Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 6 мая 2008 г. N 97-п
Положение
о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
19 января 2010 г.
I. Общие положения
от
1.1. Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в случаях и порядке, установленных законодательством автономного округа.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другими федеральными нормативными актами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент подчинен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики.
1.4. Департамент для реализации своих задач и функций в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, других субъектов Российской Федерации в рамках соглашений и договоров между соответствующими субъектами Российской Федерации и Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования, иными организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданами.
1.5. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.
1.6. Департамент является главным распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, соответствующие счета, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, штампы, бланки и иные необходимые реквизиты.
1.8. Место нахождения Департамента:
628012, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г.Ханты-Мансийск, ул.Карла Маркса, Д.32.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение проведения государственной политики в сфере здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, гарантированности медицинской помощи населению в объеме не ниже установленного федеральным законодательством.
2.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.3. Организация оказания населению автономного округа специализированной медицинской помощи, обеспечение ее доступности и соответствия стандартам качества на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 января 2010 г. N 6-п пункт 2.4 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Осуществление общего руководства организацией оказания медицинской помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; обеспечение рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов в сфере здравоохранения; осуществление в рамках своей компетенции внутриведомственного контроля за целевым расходованием средств бюджета автономного округа, направляемых на нужды здравоохранения; определение приоритетных направлений развития здравоохранения в автономном округе и организация из реализации.
2.5. Организация обеспечения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения организаций здравоохранения автономного округа, подведомственных Департаменту, и населения автономного округа.
2.6. Координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 января 2010 г. N 6-п в раздел III внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
III. Полномочия и функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Участие в реализации на территории автономного округа федеральных целевых программ и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в пределах своей компетенции.
3.2. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере здравоохранения и организация их исполнения, в том числе:
разработка программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории автономного округа, координация деятельности по реализации данной программы;
разработка и реализация целевых программ автономного округа по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
разработка и обеспечение осуществления целевых программ и отдельных мероприятий по охране здоровья семьи (охране материнства, отцовства и детства);
разработка территориального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (по согласованию с Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования) для обеспечения лечебно-профилактических учреждений автономного округа в соответствии с законодательством и распределение этих лекарственных средств;
разработка территориального перечня лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на их получение бесплатно или со скидкой за счет средств бюджета автономного округа.
3.3. Принятие нормативных правовых актов в форме приказов, контроль их исполнения по следующим вопросам:
3.3.1. Установление медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи.
3.3.2. Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
3.3.3. Установление порядка направления жителей автономного округа в медицинские учреждения для оказания им специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами автономного округа за счет средств бюджета автономного округа.
3.3.4. Определение условий диспансерного наблюдения и лечения несовершеннолетних в детской и подростковой службах.
3.3.5. Установление порядка и условий предоставления бесплатных медицинских консультаций несовершеннолетним при определении профессиональной пригодности.
3.3.6. Определение совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями автономного округа порядка аттестации медицинских и фармацевтических работников с целью получения ими квалификационных категорий.
3.3.7. Иные вопросы в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или автономного округа.
3.4. На основании федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации и автономного округа в пределах своей компетенции издание методических указаний (рекомендаций) в установленной сфере деятельности.
3.5. Участие в оценке проектов целевых программ автономного округа, муниципальных целевых и иных программ по вопросам, затрагивающим охрану здоровья граждан; осуществление мониторинга исполнения указанных программ в соответствующей части.
3.6. Организация оказания на территории автономного округа специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
Осуществление направления жителей автономного округа в медицинские учреждения для оказания им специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами автономного округа.
3.7. Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, а также медицинской помощи, предусмотренной законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для определенных категорий граждан.
3.8. Обеспечение участия в организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения автономного округа в рамках соответствующего государственного задания согласно законодательству.
3.9. Реализация мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов в соответствии с законодательством.
3.10. Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездного обеспечения организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения автономного округа донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение ими за плату иных организаций здравоохранения.
3.11. Участие в переделах своей компетенции в осуществлении на территории автономного округа профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер в соответствии с федеральным законодательством.
3.12. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
3.13. Обеспечение непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций.
3.14. Обеспечение проведения анализа состояния здоровья женщин и детей, деятельности детских и родовспомогательных лечебно-профилактических учреждений в автономном округе, определение направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в целях предупреждения и снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности.
3.15. Участие в соответствии с законодательством в организации медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений; осуществление мониторинга за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению.
Определение условий диспансерного наблюдения и лечения несовершеннолетних в детской и подростковой службах, а также установление порядка и условий предоставления бесплатных медицинских консультаций несовершеннолетним при определении профессиональной пригодности.
