Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 9 сентября 2008 г. N 192-п
Положение
о Департаменте образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Основные положения
1.1. Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), обеспечивающим проведение единой государственной политики в области образования и науки, а также координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в случаях и порядке, установленных законодательством автономного округа.
Под "наукой" в настоящем Положении понимается научная деятельность образовательных учреждений.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструктивными указаниями Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом (Основном законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент подчинен Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам образования, науки и внешним связям.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием, лицевые счета, открываемые в установленном порядке, является главным распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств.
1.5. Местонахождение Департамента: 628011, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Чехова, 12.
1.6. Департаменту подведомственны образовательные учреждения, перечень которых утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение проведения единой государственной политики в области образования и науки в автономном округе.
2.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере образования и науки в автономном округе.
2.3. Осуществление отдельных полномочий в сфере образования и науки, переданных Департаменту Правительством автономного округа.
2.4. Осуществление общего руководства в сфере образования и науки автономного округа, контроля над рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; определение приоритетных направлений развития образования и науки в автономном округе и их реализация.
2.5. Координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа, субъектов государственной, муниципальной и частной систем образования и науки, иных хозяйствующих субъектов в сфере образования и науки автономного округа.
3. Основные полномочия и функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия и функции:
3.1. Участие в реализации на территории автономного округа федеральных целевых программ и приоритетного национального проекта "Образование" в пределах своей компетенции.
3.2. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в сфере образования и науки, организация их исполнения.
3.3. Участие в формировании бюджета автономного округа в части расходов на образование и науку автономного округа.
3.4. Участие в оценке проектов целевых программ автономного округа, муниципальных целевых и иных программ по вопросам, затрагивающим сферу образования и науки; осуществление мониторинга исполнения указанных программ в соответствующей части.
3.5. Принятие по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, нормативных правовых актов в форме приказов, а по организационным и оперативным вопросам распоряжений и иных правовых актов ненормативного характера, подлежащих обязательному исполнению всеми органами управления образованием, образовательными учреждениями, и осуществление контроля за их исполнением, в том числе издание методических указаний (рекомендаций) на основании федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации и автономного округа.
3.6. Контроль за исполнением муниципальными образованиями автономного округа отдельных государственных полномочий в сфере образования и науки автономного округа, переданных им законами автономного округа, в том числе контроль за целевым расходованием муниципальными образованиями автономного округа средств субвенций из бюджета автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ и реализацию законов автономного округа о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и науки автономного округа, субсидий, а также условий, установленных при их предоставлении.
3.7. Определение содержания контроля качества образования для проведения процедур государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, в том числе в форме ЕГЭ.
3.8. Обеспечение сохранения языков и культур всех народов Российской Федерации.
3.9. Обеспечение сохранения и развития значимости русского языка как одного из объединяющих факторов многонационального Российского государства.
3.10. Обеспечение сохранения и развития этнокультурных, образовательных потребностей и языковых прав обучающихся.
3.11. Подготовка предложений о создании, реорганизации, ликвидации и финансировании образовательных учреждений автономного округа (за исключением создания высших учебных заведений).
3.12. Осуществление совместно с органами управления здравоохранением автономного округа контроля за соблюдением условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих организацию медицинского обслуживания, охрану и укрепление здоровья, питания обучающихся и воспитанников, разработка рекомендаций по их улучшению.
3.13. Разработка и осуществление мер по работе с одаренными детьми, в том числе координация деятельности образовательных учреждений в работе с одаренными детьми.
3.14. Организация и обеспечение, в установленном порядке, мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах своих полномочий и функций, в том числе:
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части своих полномочий и функций.
3.15. Содействие развитию международного сотрудничества образовательных учреждений автономного округа и осуществление мероприятий по международному сотрудничеству в сфере образования и науки в соответствии с международными договорами Российской Федерации и автономного округа, в том числе разработка основных направлений международного сотрудничества подведомственных образовательных учреждений, организация обмена опытом их международной деятельности, реализации международных программ и проектов по направлениям развития образования и науки.
