Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 1 марта 2007 г. N 44-п
Порядок
субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для
реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы
26 ноября 2007 г.
1. Настоящий Порядок субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы (далее по тексту - Порядок) разработан на основании статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы" (далее по тексту - Программа).
2. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы осуществляется на основании решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов производится по кредитам, предоставленным по процентной ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
4. Предельный размер субсидий определяется индивидуально по каждому кредитному договору, представленному на рассмотрение постоянно действующего штаба при Правительстве автономного округа по реализации Программы, и не может превышать половины процентной ставки по рассматриваемому кредитному договору с учетом требований пункта 3 настоящего Порядка.
5. Результатом рассмотрения кредитных договоров на постоянно действующем штабе при Правительстве автономного округа является заключение, с применением критериев, устанавливаемых штабом, на основании которого принимается решение Правительства о субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов Программы.
6. Субсидирование процентных ставок, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не производится.
7. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по кредитам, выдаваемым в любых кредитных организациях в период действия Программы на срок не более 10 лет.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2007 г. N 284-п в пункт 8 приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного постановления
8. 3аемщиками при реализации инвестиционных проектов по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса автономного округа могут выступать органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального комплекса автономного округа. Субсидирование процентных ставок осуществляется из бюджета автономного округа муниципальным образованиям и организациям жилищно-коммунального комплекса автономного округа в установленном порядке; субсидирование процентных ставок муниципальным образованиям автономного округа осуществляется при условии привлечения кредитных ресурсов без предоставления государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Средства бюджета автономного округа на субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам организациями жилищно-коммунального комплекса для реализации мероприятий Программы безвозмездно передаются муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.
Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департаментом РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
10. Субсидирование процентных ставок осуществляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам или займам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.
11. Для определения суммы каждого транша, подлежащей оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления направляют в Департамент РЖКК расчет размера субсидии на очередную дату уплаты процентов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов. При этом выплата траншей осуществляется при условии документального подтверждения выполнения инвестором своих обязательств по выплате процентов по кредиту или займу.
12. В качестве подтверждающих документов могут рассматриваться уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копил платежных документов инвестора, подтверждающих фактическое исполнение обязательств по уплате процентов на эту дату.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами о целевом использовании субсидий из бюджета автономного округа (с представлением подтверждающих документов).
14. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Так же Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.
16. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.
17. В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.