Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 21 октября 2008 г. N 219-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по осуществлению капитального
ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности
муниципальных образований автономного округа (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа, критерии отбора муниципальных образований для софинансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований (далее - субсидия), и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предусматриваются в составе бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях обеспечения безопасных условий жизнедеятельности населения автономного округа и предотвращения ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате затопления и подтопления территорий автономного округа.
3. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются бюджетам муниципальных образований, в отношении которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о финансировании капитального ремонта гидротехнического сооружения за счет средств федерального бюджета.
4. Отбор муниципальных образований проводится ежегодно Департаментом по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа. Приоритет в получении субсидий имеют муниципальные образования, претендующие на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и гидротехнических сооружений, работы на которых подлежат завершению в текущем году.
5. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в сроки не менее чем за 14 рабочих дней до даты, установленной Федеральным агентством водных ресурсов, представляют в Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа для рассмотрения и согласования следующие материалы:
5.1. Подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения предлагаемого мероприятия, составленная на основании проведенного обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта (сооружения), ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения этих территорий, размеры предотвращаемого ущерба, улучшение показателей качества воды и т.п.).
5.2. Акт обследования состояния водного объекта (для вновь начинаемых мероприятий).
5.3. Дефектная ведомость.
5.4. Картографический материал соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, фотоматериалы.
5.5. Расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет вероятного предотвращенного ущерба.
5.6. Копия справки МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе.
5.7. Заключение за подписью руководителя территориального органа Росводресурсов, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия.
5.8. Выписка из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий.
5.9. Акты об утверждении проектно-сметной документации, разработанной за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
5.10. Сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта, в том числе с учетом индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, рекомендуемых Минрегионом России к применению в IV квартале текущего года.
5.11. Положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации.
5.12. Сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт.
5.13. Справка о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года.
6. Расчетный объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа, в отношении которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о финансировании капитального ремонта гидротехнического сооружения за счет средств федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии для i-того муниципального образования, тыс. рублей;
СБ - объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной год и плановый период, тыс. рублей;
- сметная стоимость капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности i-того муниципального образования, в отношение которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о принятии к финансированию капитального ремонта за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей;
- суммарная сметная стоимость капитального ремонта гидротехнических сооружений на территории автономного округа, в отношение которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о принятии к финансированию капитального ремонта за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в размере 10% от суммы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт гидротехнических сооружений на территории автономного округа, предусмотренной в расходах федерального бюджета.
8. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
9. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых для софинансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа, несут органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа.
10. Финансирование осуществляется Департаментом финансов автономного округа по заявке Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа.
11. Муниципальные образования ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа отчет согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с методическими указаниями МЧС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.