3.16. Участие в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и учащейся молодежи, в том числе:
организация отдыха и оздоровления различных категорий детей, в том числе одаренных, а также учащихся и воспитанников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту;
координация деятельности органов управления образованием муниципальных образований по организации работы лагерей с дневным пребыванием детей, а также по подготовке кадрового педагогического состава для работы в детских оздоровительных лагерях;
осуществление контроля качества организации отдыха и оздоровления различных категорий детей, в том числе одаренных, а также учащихся и воспитанников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту.
3.17. Подготовка предложений по установлению мер социальной поддержки учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений по обеспечению питанием.
3.18. Организация и проведение в пределах компетенции Департамента олимпиад, смотров, конкурсов, выставок, ярмарок, фестивалей, семинаров и других мероприятий в сфере образования и науки автономного округа.
3.19. Разработка для образовательных учреждений, находящихся в ведении автономного округа, дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
3.20. Организация опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования автономного округа, в том числе присвоение статуса экспериментальной площадки автономного округа образовательным учреждениям, расположенным на территории автономного округа.
3.21. Организация проведения научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для сферы образования и науки автономного округа.
3.22. Выполнение в порядке, установленном законодательством, функций заказчика при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере образования и науки автономного округа, обеспечиваемых за счет средств бюджета автономного округа.
3.23. Осуществление координации деятельности учреждений, подведомственных Департаменту, в том числе:
утверждение смет доходов и расходов, согласование уставов, структур, штатных расписаний, коллективных договоров, положений об оплате труда и премировании работников учреждений, финансирование данных учреждений, а также осуществление контроля за их деятельностью в пределах своих полномочий и функций, в том числе путем проведения контрольно-ревизионных работ, проверок состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществления ведомственного финансового контроля;
заключение, изменение и расторжение в установленном порядке, трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений и президентами образовательных учреждений высшего профессионального образования автономного округа.
3.24. Комплексное обеспечение соблюдения законодательства по обеспечению права граждан на образование в образовательных учреждениях, расположенных на территории автономного округа, и органах управления образованием муниципальных образований автономного округа, в пределах своей компетенции.
3.25. Организация с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления автономного округа работы с детьми и подростками с девиантным поведением и ограниченными возможностями здоровья; обеспечение, в пределах своей компетенции, разработки структуры и содержания работы реабилитационной и психологической служб в муниципальных образованиях автономного округа, принятие мер по их внедрению.
3.26. Организация предоставления мер социальной поддержки и социальной защиты работников образовательных учреждений, пенсионеров из их числа, обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, в том числе детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих и многодетных семей, материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения.
3.27. Разработка, реализация целевых программ автономного округа по развитию образования и науки автономного округа, развитию материально-технической базы образовательных учреждений, информатизации образования и науки автономного округа с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей, в том числе представление предложений о включении в перечень объектов строительства и реконструкции, в пределах основных мероприятий программ в сфере образования и науки, финансируемых за счет бюджета автономного округа.
3.28. Организация обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в соответствии с нормативами, установленными законами автономного округа.
3.29. Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами автономного округа.
3.30. Обеспечение развития научного потенциала и расширения спектра научных исследований в образовательных учреждениях, расположенных на территории автономного округа.
3.31. Обеспечение предоставления дополнительного образования детям в учреждениях автономного округа.
3.32. Обеспечение предоставления начального, среднего, высшего профессионального образования в государственных учреждениях высшего профессионального образования, послевузовского и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях автономного округа, в том числе:
разработка и реализация программ формирования и развития системы непрерывного образования с учетом потребности рынка труда;
определение приоритетных направлений развития профессионального образования и науки автономного округа и разработка концепции развития профессионального образования и науки автономного округа, обеспечение реализации ее положений в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
обеспечение получения образования и профессиональной подготовки гражданами, содержащимися в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, расположенных на территории автономного округа, в рамках своей компетенции, совместно с администрациями этих учреждений.
