Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 февраля 2010 г. N 29-оз приложение 2 к настоящему Закону изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 октября 2007 г. N 138-оз
Система показателей,
характеризующих результаты реализации Программы
9 ноября 2009 г., 3 февраля 2010 г.
N п/п |
Наименование показателя результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Обеспечение внутреннего информационного обмена | |||||||
1. |
Количество запросов материалов Регионального информационного центра |
- |
250 |
1 100 |
1 110 |
1 200 |
3 660 |
2. |
Количество пресс-конференций на базе Регионального информационного центра |
- |
1 |
8 |
8 |
10 |
27 |
3. |
Количество тематических материалов в мультимедийном электронном архиве |
- |
- |
210 |
350 |
600 |
1 160 |
4. |
Количество видеоматериалов, переданных из мультимедийного электронного архива в средства массовой информации |
- |
- |
390 |
410 |
410 |
1 210 |
5. |
Количество обращений граждан |
- |
- |
6 000 |
1 200 |
1 800 |
9 000 |
6. |
Количество установленных фирменных киосков "Новости Югры" |
- |
8 |
11 |
- |
- |
19 |
7. |
Количество мероприятий пресс-клуба на базе Дома журналистов автономного округа |
- |
- |
12 |
- |
- |
12 |
II. Организация системы подготовки и переподготовки кадров | |||||||
1. |
Количество проведенных мониторингов, исследований |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
2. |
Количество работников электронных средств массовой информации, принявших участие в семинарах |
- |
- |
80 |
- |
- |
80 |
3. |
Количество работников печатных средств массовой информации, принявших участие в семинарах |
- |
- |
80 |
- |
- |
80 |
4. |
Количество менеджеров средств массовой информации, принявших участие в семинарах |
- |
- |
20 |
- |
- |
20 |
5. |
Количество работников средств массовой информации, прошедших стажировку в окружных средствах массовой информации |
- |
- |
45 |
- |
- |
45 |
6. |
Количество работников средств массовой информации, прошедших стажировку в федеральных средствах массовой информации |
- |
- |
25 |
- |
- |
25 |
7. |
Количество работников средств массовой информации, прошедших стажировку в зарубежных средствах массовой информации |
- |
- |
25 |
- |
- |
25 |
8. |
Количество проведенных общеокружных форумов, "круглых столов" и совещаний представителей средств массовой информации |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
III. Развитие системы социально значимых информационных проектов и профессиональных конкурсов журналистов автономного округа | |||||||
1. |
Количество проведенных профессиональных конкурсов |
- |
- |
7 |
- |
- |
7 |
2. |
Количество участий в организации освещения форумов, фестивалей, соревнований |
- |
- |
4 |
- |
- |
4 |
3. |
Количество проведенных тематических конкурсов |
- |
- |
24 |
|
- |
24 |
4. |
Количество социально значимых информационных проектов |
|
|
60 |
|
- |
60 |
IV. Расширение межрегиональных информационных связей | |||||||
1. |
Количество информационных представительств автономного округа в городах России |
- |
- |
4 |
- |
- |
4 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих продвижению средств массовой информации автономного округа на всероссийском медийном рынке |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
3. |
Количество информационных сообщений на иностранных языках |
- |
- |
200 |
- |
- |
200 |
4. |
Количество региональных отделений международных и общероссийских профессиональных союзов |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
5. |
Количество участий в журналистских форумах, семинарах, конференциях за пределами автономного округа |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
6. |
Количество корреспондентских пунктов федеральных средств массовой информации на территории автономного округа |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
4 |
7. |
Количество проведенных медиаметрических исследований |
- |
- |
4 |
- |
4 |
8 |
<< Приложение 1. Основные мероприятия Программы |
||
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2007 г. N 138-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа -... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.