Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 31 июля 2007 г. N 192-п
Положение
об эксперименте по предоставлению мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде
компенсации расходов держателям социально-платежной карты "Югра"
I. Общие положения
1. Положение об эксперименте по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации расходов держателям социально-платежной карты "Югра" (далее - Положение) определяет правила проведения эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации расходов держателям социально-платежной карты "Югра" на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск (далее - эксперимент).
2. Эксперимент проводится с целью отработки принципов и механизмов предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации расходов держателям социально-платежной карты "Югра", в соответствии с законодательством автономного округа за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также с целью определения порядка взаимодействия участников эксперимента при его проведении.
3. Организацию эксперимента и контроль за ходом его проведения осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
II. Основные термины и определения, используемые в Положении
Социально-платежная карта "Югра" (далее - СПК "Югра", социально-платежная карта) - многофункциональная именная пластиковая карта, выдаваемая по принципу добровольности гражданину, являющемуся получателем (в том числе потенциальным получателем) мер социальной поддержки, и содержащая общую, ведомственную и персональную электронную и визуальную информацию, применяемую при проведении эксперимента в сфере реализации мер социальной поддержки и безналичных расчетов.
Система "Социально-платежная карта "Югра" (далее - система "СПК "Югра") - окружная интегрированная автоматизированная система персонального учета и предоставления мер социальной поддержки с использованием СПК "Югра".
Эксперимент - процесс отработки и апробирования механизма и порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации расходов держателям социально - платежной карты "Югра" на территории города Ханты-Мансийска с целью создания условий для внедрения системы "Социально-платежная карта "Югра" в опытную эксплуатацию.
Эксплуатирующая организация в системе "СПК "Югра" (далее - Эксплуатирующая организация) - организация, уполномоченная Правительством автономного округа на обеспечение и поддержку работоспособности программно-технического комплекса системы "СПК "Югра" при проведении эксперимента, информационного обслуживания населения с использованием информационных киосков и популяризации социально-платежной карты "Югра".
Служба "Единое окно" - пункт приема-выдачи социально-платежных карт, организованный на базе управления социальной защиты по городу Ханты-Мансийску (далее - УСЗН по г.Ханты-Мансийску), осуществляющий прием заявлений на выдачу карт, выдачу карт и документооборот между участниками системы "СПК Югра", сопровождающий процесс выпуска и обращения карт при проведении эксперимента.
Единый социальный регистр (далее - ЕСР) - окружной информационный ресурс, содержащий информацию о держателях СПК "Югра", в том числе информацию о начисленных и полученных мерах социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - совокупность мер социальной защиты, предоставляемых держателю СПК "Югра" в соответствии с действующим законодательством в виде компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг в рамках проведения эксперимента.
Получатель мер социальной поддержки - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющий право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель - гражданин РФ, подавший в установленном порядке анкету-заявление на получение социально-платежной карты.
Держатель СПК "Югра" - гражданин, получивший в установленном порядке социально-платежную карту "Югра" и использующий ее для подтверждения и реализации своих прав на меры социальной поддержки и безналичных расчетов в сетях акцептантов, а также для доступа к персональной информации.
Приложение СПК "Югра" - данные, размещаемые на СПК "Югра", права на доступ к которым на чтение и обработку, а также средства аутентификации и обработки которых определяются в соответствии с установленными правилами работы с СПК "Югра".
Эмитент приложений - организация, разместившая приложение на социально-платежной карте. В отношении эмитента приложения допускаются термины "эмитент банковского приложения", "эмитент социального приложения".
Изготовление социально-платежной карты - создание пластиковой смарт-карты установленного образца в качестве материальной основы для ее персонализации.
Персонализация - процедура, включающая присвоение платежной карте уникального номера и нанесение на карту и/или запись в память микропроцессора, на магнитную полосу информации, которые превращают ее в уникальный инструмент. В отношении персонализации социально-платежной карты "Югра" допускаются термины "персонализация социального приложения", "персонализация банковского приложения".
III. Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг держателям социально-платежной
карты "Югра" при проведении эксперимента
1. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг держателям социально-платежной карты "Югра" в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Средства на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включая расходы на непосредственное предоставление денежной выплаты и расходов, связанных с их предоставлением, предусматриваются в бюджете автономного округа.
3. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в отношении отдельных категорий граждан предоставляются территориальными подразделениями Департамента.
4. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг держателям СПК "Югра" производится:
при полном погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - перечислением денежных средств компенсации на лицевые счета держателей СПК "Югра";
при частичном погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через устройства самообслуживания эмитента банковского приложения или информационные киоски Югорского социального регистра - выдачей держателем СПК "Югра" распоряжения на перечисление денежных средств территориальным подразделением Департамента на счета организаций - поставщиков коммунальных услуг.
5. При использовании для отопления жилого помещения двух и более видов топлива предоставление меры социальной поддержки на оплату отопления жилого помещения производится по одному основному виду топлива:
в газифицированных жилых домах (жилых помещениях) - на оплату газа, используемого для отопления жилого помещения;
при наличии централизованного теплоснабжения - на оплату отопления, предоставляемого централизованными источниками теплоснабжения.
6. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в части оплаты поставок твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением производится единовременно в течение финансового года.
7. Для получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг граждане подают соответствующее заявление в территориальное подразделение Департамента по месту жительства, с приложением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение о праве на льготы;
справка о составе семьи, содержащая сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан;
справка учебного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи от 18 до 23 лет, при необходимости);
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи (по необходимости);
правоустанавливающий документ на жилое помещение (например, свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги).
В заявлении установленной формы указываются организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, номер счета в кредитной организации или наименование организации (филиала, структурного подразделения) связи, осуществляющей выдачу меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются подписью лица, принимающего документы.
Факт нахождения на иждивении устанавливается в соответствии со ст. 264 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Не требует подтверждения факт нахождения на иждивении детей, не достигших возраста 18 лет, а также лиц, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет.
8. Территориальное подразделение Департамента по месту жительства заявителя в течение 10 дней с даты получения документов принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
9. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения в территориальные подразделения Департамента по месту жительства со всеми необходимыми документами.
10. Расчет размера меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг производится исходя из размера платы за жилое занимаемое помещение и коммунальные услуги предыдущего месяца. По истечении месяца производится перерасчет сумм, подлежащих компенсации.
11. При наличии в семье, проживающей по одному адресу, нескольких граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, каждый из них вправе воспользоваться правом оплаты предоставленных услуг с учетом конкретно имеющихся у него прав на меры социальной поддержки (в пределах установленных для одного человека нормативов площади жилого помещения исходя из фактически занимаемой площади жилого помещения и нормативов потребления).
12. Размер меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не должен превышать фактической стоимости оплаты занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг по данному адресу.
13. Получатель мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг обязан сообщить в территориальное подразделение Департамента по месту жительства о наступлении событий, влекущих за собой изменение условий предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (изменение состава семьи, места постоянного жительства), в течение 15 дней после наступления вышеуказанных событий.
14. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг прекращается в следующих случаях:
выезд на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
заявление льготополучателя о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
смерть получателя;
вступление в силу решения об объявлении получателя умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
длительное неполучение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (более шести месяцев);
утрата статуса многодетной семьи (в соответствии с Законом автономного округа "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре");
истечение срока назначения и выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
получение аналогичных мер социальной поддержки по иным основаниям;
установление факта представления заведомо недостоверных сведений.
15. Документы, указанные в пункте 7 порядка, формируются территориальными подразделениями Департамента в личном деле заявителя.
IV. Порядок взаимодействия участников эксперимента при выпуске
и использовании социально-платежной карты "Югра"
1. В рамках эксперимента "СПК "Югра" осуществляется взаимодействие между участниками системы "СПК "Югра":
при выпуске СПК "Югра";
при обращении СПК "Югра";
при информационном обслуживании населения с помощью СПК "Югра";
при предоставлении держателям СПК "Югра" мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Порядок взаимодействия между участниками эксперимента при выпуске СПК "Югра"
2.1. Порядок устанавливает правила и механизм взаимодействия организаций - участников эксперимента при выпуске СПК "Югра".
