Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 24 мая 2007 г. N 92
Организация работы
по личному приему граждан в Правительстве Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и иных исполнительных органах государственной
власти автономного округа, Администрации Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
1. Личный прием граждан
1. Составление и утверждение графика личного приема граждан:
документальное обеспечение личного приема граждан;
запись на личный прием граждан;
ведение делопроизводства по обращениям граждан;
осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме граждан;
оказание консультативно-правовой помощи гражданам;
информирование руководителей по итогам обращений граждан.
2. Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его заместители осуществляют личный прием граждан по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную в центральном холле 1-го этажа административного здания Правительства автономного округа.
2. Запись на личный прием граждан
2.1. Запись граждан осуществляет секретарь приемной руководителя.
2.2. На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, секретарь приемной вводит данные в электронную базу данных, с распечаткой карточки личного приема гражданина.
2.3. Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в отделе по работе с обращениями граждан материалах по предыдущему обращению заявителя (учетная карточка письма, а также архивный материал). Подобранные к личному приему документы подготавливаются помощником, затем передаются должностному лицу, ведущему личный прием.
3. Организация личного приема граждан
3.1. Руководитель, ведущий личный прием граждан, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения.
3.2. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную может быть приглашен специалист соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа или Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. По результатам приема и поручения (визы) руководителя секретарь приемной вводит указанные реквизиты в электронную базу данных и направляет материалы с личного приема граждан исполнителям.
3.4. Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, контролируется помощником.
3.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Исполнитель готовит письменный ответ заявителю.
3.7. Поручение снимается с контроля руководителем, осуществлявшим личный прием граждан, в его отсутствие - заместителем руководителя.
3.8. В карточке личного приема гражданина делается отметка об исполнении, указывается срок исполнения (количество дней).
4. Подготовка информации о работе с обращениями граждан
В целях информирования Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о состоянии и характере обращений граждан помощник ежеквартально до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, и за истекший год готовит информацию о личном приеме граждан по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему постановлению и представляет ее в отдел по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления Администрации Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.