Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 2 мая 2007 г. N 110-п
Правила
предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования
социальных расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа
1. Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов предоставляются бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) ежеквартально, при условии фактического осуществления расходов в отчетном периоде по соответствующему направлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
2. Средства бюджета автономного округа, предоставленные в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, зачисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
3. Для расчета субсидий субъекты бюджетного планирования в соответствии с графиком разработки перспективного финансового плана и проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год представляют в Департамент финансов автономного округа:
3.1. Региональная служба по тарифам автономного округа:
а) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков энергоснабжающим организациям в зоне децентрализованного электроснабжения, возникающих в связи с реализацией населению услуг по социально-ориентированным тарифам;
б) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально- ориентированным тарифам.
3.2. Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа:
а) размер общей площади обслуживаемого жилищного фонда, со степенью износа от 31 до 65 процентов, в разрезе муниципальных образований, по данным статистической отчетности по состоянию на 1 июня предшествующего планируемому году;
б) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта жилищного фонда, со степенью износа от 31 до 65 процентов, в разрезе муниципальных образований;
в) норматив стоимости капитального ремонта на 1 квадратный метр жилищного фонда.
3.3. Государственные органы исполнительной власти автономного округа, курирующие социальную сферу:
а) размер общей площади объектов социальной сферы, со степенью износа от 30 до 60 процентов, по данным Департамента экономической политики автономного округа по состоянию на 1 июня предшествующего планируемому году, в разрезе муниципальных образований и по группам капитальности (в капитальном и деревянном исполнении);
б) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта объектов социальной сферы, со степенью износа от 30 до 60 процентов, в разрезе муниципальных образований и по группам капитальности (в капитальном и деревянном исполнении).
3.4. Управление делами Губернатора автономного округа - норматив стоимости капитального ремонта на 1 квадратный метр объектов социальной сферы, в разрезе муниципальных образований и по группам капитальности (в капитальном и деревянном исполнении).
3.5. Департамент строительства автономного округа - объем затрат на очередной финансовый год на финансирование плановых работ по градостроительной деятельности в разрезе муниципальных образований.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа и государственные органы исполнительной власти автономного округа, курирующие социальную сферу, сведения о расходах местных бюджетов по направлениям, частично финансируемым из регионального фонда софинансирования социальных расходов:
за I квартал отчетного года - до 15 апреля отчетного года;
за II квартал отчетного года - до 15 июля отчетного года;
за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;
за IV квартал отчетного года - до 15 ноября отчетного года.
При этом в сведениях о расходах местных бюджетов, направляемых на финансирование приоритетных социально значимых расходов, за IV квартал отчетного года указываются:
за октябрь - размер средств направленных на финансирование приоритетных социально значимых расходов;
за ноябрь и декабрь - размер средств, который планируется направить.
Сведения представляются по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
5. Для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие убытков, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа, газораспределительные организации в сроки, установленные Региональной службой по тарифам автономного округа, направляют следующие документы, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований:
- информация об объеме отпущенного сжиженного газа населению за отчетный период (по факту полный финансовый год) и на плановый период;
- отчет о прибылях и убытках (форма 2) за отчетный период (полный финансовый год) с расшифровкой по статьям затрат, видам доходов и по группам потребителей;
- информация о плановых показателях затрат на плановый период с расшифровкой по статьям затрат и группам потребителей.
6. Субсидии на финансирование расходов на капитальный ремонт общей площади жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципального образования выделяются при наличии:
- акта инвентаризации жилищного фонда муниципального образования по степени износа;
- плана мероприятий капитального ремонта жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципального образования на очередной финансовый год, согласованного с Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа и государственными органами исполнительной власти автономного округа, курирующими социальную сферу;
- акта, подтверждающего объемы фактически выполненных работ за отчетный период.
7. В целях выделения субсидий Департамент финансов автономного округа и государственные органы исполнительной власти автономного округа, курирующие социальную сферу, вправе запрашивать дополнительную информацию.
8. Департамент финансов автономного округа вправе перераспределять размер субсидии между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования.
9. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
10. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа в установленном порядке осуществляют контроль за целевым использованием субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов, проводят проверки бюджетов муниципальных образований автономного округа - получателей субсидий в части расходования средств бюджета автономного округа.
11. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых из регионального фонда софинансирования социальных расходов несут, органы местного самоуправления автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.