здоровья прикреплен- ного населения |
Профилактичес- кая работа |
Выполнение ИПР инвалидов |
Используемые технологии |
Автоматизация рабочего места |
Обществен- ная оценка |
3б | 1б | 2б | 2б | 1б | 1б |
11. Критерии поддержки проектов в области здравоохранения в номинации "Лучшее лечебно-профилактическое учреждение в автономном округе":
качественные параметры оцениваются по 10-бальной шкале:
Управление учреждением |
Технологии лечебного процесса |
Проведение комплексных профилактических мероприятий по снижению уровня заболеваемости на основе динамического наблюдения за состоянием здоровья населения (скрининговые программы) |
Общественная значимость ЛПУ в автономном округе, муниципальном образовании |
1б | 3б | 4б | 2б |
12. Критерии поддержки проектов в номинации "Лучшее внедрение (применение) медицинской технологии, социально значимой для автономного округа":
обоснование необходимости внедрения технологии;
количество случаев ее использования;
направление развития технологии;
сравнение соотношения "затраты - эффект".
13. Поддержка проектов в номинации "Лучший руководитель лечебно-профилактического учреждения в автономном округе" осуществляется исходя из следующих, положительно характеризующих руководителя лечебно-профилактического учреждения, показателей:
число лиц, выявленных с запущенными формами заболеваний;
число больных, направляемых на консультации и лечение в другие ЛПУ (в расчете на 10 тыс.больных, обратившихся за помощью);
количество расхождений между клиническими и патологоанатомическими диагнозами;
число врачей, получивших последипломную подготовку (в % за последние 5 лет);
число врачей, получивших квалификационную категорию (высшая, 1-я, 2-я);
количество благодарностей;
количество жалоб;
число больных на момент выписки: выздоровевших, выписанных с улучшением, с ухудшением, без изменений (за последние 5 лет);
количество повторных обращений больных после курса лечения (в пересчете 1 тыс. больных, обратившихся за помощью);
количество современных технологий, используемых в ЛПУ (в % ко всем методам, некоторые можно перечислить);
частота регистрированных случаев внутрибольничной инфекций (вспышки за последний год);
количество пищевых отравлений в учреждении;
длительность пребывания больного на койке (в стационаре), на больничном листке (в поликлинике);
доля и абсолютная численность сотрудников, прошедших интернатуру и ординатуру;
количество летальных исходов;
решение социальных вопросов в коллективе, своевременность оплаты труда;
показатель текучести кадров;
показатель укомплектованности персонала учреждения;
доля платных медицинских услуг;
количество программных продуктов, используемых в деятельности лечебно-профилактического учреждения.
14. Дополнительные критерии поддержки проектов, представляемых на конкурс, а также сроки представления на конкурс документации и материалов устанавливаются Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Подавая заявку, соискатель гранта гарантирует, что он:
согласен с условиями участия в данном конкурсе;
не претендует на конфиденциальность представленных в заявке материалов;
заявил проект, не имеющий финансирования за счет средств бюджета автономного округа.
16. Материалы заявки не должны содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальной информации служебного характера.
17. Заявки, документы и материалы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
18. Соискатели на получение гранта направляют бланк заявки с приложением соответствующих документов и материалов по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 32, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
19. Каждый соискатель гранта в рамках данного конкурса может подать не более одной заявки.
20. Комплекты документов, представленные в соответствии с настоящим Положением, проходят предварительную экспертизу и сравнительный анализ в экспертных группах, сформированных Советом по каждой номинации.
21. Совет вправе определять до 3 победителей в номинации или подноминации, а также распределять сумму гранта между победителями в данной номинации или подноминации, как правило, в пропорции 50/30/20 процентов от суммы гранта в данной номинации или подноминации в зависимости от степени гранта и количества участников.
22. В случае участия в конкурсе по конкретной номинации или подноминации менее двух участников конкурс в этой номинации (подноминации) не проводится, сумма гранта направляется Советом в номинации, имеющие наибольшее количество участников.
23. Конкурс проводится Советом в течение трех недель после окончания срока приема документов. Департамент здравоохранения автономного округа сообщает соискателям решение Совета о времени и месте проведения Конкурса, наименование соискателей на получение гранта, допущенных к Конкурсу в заявленной номинации или подноминации.
24. Совет подводит итоги и вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа проект распоряжения о присуждении грантов с приложением одобренных Советом проектов.
25. Заключение договоров с грантополучателями и контроль за целевым использованием грантов осуществляет Департамент здравоохранения автономного округа.
26. Грантополучатель должен в месячный срок после даты опубликования в средствах массовой информации распоряжения Губернатора автономного округа о присуждении гранта оформить договор о целевом использовании гранта с Департаментом здравоохранения автономного округа. В случае нарушения сроков заключения договора со стороны грантополучателя либо отказа грантополучателя от получения гранта сумма гранта распределяется между остальными победителями в данной номинации в равных пропорциях по распоряжению Губернатора автономного округа, по представлению Совета.
27. Выплата грантов автономного округа осуществляется в виде целевых средств:
для государственных учреждений здравоохранения путем увеличения плановых расходов учреждения - победителя на текущий финансовый год;
для муниципальных учреждений здравоохранения и организаций иных форм собственности - путем перечисления средств на счет победителя.
28. Средства грантов должны использоваться в целях реализации представленных на конкурс проектов. В случае выявления нецелевого использования средств грантополучатель возвращает средства в бюджет автономного округа в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.