Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по рассмотрению обращений граждан
1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума):
1) принимает законы, направленные на защиту права граждан на обращение и устанавливающие дополнительные гарантии права граждан на обращение;
2) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших в Думу;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2016 г. N 8-оз в подпункт 3 пункта 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и не распространяющие свое действие на Думу Ханты-Мансийского АО - Югры пятого созыва
3) обеспечивает осуществление личного приема граждан Председателем Думы, первым заместителем Председателя Думы, заместителями Председателя Думы, депутатами Думы, должностными лицами;
4) создает комиссии, рабочие группы по вопросам рассмотрения обращений граждан;
5) рассматривает обращения граждан по совершенствованию законов автономного округа.
2. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор):
1) принимает нормативные правовые акты, направленные на защиту права граждан на обращение и предоставление дополнительных гарантий права граждан на обращение к Губернатору, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство), в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2015 г. N 109-оз в подпункт 2 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) определяет уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа по организации рассмотрения обращений граждан и обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора, Правительства;
3) проводит личный прием граждан в установленном порядке;
4) утверждает график приема граждан заместителями Губернатора;
5) при необходимости образует общественные приемные Губернатора на территории автономного округа, комиссии, рабочие группы по вопросам рассмотрения обращений граждан.
3. Письменное обращение, поступившее в орган государственной власти автономного округа, может быть направлено в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.