2.2. Основными участниками взаимодействия при выпуске СПК "Югра" являются:
служба "Единое окно" - эмитент социального приложения,
банк-эмитент платежного приложения (далее - Банк-эмитент).
2.3. В целях осуществления взаимодействия служба "Единое окно" заключает договор с Банком-эмитентом по обмену информацией и правом на прием заявлений и выдачу банковских карт.
2.4. Служба "Единое окно" на основании договора с Банком-эмитентом передает принятые заявления и реестр заявлений на выпуск СПК "Югра" ежедневно. Формы заявлений, реестра заявлений на выпуск СПК "Югра" и формат передачи данных в электронном виде определяются в договоре между сторонами.
2.5. Банк-эмитент ежедневно передает в службу "Единое окно" данные о принятых к рассмотрению заявлений на выпуск СПК "Югра".
2.6. Банк-эмитент производит выпуск социально-платежной карты "Югра", персонализацию банковского приложения СПК "Югра".
2.7. Банк-эмитент передает в службу "Единое окно" пакет документов с выпущенной социально-платежной картой "Югра". Состав пакета документов определяется договором между службой "Единое окно" и Банком-эмитентом.
2.8. Служба "Единое окно" производит персонализацию социального приложения в память выпущенной СПК "Югра".
2.9. Специалист службы "Единое окно" производит выдачу СПК "Югра" заявителю.
2.10. Служба "Единое окно" направляет в архив пакет документов о выданных социально-платежных картах "Югра".
2.11. Служба "Единое окно" направляет в Банк-эмитент пакет документов о выданных СПК "Югра".
3. Порядок взаимодействия между участниками эксперимента при обращении СПК "Югра"
3.1. Основными участниками взаимодействия при обращении СПК "Югра" являются:
служба "Единое окно",
Эксплуатирующая организация,
Банк-эмитент.
3.2. Блокировка СПК "Югра" производится в соответствии с утвержденными Уполномоченным органом и согласованными с Банком-эмитентом правилами:
по телефону информационно-справочной службы Эксплуатирующей организации;
по телефону информационно-справочной службы Банка-эмитента;
путем личного обращения держателя в службу "Единое окно".
3.3. Перевыпуск СПК "Югра" производится в соответствии с правилами, утвержденными Уполномоченным органом и согласованными с Банком-эмитентом.
4. Порядок взаимодействия между участниками эксперимента при информационном обслуживании населения с помощью СПК "Югра"
4.1. Основными участниками взаимодействия при информационном обслуживании населения с помощью СПК "Югра" являются:
Эксплуатирующая организация,
служба "Единое окно" - эмитент социального приложения.
4.2. В целях осуществления информационного взаимодействия между участниками эксперимента организуется постоянное соединение через сети передачи данных, организуемые между информационными системами участников эксперимента в соответствии с требованиями к защите информации.
4.3. Используя информационные киоски СПК "Югра" и социально-платежную карту, держатель СПК "Югра" отправляет запрос на получение информации о персональных данных.
4.4. Полученная информация о персональных данных держателя СПК "Югра" отображается на экране информационного киоска.
5. Порядок взаимодействия между участниками эксперимента по предоставлению держателям СПК "Югра" мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
5.1. Порядок устанавливает правила и механизм взаимодействия организаций - участников эксперимента по предоставлению держателям СПК "Югра" мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством автономного округа за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2. В целях осуществления взаимодействия между участниками эксперимента для предоставления держателям СПК "Югра" мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает:
временный порядок ведения Единого социального регистра держателей СПК "Югра" на основе единого учетного социального номера;
временный порядок обмена с Эксплуатирующей организацией информацией в электронном виде.
5.3. Порядок взаимодействия организаций-участников эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
5.3.1. В целях осуществления взаимодействия по обмену информацией территориальное подразделение Департамента заключает договоры с организацией, осуществляющей начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги.