3.16. Участие в установленном порядке в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку.
3.17. Участие в организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством автономного округа.
3.18. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования граждан.
3.19. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
3.20. Организация деятельности лечебно-профилактических учреждений автономного округа в части, касающейся медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения.
3.21. Развитие взаимодействия с реабилитационными центрами, санаторно-курортными организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.
3.22. Организация и осуществление мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья в чрезвычайных ситуациях, в том числе:
обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в установленном порядке совместно с заинтересованными службами и ведомствами;
организация работы по созданию запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, медицинских иммунобиологических препаратов и технических средств, необходимых для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций и координация использования указанных запасов в соответствии с законодательством;
обеспечение организации проведения работ по оказанию экстренной медицинской и лекарственной помощи в чрезвычайных ситуациях, лечению пострадавшего населения, его эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций; информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах.
3.23. Разработка и организация осуществления мер, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья, в том числе по защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей.
3.24. Выполнение в порядке, установленном законодательством, функций заказчика при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере здравоохранения автономного округа, обеспечиваемых за счет средств бюджета автономного округа.
3.25. Разработка и представление на утверждение в Правительство автономного округа программы развития материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции в установленном порядке, а также представление предложений о включении в план капитальных вложений за счет бюджета автономного округа объектов строительства и реконструкции по здравоохранению.
3.26. Утверждение бюджетных смет подведомственных Департаменту учреждений, установление для них государственных заданий, согласование структур и штатных расписаний этих учреждений.
Установление задания учредителя для подведомственных Департаменту автономных учреждений; осуществление финансового обеспечения его выполнения, иных функций и полномочий учредителя автономного учреждения в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.27. Организация изучения, анализ и оценка состояния лекарственного обеспечения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, разработка соответствующих мер по его улучшению, в том числе планирование потребности организаций здравоохранения автономного округа, подведомственных Департаменту, в лекарственных и иных средствах, изделиях медицинского назначения, иммунобиологических препаратах, дезинфекционных средствах и обеспечение этих организаций указанными товарами.
3.28. Реализация программ лекарственного обеспечения населения.
3.29. Организация льготного или бесплатного обеспечения отдельных категорий населения автономного округа лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания в установленном законодательством порядке.
3.30. Организация исполнения в пределах своей компетенции в автономном округе федерального законодательства, регулирующего оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих и ядовитых веществ.
3.31. Во взаимодействии с исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по выработке ценовой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах своей компетенции участие в регулировании ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, реализуемые на территории автономного округа.
3.32. Анализ состояния здоровья соответствующих групп населения автономного округа, разработка мер по его улучшению и обеспечение их реализации.
3.33. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
3.34. Подготовка в установленном порядке ежегодного доклада Губернатору, Правительству автономного округа о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемической обстановке в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.35. Ведение в пределах компетенции Департамента медицинской статистики в здравоохранении, сбор и представление в установленном порядке статистической и аналитической информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Губернатору и Правительству автономного округа, а также осуществление контроля достоверности статистической информации в здравоохранении на территории автономного округа.
3.36. Осуществление в пределах своей компетенции анализа медико-демографических показателей в автономном округе, формирование их прогноза и динамики, подготовка соответствующих предложений по их улучшению.
3.37. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры объемов, видов и технологии медицинской помощи населению, в том числе специализированной, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в установленном порядке.
3.38.Содействие организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования, а также обеспечению информационного взаимодействия систем здравоохранения автономного округа с использованием современных информационных технологий в рамках единой системы информатизации здравоохранения автономного округа на основе единых требований, ее научного, инновационного обеспечения.
3.39. Координация вопросов проведения научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения автономного округа.
3.40. Организация в установленном порядке приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; принятие по ним решений и направление ответов заявителям.
3.41. Обеспечение защиты государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении или служебном исполнении Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.42. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Департамента, работников бюджетной сферы здравоохранения, повышения их квалификации и стажировки, в том числе за рубежом в установленном порядке.
Определение совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями автономного округа порядка аттестации медицинских и фармацевтических работников с целью получения ими квалификационных категорий и участие в проведении указанной аттестации.
3.43. Осуществление работы в соответствии с законодательством автономного округа работы с архивными документами, сформированными в ходе деятельности Департамента.
3.44. Департамент в пределах своей компетенции, установленной законодательством автономного округа, вправе осуществлять иные полномочия и функции в сфере здравоохранения.
