Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 сентября 2007 г. N 159
Объемы финансирования мероприятий административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006-2008 годах
N п/п |
Мероприятия | Объемы финансирования, тыс. рублей | |||
2006 год | 2007 год | 2008 год | всего | ||
1. Формирование системы управления по результатам В том числе: |
400 | 2695 | 2810 | 5905 | |
1.1. | Анализ существующей системы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и разработка системы связанных показателей эффективности и результативности, ориентированных на управление по результатам В том числе: |
300 | 995 | 840 | 2135 |
1.1.1. | Анализ систем связанных показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 135 | 135 | 270 |
1.1.2. | Разработка системы ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями, включая разработку распоряжения Правительства автономного округа "О порядке мониторинга и оценки эффективности и результативности бюджетных расходов" и методических рекомендаций по организации мониторинга и оценке эффективности и результативности бюджетных расходов |
300 | 860 | 705 | 1865 |
1.2. | Разработка технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей и результатов к конкретным исполнителям, в том числе: |
100 | 1500 | 1970 | 3570 |
1.2.1. | Разработка порядка и методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
0 | 150 | 200 | 350 |
1.2.2. | Разработка комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления по целям и результатам деятельности, включая методики по осуществлению целеполагания |
100 | 150 | 250 | 500 |
1.2.3. | Разработка системы управленческого учета по центрам ответственности |
0 | 200 | 100 | 300 |
1.2.4. | Разработка методики расчета ресурсного обеспечения достижения поставленных целей и ответственности за обеспечение достаточной эффективности их использования |
0 | 50 | 0 | 50 |
1.2.5. | Разработка процедуры конкурентного распределения ресурсов между органами государственной власти автономного округа |
0 | 200 | 145 | 345 |
1.2.6. | Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 | 200 | 275 | 475 |
1.2.7. | Разработка процедур и механизмов управления, ориентированного на результат в подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0 | 0 | 200 | 200 |
1.2.8. | Внедрение процедур и механизмов по принятию управленческих решений в подведомственных организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0 | 0 | 350 | 350 |
1.2.9. | Внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей, на основе результатов мониторинга и анализа соответствующих вероятностей, включая разработку методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга результативности ведомственных целевых программ |
0 | 550 | 450 | 1000 |
1.3. | Разработка и внедрение методических материалов внутреннего аудита и стимулирования государственных служащих. В том числе: |
0 | 200 | 0 | 200 |
1.3.1. | Разработка и внедрение положения о системе стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.3.2. | Разработка положения о системе внутреннего аудита эффективности расходов бюджета |
0 | 200 | 0 | 200 |
2. Стандартизация и регламентация В том числе: |
16800 | 11800 | 7500 | 36100 | |
2.1. | Реализация проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в органах исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 1 к подробному плану) |
16800 (в том числе 6800 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
11800 (в том числе 3800 запрашивает- ся из федерального бюджета) |
7500 (в том числе 2500 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
36100 (в том числе 13100 запрашивается из федерального бюджета) |
3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции В том числе: |
30820,8 | 71477,9 | 60227,6 | 162526,3 | |
3.1. | Исключение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, формирование новых функций органов исполнительной власти В том числе: |
200 | 3500 | 2650 | 6350 |
3.1.1. | Анализ нормативно-правового обеспечения государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа, формирование перечня избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также перечня законодательно не урегулированных (новых) функций |
200 | 400 | 400 | 1000 |
3.1.2. | Разработка и утверждение процедуры публичного доказательства исполнительными органами государственной власти автономного округа необходимости введения дополнительных функций |
0 | 100 | 250 | 350 |
3.1.3. | Сопровождение работ по функциональному анализу исполнительных органов государственной власти автономного округа |
3000 | 2000 | 5000 | |
3.2. | Передача отдельных функций органов исполнительной власти их подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям В том числе: |
100 | 310 | 300 | 710 |
3.2.1. | Разработка методических рекомендаций по: анализу эффективности исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа; оценке эффективности бюджетных расходов; оценке эффективности оказания бюджетных услуг; проведению функционального анализа и принятию на его основе решений об оптимизации функций исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100 | 100 | 100 | 300 |
3.2.2. | Формирование перечня функций органов исполнительной власти автономного округа, подлежащих передаче подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 | 10 | 200 | 210 |
3.2.3. | Разработка и принятие нормативных правовых актов по передаче функций исполнительных органов государственной власти автономного округа подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.2.4. | Разработка механизмов ресурсного обеспечения переданных функций и контроля за качеством их выполнения |
0 | 200 | 0 | 200 |
3.3. | Оптимизация контрольных и надзорных функций В том числе: |
0 | 20 | 100 | 120 |
3.3.1. | Анализ функций исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях выделения контрольных и надзорных функций |
0 | 10 | 0 | 10 |
3.3.2. | Формирование предложений и методик по оптимизации надзорных и контрольных функций, определение ответственных за их реализацию |
0 | 10 | 100 | 110 |
