Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 1 марта 2007 г. N 44-п
Положение
о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" на 2005-2012 годы
26 ноября 2007 г.
1. Настоящее Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы (далее по тексту - Положение) разработано на основании статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы" (далее по тексту - Программа).
2. Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.
Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департамент РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
Заявка формируется Департаментом РЖКК на основании договоров о совместном финансировании мероприятий Программы, заключенных между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления).
3. Средства бюджета автономного округа используются органами местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа по мероприятиям Программы.
4. Распределение средств, предусматриваемых для реализации Программы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями автономного округа производится исходя из заявляемого органами местного самоуправления муниципальных образований объема строительства или модернизации по мероприятиям Программы в планируемом году, с учетом уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами жилищно-коммунального комплекса.
5. Департаментом РЖКК формируется перечень строек и объектов жилищно-коммунального комплекса (далее по тексту - Перечень), финансируемых в рамках Программы из бюджета автономного округа в соответствии с планируемыми объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год.
Перечень утверждается Департаментом РЖКК в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа и представляется для сведения в Департамент экономической политики автономного округа.
Перечень может корректироваться в течение финансового года не чаще одного раза в квартал.
6. Для формирования Перечня органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в срок до 15 апреля текущего года представляют в Департамент РЖКК бюджетные заявки на включение объектов жилищно-коммунального комплекса в Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. При формировании Перечня учитывается наличие следующих документов:
а) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
б) утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
в) согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;
г) заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
д) заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, предприятиями ЖКК и кредитными организациями по привлечению инвестиций на цели Программы;
е) решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.
8. При формировании Перечня приоритет отдается следующим объектам:
а) имеющим высокую степень готовности и подлежащим завершению строительством в планируемом году:
б) по которым в рамках проведения консалтинговых обследований жилищно-коммунального комплекса подготовлены к реализации инвестиционные проекты;
в) по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования в размере более 70 процентов сметной стоимости;
г) приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством.
9. Заключение договоров между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления о совместном финансировании мероприятий Программы на очередной планируемый год осуществляются в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
10. Для заключения договоров о совместном финансировании мероприятий Программы по объектам, предусмотренным Перечнем, органы местного самоуправления представляют в Департамент РЖКК заверенные копии:
а) проектной документации, утвержденной в соответствии с действующим законодательством;
б) протокола (выписки из протокола) конкурсной комиссии по определению подрядной организации в порядке размещения муниципального заказа;
в) справки о финансировании объекта строительства (или проектирования) с указанием источников финансирования (заверяется финансовым органом местного самоуправления).
11. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые специализированными консалтинговыми организациями в рамках Программы, осуществляются в соответствии с условиями государственного контракта, заключаемого между Департаментом РЖКК и исполнителем работ. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые органами местного самоуправления, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2007 г. N 284-п пункт 12 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного постановления
12. Органы местного самоуправления или организации жилищно-коммунального комплекса в установленном порядке выступают заказчиками проектирования и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа в рамках программы.
13. Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (с представлением подтверждающих документов).
14. Департамент РЖКК в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики автономного округа сводный отчет по строительству объектов.
15. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования объектов жилищно-коммунального комплекса, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Так же Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.
17. В случае выявления неэффективного использования средств бюджета автономного округа муниципальным образованием Департамент РЖКК вправе внести в Правительство автономного округа предложения о перераспределении средств, предусмотренных на реализацию Программы, другим муниципальным образованиям и соответствующие изменения в Перечень.
18. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.
19. В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.