Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 декабря 2007 г. N 314-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1 декабря 2008 г., 15 мая 2010 г., 8 июня 2011 г., 3 октября 2013 г., 25 июля, 22 августа 2014 г., 11 июня 2015 г., 18 ноября 2016 г.
1. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется с целью учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходных обязательств автономного округа) и оценки объема средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств автономного округа используется при составлении проекта бюджета автономного округа, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - ведущийся главным распорядителем средств бюджета автономного округа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени автономного округа, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в планом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июля 2014 г. N 278-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется с применением специализированного программного обеспечения.
Каждый вновь принятый закон, иной нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заключенные договоры и соглашения, являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, подлежат включению в реестр расходных обязательств автономного округа.
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа.
6. В целях реализации настоящего Порядка:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2016 г. N 459-п в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
6.1. Департамент финансов автономного округа:
разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа. По результатам проверки Департамент финансов автономного округа вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета автономного округа изменить (дополнить) перечень расходных обязательств автономного округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа составляет плановый реестр расходных обязательств автономного округа - в течение месяца после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
абзацы пятый - шестой утратили силу с 1 сентября 2016 г.;
осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в Министерство финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2016 г. N 459-п в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
6.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов автономного округа;
представляют в Департамент финансов автономного округа:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - до 5 июня текущего финансового года;
абзац пятый утратил силу с 1 сентября 2016 г.;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - в течение недели после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2015 г. N 167-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
7. Реестр расходных обязательств автономного округа, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа состоят из следующих разделов:
код и наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
код полномочия автономного округа или государственного полномочия Российской Федерации, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия), код расходного обязательства;
наименование полномочия автономного округа или государственного полномочия Российской Федерации, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия), наименование расходного обязательства;
коды бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа (по разделам и подразделам), по которым предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства;
вид нормативного правого акта, договора, соглашения, устанавливающего расходное обязательство;
наименование и реквизиты нормативного правого акта, договора, соглашения (наименование, дата, номер);
номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
объем бюджетных ассигнований автономного округа на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план),
очередной финансовый год (прогноз),
первый год планового периода (прогноз),
второй год планового периода (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2015 г. N 167-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов согласно приложению к форме реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляют в Департамент финансов автономного округа в срок до 5 июня текущего финансового года предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
10. Данные предварительных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа являются основой для разработки проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. Утратил силу с 1 сентября 2016 г.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу с 1 сентября 2016 г.
См. текст пункта 12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2016 г. N 459-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
13. В недельный срок после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей, с учетом норм закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2016 г. N 459-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
14. Департамент финансов автономного округа в месячный срок после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет сведение плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа и формирование (обновление) планового реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2015 г. N 167-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
15. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств автономного округа в текущем финансовом году главные распорядители средств бюджета автономного округа уведомляют об этом Департамент финансов автономного округа в месячный срок по форме согласно приложению к форме реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2016 г. N 459-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
16. Плановый реестр расходных обязательств автономного округа размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента финансов автономного округа.
17. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств муниципальных образований в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
18. Департамент финансов автономного округа осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.