3.3.3. | Принятие необходимых нормативных правовых актов автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.4. | Разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга, в том числе реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" В том числе: |
3730 | 1752 | 475 | 5957 |
3.4.1. | Разработка принципов, механизмов и методик выведения определенных видов деятельности за рамки функций исполнительных органов государственной власти автономного округа путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе (аутсорсинг) |
300 | 300 | 300 | 900 |
3.4.2. | Формирование перечня функций, рекомендуемых к реализации внешними исполнителями, а также перечня функций, не подлежащих аутсорсингу |
0 | 0 | 175 | 175 |
3.4.3. | Принятие решений по осуществлению отдельных функций внешними исполнителями |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.4.4. | Реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 2 к подробному плану) |
3430 (в том числе 980 из федерально- го бюджета) |
1452 | 0 | 4882 (в том числе 980 из федерального бюджета) |
3.5. | Повышение эффективности закупок для государственных нужд В том числе: |
24445,8 | 53627,9 | 55534,6 | 133608,3 |
3.5.1. | Реализация проекта "Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд" (приложение 3 к подробному плану) |
24445,8 (в том числе 7333,7 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
53627,9 (в том числе 23309,4 запрашивает- ся из федерального бюджета) |
55534,6 (в том числе 15160,4 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
133608,3 (в том числе 45803,5 запрашивается из федерального бюджета) |
3.6. | Формирование антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа В том числе: |
100 | 50 | 50 | 200 |
3.6.1. | Формирование нормативно-правовой базы антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.6.2. | Разработка методики анализа коррупциогенности нормативных правовых актов и их проектов |
50 | 0 | 0 | 50 |
3.6.3. | Экспертиза проектов и действующих нормативных правовых актов на коррупциогенность |
50 | 50 | 50 | 150 |
3.6.4. | Внесение изменений в нормативные правовые акты по результатам экспертизы |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.7. | Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
2245 | 3218 | 1118 | 6581 |
3.7.1. | Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 4 к подробному плану) |
2245 (в том числе 495 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
3218 (в том числе 958 запрашивает- ся из федерального бюджета) |
1118 (в том числе 958 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
6581 (в том числе 2411 запрашивается из федерального бюджета) |
3.8. | Реструктуризация Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с целями и задачами административной реформы |
0 | 9000 | 0 | 9000 |
3.8.1. | Проведение организационно-функционального аудита деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0 | 2765 | 0 | 2765 |
3.8.2. | Разработка новой структурно-функциональной модели Администрации Губернатора автономного округа |
0 | 3081,5 | 0 | 3081,5 |
3.8.3. | Выработка рекомендаций и предложений по оптимизации информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0 | 3153,5 | 0 | 3153,5 |
4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества В том числе: |
1500 | 5320,72 | 3500 | 10320,72 | |
4.1. | Разработка законодательной базы о доступе к информации о деятельности государственных органов автономного округа и об участии общественности в обсуждении подготавливаемых решений В том числе: |
350 | 350 | 0 | 700 |
4.1.1. | Разработка законопроекта о публичном обсуждении общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
150 | 0 | 0 | 150 |
4.1.2. | Разработка законопроекта об общественной экспертизе социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
50 | 100 | 0 | 150 |
4.1.3. | Разработка законопроекта об участии представителей гражданского общества в процессе подготовки нормативных правовых актов и общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100 | 150 | 0 | 250 |
4.1.4. | Разработка законопроекта о создании и деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа |
50 | 100 | 0 | 150 |
4.1.5. | Разработка нормативного правового акта об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.2. | Разработка методик участия общественности в обсуждении принимаемых решений, публичных обсуждений подготавливаемых решений и построения рейтингов открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
0 | 450 | 0 | 450 |
4.2.1. | Разработка методических рекомендаций и инструкций о механизмах привлечения институтов гражданского общества к процедуре подготовки нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 100 | 0 | 100 |
4.2.2. | Разработка методических рекомендаций об основах оценки населением деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 50 | 0 | 50 |
4.2.3. | Разработка методики проведения публичных обсуждений подготавливаемых общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 150 | 0 | 150 |
4.2.4. | Разработка методики проведения общественной экспертизы социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 50 | 0 | 50 |
4.2.5. | Разработка методических рекомендаций по размещению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет |
0 | 100 | 0 | 100 |
4.3. | Создание и поддержка Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в автономном округе В том числе: |
400 | 420,72 | 400 | 1220,72 |
4.3.1. | Разработка концепции Интернет-сайта и технического задания на его создание |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.3.2. | Разработка Интернет-сайта | 300 | 0 | 0 | 300 |
4.3.3. | Поддержка Интернет-сайта, ведение форума, ответы на вопросы посетителей сайта |
100 | 420,72 | 400 | 920,72 |
4.4. | Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг В том числе: |
100 | 0 | 0 | 100 |
4.4.1. | Разработка целевых методик и инструментария информирования потребителей государственных услуг |
100 | 0 | 0 | 100 |
4.4.2. | Разработка плана информирования в привязке к предлагаемым стандартам и государственным услугам |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.4.3. | Реализация мероприятий по информационному сопровождению внедрения стандартов и регламентов государственных услуг и функций, в том числе и через созданный сайт |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5. | Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности В том числе: |
