Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок разработки проектов административных регламентов
15. Исполнительные органы государственной власти автономного округа самостоятельно осуществляют разработку и представление проектов административных регламентов в Комиссию по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в соответствии со сроками, установленными планом разработки и утверждения административных регламентов.
16. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление соответствующей государственной услуги), готовит и представляет на согласование в Комиссию по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика экспериментального применения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), сведения об основных предполагаемых мерах по повышению качества, эффективности и результативности исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента. Дополнительно могут быть представлены заключения и рекомендации общественной экспертизы, а также предложения заинтересованных организаций и граждан.
Проект плана-графика экспериментального применения административного регламента должен содержать срок экспериментального применения административного регламента, область экспериментального применения административного регламента (структурные подразделения, территории, другие показатели, устанавливающие границы применения), ответственных лиц и мероприятия по учету и контролю хода применения административного регламента.
17. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность повышения качества, эффективности и результативности исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных нормативных правовых актов.
18. Исполнительные органы государственной власти автономного округа не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, законодательством автономного округа, договорами и соглашениями, заключенными с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством автономного округа, договорами и соглашениями, заключенными с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.
19. Комиссия по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре рекомендует к утверждению проект административного регламента, а также утверждает план-график его экспериментального применения либо направляет проект административного регламента на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.