3.45. В целях осуществления полномочий и функций, указанных в настоящем Положении, Департамент вправе:
по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также взаимодействовать по данным вопросам с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
проводить совещания, семинары, конференции, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
в установленном порядке привлекать организации, учреждения, предприятия, научно-исследовательские институты, ученых, специалистов, включая зарубежных, для выполнения работ (оказания услуг) в целях реализации функций Департамента;
вносить в установленном порядке предложения в проект бюджета автономного округа о финансировании различных программ, а также научно-исследовательских и научно-прикладных работ в сфере здравоохранения;
давать рекомендации и разъяснения исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления автономного округа, организациям, учреждениям, предприятиям всех организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и полномочий, возложенных на Департамент;
участвовать в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений;
разрабатывать и организовывать проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда в сфере здравоохранения на территории автономного округа;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2.Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном законодательством порядке, и распределяет обязанности между ними.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 января 2010 г. N 6-п в пункт 4.3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.3. Директор Департамента:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия; определяет финансовую, кадровую и иную текущую политику Департамента и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Департамент задач и полномочий.
4.3.2. Представляет Департамент без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с юридическими и физическими лицами, а также в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.
4.3.3. Открывает соответствующие счета, является распорядителем финансовых средств в пределах установленных бюджетных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.
4.3.4. В рамках компетенции Департамента издает приказы (в том числе нормативные правовые, с добавлением к порядковому номеру реквизита "-нп"), утверждает положения об управлениях, отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента и должностные инструкции других работников Департамента, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организует контроль за их исполнением.
4.3.5. Заключает договоры (контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; выдает доверенности.
4.3.6. Распределяет обязанности и полномочия между руководителями структурных подразделений Департамента, а также устанавливает степень и направления их ответственности.
4.3.7. В пределах установленной Правительством автономного округа штатной численности Департамента по согласованию с Управлением по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа утверждает структуру и штатное расписание Департамента; в соответствии с действующим законодательством устанавливает должностные оклады, надбавки и иные выплаты стимулирующего характера государственным гражданским служащим и иным работникам Департамента и руководителям подведомственных учреждений.
4.3.8. Согласовывает в установленном порядке уставы подведомственных Департаменту учреждений здравоохранения автономного округа.
Назначает на должность и прекращает полномочия; заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, находящихся в ведении Департамента, и автономных учреждений, для которых Департамент устанавливает задания учредителя, за исключением учреждений, перечень которых определяется Правительством автономного округа.
4.3.9. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента в соответствии с законодательством.
4.3.10. Согласовывает в установленном порядке представления на особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к присвоению почетных званий и наград; применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим, другим работникам Департамента и руководителям подведомственных учреждений.
4.3.11. Организует прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан и контроль за их прохождением; ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
4.3.12. Обеспечивает и организует работу комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам с высшим и средним специальным образованием.
4.3.13. Осуществляет иные права в пределах компетенции Департамента и утвержденной бюджетной сметы.
4.4. Приказы директора Департамента, принятые в пределах его полномочий, в порядке методического руководства в сфере здравоохранения доводятся до муниципальных органов управления здравоохранением, а также организаций, учреждений, предприятий и объединений независимо от формы собственности и организационно-правовых форм.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 января 2010 г. N 6-п пункт 4.5 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.5. На время отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора, а в случает отсутствия первого заместителя - один из заместителей на основании приказа по Департаменту.
4.6. Приказом директора при Департаменте образуется коллегия как совещательный орган.
Коллегия осуществляет свою деятельность согласно положению о коллегии. Решения коллегии носят совещательный характер и исполняются в соответствии с приказами директора Департамента. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности.
4.7. Приказом директора при Департаменте могут также образовываться медицинские советы, комиссии и другие постоянно и временно действующие органы, имеющие статус совещательных органов в сфере управления здравоохранением автономного округа.
4.8. Имущество Департамента является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в установленном порядке закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
4.9. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, без согласия собственника.
4.10. Департамент в установленном порядке несет ответственность за реализацию задач в установленной сфере деятельности, определенных разделом II настоящего Положения.
4.11. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в пределах бюджетной сметы.
Департамент не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.
4.12. За неисполнение, ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности, несвоевременное и (или) некачественное исполнение документов руководитель, государственные гражданские служащие и иные работники Департамента несут установленную законодательством ответственность.
4.13. Директор и начальник финансового управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверность бухгалтерского учета и отчетности, за организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств и материальных ценностей.
4.14. Департамент может быть реорганизован либо ликвидирован постановлением Губернатора автономного округа в установленном законодательством порядке.
4.15. При реорганизации или ликвидации Департамента государственным гражданским служащим и другим работникам предоставляются гарантии в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2008 г. N 97-п "О Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.