5.3.2. В целях осуществления взаимодействия по обмену информацией Эксплуатирующая организация заключает договор с организацией, осуществляющей начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги.
5.3.3. Территориальное подразделение Департамента на основании принятых решений о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ежемесячно формирует реестр получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о получателях мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, и направляют их в организацию, осуществляющую начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, до 26-го числа каждого месяца.
5.3.4. Организация, осуществляющая начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, производит расчет сумм мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по каждому гражданину и представляет в территориальное подразделение Департамента реестр получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о получателях мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячно до 3-го числа каждого месяца.
5.3.5. Организация, осуществляющая начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, представляет в Эксплуатирующую организацию файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о лицевых счетах получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в организациях, осуществляющих начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, ежемесячно до 3-го числа каждого месяца.
5.3.6. Территориальное подразделение Департамента, ежемесячно до 10-го числа направляет в Эксплуатирующую организацию файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о получателях мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
5.3.7. Эксплуатирующая организация производит фиксацию размеров мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в информационной системе "СПК "Югра" на основании принятых данных.
5.3.8. Держатели СПК "Югра" могут воспользоваться мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через устройства самообслуживания эмитента банковского приложения или информационные киоски Эксплуатирующей организации.
5.3.9. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг держателям СПК "Югра" при погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через устройства самообслуживания эмитента банковского приложения или информационные киоски Эксплуатирующей организации происходит следующим образом:
при обслуживании в сети устройств самообслуживания эмитента банковского приложения или через информационные киоски Эксплуатирующей организации держатель СПК "Югра" подтверждает необходимость перевода мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пользу организаций - поставщиков коммунальных услуг;
информационная система СПК "Югра" фиксирует необходимость перевода мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пользу организаций - поставщиков услуг по содержанию жилого помещения и коммунальных услуг;
Эксплуатирующая организация после получения подтверждения держателя СПК "Югра" о необходимости перевода сумм мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пользу организаций - поставщиков коммунальных услуг представляет в организации, осуществляющие начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о перечислении размеров мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в режиме реального времени;
организации, осуществляющие начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, производят фиксацию сумм в информационной системе по каждому гражданину и представляют в Эксплуатирующую организацию файл, сформированный по утвержденному Формату передачи данных о перечислении размеров мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в режиме реального времени;
Эксплуатирующая организация представляет в территориальное подразделение Департамента реестр перечисления денежных средств организациям - поставщикам коммунальных услуг и файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о перечислении денежных средств организациям - поставщикам коммунальных услуг ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным;
территориальное подразделение Департамента на основании сведений о переводе гражданами через сеть устройств самообслуживания мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных Эксплуатирующей организацией, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляют компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на счета организаций - поставщиков коммунальных услуг.
5.3.10. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг держателям СПК "Югра" при полном погашении задолженности происходит следующим образом:
организация, осуществляющая начисление платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, на основании сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Эксплуатирующую организацию файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных об оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Эксплуатирующая организация представляет в территориальное подразделение Департамента реестр перечисления денежных средств держателям СПК "Югра" и файл, сформированный по утвержденному формату передачи данных о перечислении денежных средств держателям СПК "Югра", ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
территориальное подразделение Департамента на основании сведений о погашении гражданами задолженности по оплате занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных Эксплуатирующей организацией, ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на счета, открытые гражданами в банке - эмитенте платежного приложения.
5.3.11. Территориальное подразделение Департамента не реже одного раза в квартал проводит сверку данных о получателях мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с организацией, осуществляющей расчет размеров мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
6. Состав документов, участвующих в процессе документооборота при реализации регламента выпуска СПК "Югра"
6.1. Пакет документов, участвующих в процессе документооборота между эмитентом платежного приложения и службой "Единое окно" при выпуске СПК "Югра", определяется договором между сторонами и включает в себя:
заявление на выпуск СПК "Югра" соответствующей формы;
копию удостоверения личности, заверенную сотрудником службы "Единое окно";
сведения об изменениях в реестре заявлений на выпуск СПК "Югра";
сведения об изменениях в реестре СПК "Югра", выданных карт заявителям.