3.33. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях, в том числе:
определение приоритетных направлений развития информатизации в сфере образования и науки автономного округа и разработка концепции информатизации образования и науки автономного округа, обеспечение реализации ее положений в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
осуществление информационного обеспечения в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация издания учебной и научной литературы;
организация разработки, издания и обеспечение образовательных учреждений электронными образовательными ресурсами;
обеспечение формирования и развития современной информационной базы сферы образования и науки автономного округа на основе компьютерных технологий;
организация мониторинга процессов информатизации образовательных учреждений и внедрения информационно-коммуникационных технологий в практику преподавания;
обеспечение условий для создания и систематизации сайтов и иных информационных представительств образовательных учреждений автономного округа;
обеспечение процессов информатизации образования и науки автономного округа для повышения качества, доступности образования, эффективности организации и ведения научной деятельности, повышения эффективности управления образованием и наукой;
обеспечение образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, а также золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении".
3.34. Обеспечение подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений.
3.35. Организация методической помощи и оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющим деятельность по опеке и попечительству, организация и ведение государственного банка данных детей, оставшихся без попечения родителей.
3.36. Осуществление мониторинга, информационно-аналитической деятельности, проведение экспертизы, диагностики сферы образования и науки автономного округа для оценки состояния, выявления основных тенденций развития и проблем сферы образования и науки автономного округа и принятия управленческих решений.
3.37. Разработка прогноза развития и установление приоритетов в сфере образования и науки автономного округа на ближайшую перспективу с учетом запросов населения автономного округа, национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей.
3.38. Обеспечение выполнения законодательных требований к содержанию образования, учебным планам, программам.
3.39. Организация в установленном порядке приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; принятие по ним решений и направление ответов заявителям.
3.40. Обеспечение защиты государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении или служебном исполнении Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.41. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте, работников бюджетной сферы образования и науки, повышения их квалификации и стажировки, в том числе за рубежом, в установленном порядке.
3.42. Осуществление в соответствии с законодательством автономного округа работы с архивными документами, сформированными в ходе деятельности Департамента.
3.43. Создание психолого-медико-педагогической комиссии, которая выявляет несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.
3.44. Департамент в пределах своей компетенции, установленной законодательством автономного округа, вправе осуществлять иные полномочия и функции в сфере образования и науки.
3.45. C целью реализации полномочий и функций Департамент имеет право:
запрашивать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент полномочий и функций;
представлять по поручению Губернатора или Правительства автономного округа интересы автономного округа на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
представлять Губернатору и Правительству автономного округа предложения в пределах возложенных на Департамент полномочий и функций;
привлекать в установленном порядке на договорной основе организации, учреждения, предприятия, научно-исследовательские институты, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению полномочий и функций, возложенных на Департамент;
уполномочивать подведомственные Департаменту учреждения на заключение государственных контрактов по итогам конкурсов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством издания распорядительных документов;
по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также взаимодействовать по данным вопросам с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
создавать рабочие группы, координационные советы и проводить конференции, совещания, семинары, комиссии, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
вносить в установленном порядке предложения в проект бюджета автономного округа о финансировании различных программ, а также научно-исследовательских и научно-прикладных работ в сфере образования и науки;
давать рекомендации и разъяснения исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациям всех организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
участвовать в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений;
разрабатывать и организовывать проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда в сфере образования и науки на территории автономного округа;
вносить предложения в федеральные органы исполнительной власти в сфере образования в пределах возложенных на Департамент полномочий и функций;
осуществлять подготовку в установленном порядке предложений по награждению работников сферы образования и науки государственными наградами и присвоению почетных званий; поощрение обучающихся, воспитанников, работников сферы образования автономного округа;
вносить предложения в Правительство автономного округа по установлению дополнительных к федеральным льгот обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения указанных обучающихся, воспитанников и педагогических работников;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. В целях организации деятельности Департамент:
создает и организовывает работу главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических кадров образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений;
создает и организовывает работу комиссии для рассмотрения материалов по награждению выпускников общеобразовательных учреждений золотыми и серебряными медалями в соответствии с Положением о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении", утвержденным приказом Минобразования России;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в сфере образования, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, научно-исследовательскими организациями, общественными объединениями;
осуществляет свою деятельность в непосредственном взаимодействии со Службой по контролю и надзору в сфере образования автономного округа и иными исполнительными органами государственной власти;
согласовывает со Службой по контролю и надзору в сфере образования автономного округа план совместного проведения проверок образовательных и иных учреждений (организаций) всех типов и видов, независимо от организационной правовой формы и подчиненности, а также муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования;
заключает соглашения с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, в т.ч. расположенными на территориях других субъектов Российской Федерации.
