Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 6 июня 2007 г. N 147-п
Положение
о государственной безвозмездной поддержке из бюджета
автономного округа крестьянских (фермерских) хозяйств,
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных
предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих
деятельность в сфере сельского хозяйства в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре
1. Государственная поддержка за счет средств бюджета автономного округа оказывается в виде субсидий на компенсацию части затрат (далее по тексту - субсидии) крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее по тексту - организации) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства (производство, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции) на территории автономного округа.
2. Организациям и индивидуальным предпринимателям субсидируется часть затрат по следующим направлениям:
капитальное строительство (сельскохозяйственные объекты),
строительство дорог, электролиний,
водоснабжение и энергосбережение,
газификация, модернизация производства,
использование передовых технологий (сельскохозяйственная техника),
приобретение перерабатывающего оборудования.
3. Критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидии являются:
3.1. Соответствие целей создания объектов производственной инфраструктуры приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства автономного округа:
развитие животноводства;
развитие растениеводства;
укрепление кормовой базы;
внедрение прогрессивной технологии производства и переработки продукции животноводства и растениеводства.
3.2. Наличие экономической эффективности за счет:
сохранения и роста посевных площадей кормовых культур;
сохранения и роста поголовья скота;
сохранения и повышения продуктивности скота;
сохранения и увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции;
положительной динамики уплаты налоговых сборов и платежей.
3.3. Наличие социальной эффективности за счет:
положительной динамики уровня средней заработной платы (дохода) на одного работающего;
создания дополнительных рабочих мест.
3.4. Заявки организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, к рассмотрению не допускаются.
4. Субсидии выделяются организациям и индивидуальным предпринимателям при соблюдении следующих условий:
1) регистрация на территории автономного округа;
2) доля сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий отчетный год - не менее 70%;
3) стаж работы в сельском хозяйстве не менее 3 лет (для организаций, индивидуальных предпринимателей);
4) животноводческие помещения вместимостью не менее 10 голов крупного рогатого скота или других видов животных;
5) картофеле-, овощехранилища объемом не менее 50 тонн;
6) обязательство о целевом использовании помещения (объекта) в течение первых пяти лет.
5. Для начисления субсидий организациями и индивидуальными предпринимателями представляются в Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление АПК) следующие документы:
1) при выполнении работ подрядным способом:
договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ;
проектно-сметная документация;
ходатайство администрации муниципального образования;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
договоры на поставку оборудования;
счета-фактуры;
акт ввода объектов в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством;
справка ГНИ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет автономного округа и местные бюджеты за последний отчетный период;
копия финансового отчета на последнюю дату, заверенная налоговой инспекцией;
другие документы, подтверждающие фактические затраты;
2) при выполнении работ собственными силами:
калькуляция затрат с приложением счетов-фактур, накладных на приобретение строительных материалов и оборудования, других документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются);
заключение об оценочной стоимости объекта бюро технической инвентаризации либо другого органа, имеющего право на оценочную деятельность;
3) при приобретении:
заключение об оценочной стоимости помещений, перерабатывающего оборудования;
ходатайство администрации муниципального образования;
справка ГНИ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет автономного округа и местные бюджеты за последний отчетный период;
договор купли-продажи, зарегистрированный в установленном порядке.
6. Управление АПК на основании представленных документов производит начисление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям:
в размере до 50% фактических затрат - на строительство объектов производственной инфраструктуры, приобретение сельскохозяйственной техники и перерабатывающего оборудования;
при поэтапном финансировании:
а) в размере 15% от затрат - авансирование с последующим подтверждением фактических затрат;
б) в размере 35% фактических затрат - окончательное финансирование на основании актов ввода в эксплуатацию, документов о регистрации и постановке на учет сельскохозяйственной техники.
7. Организации и индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.
8. Управление АПК проверяет документы, предусмотренные пунктами 4, 5 настоящего Положения.
9. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа составляет платежные поручения по перечислению бюджетных средств на финансирование субсидии по виду государственной поддержки в сфере сельского хозяйства по существующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по организациям и индивидуальным предпринимателям, представляет их в отдел единого казначейского счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Отдел единого казначейского счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета организаций и индивидуальных предпринимателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК.
11. Организации и индивидуальные предприниматели, получившие денежные средства из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидии в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92-н (в редакции от 18 сентября 2006 года).
12. Управление АПК в установленном порядке представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об использовании выделенных бюджетных средств.
13. Контроль за оформлением документов и целевым использованием бюджетных средств осуществляется Управлением АПК.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июня 2007 г. N 147-п "Об утверждении Положения о государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.