6.2. Пакет документов, участвующих в процессе документооборота при выпуске СПК "Югра" между заявителем и службой "Единого окна", включает в себя:
договор о порядке сбора, обработки и предоставления персональных данных заявителя в рамках эксперимента в двух экземплярах (один для службы "Единое окно", другой - для заявителя);
заявление на выпуск СПК "Югра" соответствующей формы;
копию удостоверения личности, заверенную сотрудником службы "Единое окно";
копию полиса обязательного медицинского страхования, заверенную сотрудником службы "Единое окно";
копию страхового свидетельства Пенсионного фонда Российской Федерации, заверенную сотрудником службы "Единое окно";
копию ИНН;
сведения об изменениях в реестре заявлений на выпуск СПК "Югра";
сведения об изменении в реестре СПК "Югра", выданных карт заявителям.
7. Порядок сбора, обработки, хранения и представления персональных данных
Участие граждан в эксперименте является добровольным и оформляется в заявительном порядке. Сбор, обработка и представление персональных данных гражданам, участвующим в проекте "СПК "Югра", осуществляются Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" исключительно с согласия субъектов персональных данных.
8. Состав персональных данных граждан, обрабатывающихся в системе "СПК "Югра" при эксперименте
8.1. В целях получения согласия субъектов персональных данных эмитент социальных приложений заключает договор с заявителем на право собирать, обрабатывать, хранить и представлять в установленном порядке определенный перечень персональных данных, включающий в себя:
фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных, на сбор обработку и хранение персональных данных;
цель обработки персональных данных;
перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.
8.2. Персональные данные граждан, собираемые на время проведения эксперимента, включают в себя:
фамилию, имя, отчество заявителя;
фотографию заявителя в электронном виде;
дату рождения;
место рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность заявителя, включая номер документа, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
адрес регистрации;
адрес фактического проживания;
координаты для контакта;
данные полиса обязательного медицинского страхования;
данные страхового свидетельства Пенсионного фонда Российской Федерации;
уникальные идентификаторы заявителя в информационной системе УСЗН;
уникальные идентификаторы заявителя в информационной системе муниципального предприятия "Жилищно-коммунальное управление" г. Ханты-Мансийска.
8.3. Персональные данные граждан, используемые для организации информационного обслуживания с помощью СПК "Югра", включают в себя:
меры социальной поддержки, предоставленные держателю СПК "Югра";
льготные категории держателей СПК "Югра";
начисленные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
данные о состоянии лицевого счета в информационной системе организации, занимающейся начислением платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги.
8.4. Персональные данные граждан, используемые для предоставления держателям СПК "Югра" мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включают в себя:
информацию о занимаемом жилом помещении;
выставленные счета на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг;
данные о состоянии лицевого счета и произведенных операциях в информационной системе организации, занимающейся начислением платежей за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги.
V. Заключительные положения
1. Все споры по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг держателям СПК "Югра", а также по вопросам осуществления взаимодействия между организациями - участниками эксперимента разрешаются Межведомственной комиссией по вопросам управления и функционирования системы "Социально-платежная карта "Югра" при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Уполномоченный орган по итогам эксперимента направляет промежуточные результаты на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам управления и функционирования системы "Социально-платежная карта "Югра" при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Промежуточные и окончательные итоги эксперимента подводятся на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам управления и функционирования системы "Социально-платежная карта "Югра" при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Эксперимент может быть прекращен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по представлению Уполномоченного органа или Межведомственной комиссии по вопросам управления и функционирования системы "Социально-платежная карта "Югра" при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Уполномоченный орган по итогам проведения эксперимента обеспечивает разработку нормативной и технологической базы расширения эксперимента с целью внедрения системы "СПК "Югра" в опытную эксплуатацию в городе Ханты-Мансийске и других городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.