Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 20 декабря 2007 г. N 327-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3 февраля 2012 г.
I. Основные положения
1. Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора автономного округа Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики автономного округа.
2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
3. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития автономного округа на прогнозируемый период.
4. Прогноз одобряется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
II. Основные направления и форма Прогноза
1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим направлениям:
прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз формируется в составе таблиц по формам, установленным Уполномоченным органом, и пояснительной записки к ним.
3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных исполнительными органами государственной власти автономного округа по социальному и экономическому развитию региона на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.
В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:
1) демографическая ситуация;
2) состояние рынка труда;
3) уровень жизни населения;
4) социальная политика;
5) динамика основных показателей экономического развития;
6) развитие малого и среднего предпринимательства;
7) прогноз баланса финансовых ресурсов автономного округа;
8) развитие международных и межрегиональных связей;
9) оценка экологической ситуации.
4. Прогноз по направлению - прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя пять основных разделов:
1) производство товаров и услуг;
2) рынок товаров и услуг;
3) инвестиции;
4) труд и занятость;
5) структура государственной собственности.
5. Прогноз по направлению - прогноз социально-экономического развития муниципального сектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя следующие основные разделы:
1) институциональная структура муниципальных образований;
2) эффективность использования муниципальной собственности;
3) производственная деятельность;
4) инвестиционная деятельность;
5) денежные доходы и расходы населения;
6) потребительский рынок;
7) рынок труда;
8) жилищный фонд;
9) закупки продукции для муниципальных нужд.
III. Порядок разработки и утверждения Прогноза
1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
сценарная карта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласованная со сценарными условиями развития российской экономики, с учетом экономической политики, осуществляемой на федеральном и региональных уровнях;
дефляторы по видам экономической деятельности.
2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляют в Уполномоченный орган предложения по разработке Прогноза согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в сроки до 15 апреля и 15 августа текущего года;
уполномоченные органы администрации муниципального образования разрабатывают и представляют на согласование в Уполномоченный орган основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом графиком.
Прогноз социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа, одобренный администрацией муниципального образования, представляется в Уполномоченный орган в срок до 15 декабря текущего года.
3. Уполномоченный орган:
ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
обеспечивает территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходными материалами для составления Прогноза;
обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года;
представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 мая текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с администрациями муниципальных образований;
уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с внесением в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проекта закона о бюджете автономного округа, но не позднее 15 октября текущего года.
4. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одобряет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и утверждает его распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 февраля 2012 г. N 45-п в пункт 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Департамент информационных технологий автономного округа в десятидневный срок размещает на официальных сайтах органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, одобренный Правительством автономного округа.
6. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры использует Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Информационная поддержка разработки Прогноза
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 февраля 2012 г. N 45-п в пункт 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), государственное учреждение "Отделение Пенсионного Фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию), государственное учреждение "Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию), территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию) в течение 10 дней с момента получения от Уполномоченного органа заполняют формы, установленные Уполномоченным органом, за истекшие периоды с последующим представлением в Уполномоченный орган.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения заполненных форм производит их рассылку исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, Югорскому научно-исследовательскому институту информационных технологий, участвующим в разработке Прогноза.
4. Уполномоченный орган совместно с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий в течение 30 дней с момента формирования Уполномоченным органом исходной базы для разработки Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, производит расчет вариантов Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период с использованием прогнозно-аналитического комплекса для ситуационного прогнозирования социально-экономического развития Югры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2007 г. N 327-п "О Порядке разработки прогноза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.