350 | 2700 | 1700 | 4750 |
4.5.1. | Разработка медиа-плана, концепций программ и рубрик публичных обсуждений на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5.2. | Разработка программы семинаров и конференций для всестороннего анализа и обсуждения мероприятий административной реформы |
0 | 200 | 200 | 400 |
4.5.3. | Создание информационной площадки для обсуждения мероприятий административной реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5.4. | Публикация программ и рубрик на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
300 | 2000 | 1000 | 3300 |
4.5.5. | Проведение публичных обсуждений мероприятий административной реформы |
50 | 500 | 500 | 1050 |
4.6. | Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку качества и доступности государственных услуг В том числе: |
300 | 1400 | 1400 | 3100 |
4.6.1. | Разработка системного мониторинга и анализа общественного мнения по вопросам административной реформы |
300 | 0 | 0 | 300 |
4.6.2. | Проведение конкурса на выбор подрядчика по проведению мониторинга системного исследования общественного мнения |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.6.3. | Проведение мониторинга и системного исследования общественного мнения по вопросам административной реформы |
0 | 1400 | 1400 | 2800 |
5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
300 | 5450 | 0 | 5750 | |
5.1. | Разработка и внедрение единой информационной платформы, обеспечивающей интегрированную систему государственного управления автономным округом В том числе: |
300 | 5200 | 0 | 5500 |
5.1.1. | Проведение экспертизы действующей нормативной правовой и методической базы по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
300 | 200 | 0 | 500 |
5.1.2. | Проведение экспертизы действующих автоматизированных информационных систем (АИС) по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.1.3. | Разработка программного комплекса для создания и демонстрации информационных модулей визуального отображения социально-экономических характеристик Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 | 5000 | 0 | 5000 |
5.2. | Разработка методической базы для внедрения систем мониторинга по каждому из направлений административной реформы В том числе: |
0 | 250 | 0 | 250 |
5.2.1. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга процессов управления по результатам |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.2. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.3. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.4. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга "Стратегический паспорт муниципального образования" |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.5. | Разработка методических рекомендаций по интерактивному информационному взаимодействию с населением по проблемам качества предоставления государственных услуг |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.3. | Осуществление мониторинга деятельности по реализации административной реформы В том числе: |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.1. | Организация текущего мониторинга показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.2. | Организация оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации данной программы и проектов |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.3. | Осуществление коррекции системы показателей по мере формирования единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений |
0 | 0 | 0 | 0 |
6. Обеспечение реализации административной реформы В том числе: |
150 | 2960 | 3200 | 6310 | |
6.1. | Организационное и координационное обеспечение реформы В том числе: |
0 | 600 | 800 | 1400 |
6.1.1. | Формирование плана заседаний Комиссии по проведению административной реформы в автономном округе |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.2. | Координация и методическое обеспечение административной реформы в подведомственных учреждениях и муниципальных образованиях |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.3 | Сопровождение мероприятий административной реформы, участие в семинарах, конкурсах и работе "круглых столов" |
0 | 600 | 800 | 1400 |
6.2. | Формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы В том числе: |
150 | 610 | 650 | 1410 |
6.2.1. | Разработка системы стимулирования содействия реформированию, включая процедуры профессионального оценивания и распространения успешного опыта, и мероприятия по преодолению сопротивления переменам и созданию заинтересованности в реализации административной реформы |
0 | 360 | 400 | 760 |
6.2.2. | Создание и публикация буклета и аналитического обозрения (газеты) по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
150 | 250 | 250 | 650 |
6.3. | Развитие кадрового потенциала реформы В том числе: |
0 | 1750 | 1750 | 3500 |
6.3.1. | Подготовка гражданских служащих по направлениям реализации административной реформы, организация курсов повышения квалификации руководителей и специалистов |
0 | 1450 | 1450 | 2900 |
6.3.2. | Формирование системы поощрения органов исполнительной власти и отдельных государственных служащих, получающих высшие рейтинги качества государственного управления |
0 | 300 | 300 | 600 |
Всего | 49970,8 | 99703,62 | 77237,6 | 226912,02 | |
из бюджета автономного округа | 34362,1 | 71636,22 | 58619,2 | 164617,52 | |
запрашивается из федерального бюджета | 15608,7 | 28067,4 | 18618,4 | 62294,5 | |
На реализацию проектов | 46920,8 | 84097,9 | 67152,6 | 198171,3 | |
из бюджета автономного округа | 31312,1 | 56030,5 | 48534,2 | 135876,8 | |
запрашивается из федерального бюджета | 15608,7 | 28067,4 | 18618,4 | 62294,5 | |
На реализацию других мероприятий (полностью из бюджета автономного округа) |
3050,0 | 15605,72 | 10085,0 | 28740,72 |
Примечание. При принятии решении о финансировании конкретных мероприятий Правительство автономного округа может перераспределять предусмотренные на очередной финансовый год средства в пределах разделов (подразделов) Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.