Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 22 февраля 2008 г. N 42-п
Положение
о выплате субсидий на государственную поддержку рыбной отрасли
в 2008 - 2010 годах
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственной поддержки рыбной отрасли за счет средств бюджета автономного округа.
1.2. Государственная поддержка рыбной отрасли осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов (далее - субсидии) в связи с добычей (выловом) рыбы, производством пищевой рыбной продукции и реализацией товарной пищевой рыбы, пищевой рыбной продукции, а также создания благоприятных условий для развития рыбной отрасли.
Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе общинам коренных малочисленных народов Севера, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным на территории автономного округа, имеющим в пользовании рыбопромысловые участки и выделенную квоту на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - рыба) для промышленного рыболовства.
2. Категории получателей, имеющих право на предоставление субсидии
2.1. Получателям, занимающимся на территории автономного округа добычей (выловом) рыбы, предоставляются субсидии за реализованную товарную пищевую рыбу (рыбу- сырец, рыбу - мороженую), учтенную органами государственной статистики в объеме реализации, при условии ее реализации получателям, занимающимся производством пищевой рыбной продукции, согласно утвержденному перечню.
Перечень получателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утверждается Управлением агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление АПК) и согласовывается с органами государственной статистики.
2.2. Получателям, занимающимся производством пищевой рыбной продукции (не менее трех видов - рыба мороженая, разделанная - филе, соленая, копченая, сушено-вяленая, кулинария, включая консервы) из рыбы-сырца, добываемой в водоемах, расположенных на территории автономного округа, предоставляются субсидии за реализованную пищевую рыбную продукцию, учтенную органами государственной статистики в объеме реализации.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидии за рыбу- сырец и пищевую рыбную продукцию получателям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, являются:
а) реестры счетов, накладных, других первичных документов на реализацию рыбы-сырца и пищевой рыбной продукции и копии документов - квитанций на приемку рыбы-сырца;
б) договоры с потребителями на поставку продукции;
в) накладные на отгрузку с указанием наименования, количества продукции, счета-фактуры;
г) платежные поручения на оплату счетов-фактур (при безналичном расчете).
3.2. Получателям, у которых объемы производства пищевой рыбной продукции снизились более чем на 5 процентов по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года по сравнению с аналогичными периодами отчетного года, размер субсидии снижается на 20 процентов.
3.3. Субсидии не выплачиваются:
а) за мелочь III группы, нестандартную рыбу и не сертифицированную пищевую рыбную продукцию;
б) за выработанную пищевую рыбную продукцию за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) за реализованную рыбу - сырец другим получателям рыбной отрасли автономного округа не для целей переработки;
г) за мороженую рыбу, закупленную у получателей, занимающихся добычей (выловом) рыбы, и реализованную без дальнейшей обработки;
д) за ценные виды рыбы (муксун, нельма, чир, тугун, осетровые);
е) получателям, находящимся в стадии ликвидации, в том числе в стадии банкротства.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли предоставляются по утвержденным в установленном порядке ставкам субсидий (приложение 3 к настоящему постановлению).
4.2. Получатели, занимающиеся производством пищевой рыбной продукции, представляют в Управление АПК в срок до 1 июня текущего финансового года копии договоров на закуп рыбы-сырца.
4.3. Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление АПК копии документов, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения.
Формы справок-расчетов доводятся до получателей Управлением АПК.
4.4. Управление АПК проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных получателями документах.
При выявлении недостоверной информации Управление АПК имеет право прекратить перечисление субсидии.
4.5. Управление АПК на основании представленных получателями документов и данных государственной статистической отчетности (о добыче (вылове) рыбы-сырца и выпуске пищевой рыбной продукции) ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли.
Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью.
4.6. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов.
4.7. Управление АПК на основании ходатайств органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе производить авансирование получателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции на территории автономного округа, на сырье для промышленный переработки, приобретение горюче-смазочных материалов, жести, сетематериалов в размере до 30 процентов от утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом фактического финансирования и недопущения дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года соответственно.
4.8. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК.
4.9. Получатели субсидий из бюджета автономного округа обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года).
В налоговом учете субсидии, предусмотренные подпунктами 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Положения, учитываются как целевое финансирование.
4.10. Получатели субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Управление АПК:
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты;
не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
4.11. Управление АПК доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку рыбной отрасли на:
а) рыбу-сырец - исходя из фактического объема добычи (вылова) рыбы за отчетный год;
б) пищевую рыбную продукцию - исходя из объема фактического финансирования за отчетный год.
4.12. Управление АПК вправе перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года, исходя из фактического объема реализованной продукции и размера денежных средств, предусмотренных на эти цели.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
5.2. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку рыбной отрасли, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК.
5.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в реестр, и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.