4.2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном законодательством порядке, и распределяет обязанности между ними.
4.4. Директор Департамента:
осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Департамент задач и полномочий;
представляет Департамент без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с юридическими и физическими лицами, а также в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах;
открывает соответствующие счета, является распорядителем финансовых средств в пределах установленных бюджетных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
в рамках компетенции Департамента издает приказы (в том числе нормативные правовые, с добавлением к порядковому номеру реквизита "-нп"), утверждает положения об управлениях, отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте, и должностные инструкции других работников Департамента, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организует контроль за их исполнением;
заключает договоры (контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, выдает доверенности;
распределяет обязанности и полномочия между руководителями структурных подразделений Департамента, а также устанавливает степень и направления их ответственности;
формирует и утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной Правительством автономного округа общей штатной численности и фонда заработной платы;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения Департамента;
отвечает за организацию работы по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
утверждает сметы доходов и расходов, согласовывает уставы, структуры, штатные расписания, коллективные договоры, положения об оплате труда и премировании работников подведомственных Департаменту учреждений;
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте, и иных работников Департамента в соответствии с законодательством;
согласовывает в установленном порядке представления на особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к присвоению почетных званий и наград, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим, другим работникам Департамента и руководителям подведомственных учреждений;
организует прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан и контроль за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы;
представляет Правительству автономного округа кандидатуры руководителей подведомственных учреждений для назначения на должность и освобождения от должности, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений и президентами образовательных учреждений высшего профессионального образования автономного округа;
осуществляет иные права в пределах компетенции Департамента и утвержденной бюджетной сметы.
4.5. Приказы директора Департамента, принятые в пределах его полномочий, в порядке методического руководства в сфере образования и науки доводятся до муниципальных органов управления образованием, а также организаций независимо от формы собственности и организационно-правовых форм.
4.6. На время отсутствия директора исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя, в случае отсутствия первого заместителя - на одного из заместителей.
4.7. Приказом директора при Департаменте образуется коллегия как совещательный орган.
Коллегия осуществляет свою деятельность согласно положению о коллегии. Решения коллегии носят рекомендательный характер и исполняются в соответствии с приказами директора Департамента. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности.
4.8. Приказом директора при Департаменте могут также образовываться советы, комиссии и другие постоянно и временно действующие органы, имеющие статус совещательных органов в сфере управления образованием и наукой автономного округа.
4.9. Имущество Департамента является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в установленном порядке закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
4.10. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, без согласия собственника.
4.11. Департамент в установленном порядке несет ответственность за реализацию задач, основных полномочий и функций в установленной сфере деятельности, определенных разделами 2, 3 настоящего Положения.
4.12. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в пределах бюджетной сметы.
Департамент не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.
4.13. За неисполнение, ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности, несвоевременное и (или) некачественное исполнение документов руководитель, государственные гражданские служащие и иные работники Департамента несут установленную законодательством ответственность.
4.14. Директор и начальник финансового управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверность бухгалтерского учета и отчетности, за организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств и материальных ценностей.
4.15. Департамент может быть реорганизован либо ликвидирован постановлением Губернатора автономного округа в установленном законодательством порядке.
4.16. При реорганизации или ликвидации Департамента государственным гражданским служащим и другим работникам предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 сентября 2008 г. N 192-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.