Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
1. Основной целью Программы является формирование на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры конкурентоспособной туристской отрасли.
2. Достижение основной цели Программы предполагается посредством достижения целей Программы.
3. Цель - формирование эффективного механизма управления туристской индустрией автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
1) формирование нормативной правовой базы автономного округа в области туризма;
2) информационно-методическое обеспечение туристской отрасли автономного округа;
3) развитие кадрового потенциала туристской отрасли автономного округа.
4. Цель - продвижение туристской отрасли автономного округа на российский и международный рынки. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
1) презентация туристского потенциала автономного округа на российском и международном рынках;
2) организация рекламных кампаний, акций, конкурсов, рекламных туров.
5. Цель - развитие объектов и услуг туристской индустрии автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
1) выработка предложений по созданию и развитию объектов туристской индустрии автономного округа;
2) развитие отдельных видов туризма в автономном округе.
6. Цель - оказание государственной поддержки субъектам туристской индустрии автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
1) государственная поддержка проектов субъектов туристской индустрии по развитию внутреннего и въездного туризма;
2) формирование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
7. Достижение поставленных целей предполагается путем реализации основных мероприятий Программы. Программа реализуется в один этап в течение 2008-2013 годов.
8. Важнейшими целевыми показателями являются:
1) увеличение количества произведенной рекламно-информационной продукции с 21 500 до 35 000 экземпляров и публикаций;
2) увеличение количества презентаций автономного округа на российском и международном рынках с 15 до 40 мероприятий;
3) увеличение количества нормативных правовых актов, регулирующих туристскую инфраструктуру автономного округа, с 2 до 20 нормативных правовых актов;
4) увеличение количества проектов, получивших государственную поддержку в области туристской индустрии, с 45 до 105 проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.