Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ
3.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования муниципальных программ согласно заявленным направлениям, соответствующим программе.
3.2. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок не позднее 15 марта текущего года (для получения субсидии в 2008 году - в срок не позднее 10 декабря 2008 года) представляет исполнителю следующие документы:
3.2.1. Заявление о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования.
3.2.2. Копию муниципальной программы, заверенной в установленном законодательством порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
3.2.3. Гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств на финансирование муниципальной программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования.
3.2.4. Календарный план реализации муниципальной программы по заявленным направлениям, утвержденный главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - календарный план).
Календарный план должен содержать пояснительную записку с указанием перечня мероприятий муниципальной программы, органов местного самоуправления - исполнителей мероприятий муниципальной программы, порядка предоставления соответствующих форм поддержки, ожидаемых результатов.
3.2.5. Документы, подтверждающие финансирование за счет средств бюджета муниципального образования заявленного мероприятия муниципальной программы (в случае если муниципальное образование профинансировало данное мероприятие за счет средств бюджета муниципального образования).
3.3. Не допускается уменьшение муниципальным образованием объемов средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию заявленных мероприятий, для финансирования которых предоставлена субсидия.
3.4. Муниципальное образование осуществляет расходование средств субсидии в полученных объемах по заявленному направлению.
3.5. Муниципальное образование ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет исполнителю отчет о целевом использовании средств субсидии по форме, утверждаемой исполнителем.
3.6. Определение размера и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке.
Десять процентов от общего объема субсидий, предусмотренных для реализации каждого направления программы, резервируются для дополнительного стимулирования деятельности муниципальных образований, и распределяются исполнителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
Размер субсидии по каждому из заявленных направлений муниципальной программы, за исключением десяти процентов зарезервированных средств, определяется по следующей формуле:
,
где:
S - объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии;
5 - количество коэффициентов;
- максимальный объем субсидии, определяется по формуле:
где:
M - общий объем субсидии, предусмотренный программой по соответствующему направлению, за исключением средств, резервируемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
T - сумма заявки по соответствующему направлению муниципального образования;
N - общая сумма заявок, представленных муниципальными образованиями для получения субсидии по соответствующему направлению;
- коэффициент изменения количества малых и средних предприятий на 1 000 человек населения муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- количество малых и средних предприятий, зарегистрированных в автономном округе по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату;
- численность населения автономного округа по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату;
- количество малых и средних предприятий, зарегистрированных в муниципальном образовании по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату;
- численность населения муниципального образования по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату.
Если значение показателя положительное, то значение коэффициента () принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (
) принимается равным 0,8;
- коэффициент изменения количества индивидуальных предпринимателей на 1 000 человек населения муниципального образования, определяется по формуле:
где:
- количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в автономном округе по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату;
- численность населения автономного округа по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату;
- количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в муниципальном образовании по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату;
- численность населения муниципального образования по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату.
Если значение показателя положительное, то значение коэффициента () принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (
) принимается равным 0,8;
- коэффициент изменения отношения объема финансирования муниципальной программы к бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
= (Vф.п.т.г. / Vф.б.т.г.) - (Vф.п.п.г. / Vф.б.п.г.),
где:
Vф.п.т.г. - объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный для финансирования муниципальной программы на текущий год;
Vф.б.т.г - общий объем расходов (расходной части) бюджета муниципального образования на текущий год;
Vф.п.п.г. - объем средств бюджета муниципального образования, затраченных для финансирования муниципальной программы за предыдущий год (для обращений в 2008 году - муниципальной программы за 2007 год);
Vф.б.п.г. - общий объем расходов (расходной части) бюджета муниципального образования за предыдущий год.
Если значение показателя положительное, то значение коэффициента () принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (
) принимается равным 0,8;
- коэффициент численности населения муниципального образования.
Если численность населения муниципального образования составляет более 200 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,7;
если численность населения муниципального образования составляет от 100 до 200 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,8;
если численность населения муниципального образования автономного округа составляет от 50 до 100 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,9;
если численность населения муниципального образования автономного округа составляет до 50 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 1;
- коэффициент изменения среднесписочной численности работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется по формуле:
,
где:
- среднесписочная численность работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату текущего года;
- среднесписочная численность работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату предыдущего года.
Если значение показателя положительное, то значение коэффициента () принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (
) принимается равным 0,8.
3.7. Денежные средства в объеме десяти процентов от предусмотренных в программе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, зарезервированных в целях дополнительного стимулирования деятельности муниципальных образований, распределяются между муниципальными образованиями пропорционально количеству средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию соответствующих направлений, при условии достижения муниципальными образованиями одного из следующих показателей:
для получения субсидии в 2008 году - освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования в 2007 году для реализации муниципальной программы, в объеме не менее 75 процентов;
использование средств субсидий, предоставленных в предыдущем году, в объеме не менее 75 процентов;
достижение запланированных и указанных в заявке предшествующего года показателей реализации направлений муниципальной программы в объеме не менее 75 процентов;
отсутствие неустраненных нарушений договоров о предоставлении субсидий.
3.8. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, средства, превышающие указанные объемы, дополнительно подлежат распределению между муниципальными образованиями пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.9. В случае уменьшения муниципальным образованием объемов средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию заявленных мероприятий, для финансирования которых предоставлена субсидия, средства субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в бюджет автономного округа в объеме, соответствующем размеру уменьшения.
3.10. Средства субсидий, не использованные на конец финансового года, подлежат использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с исполнителем. В случае отсутствия потребности у муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
3.11. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств субсидий, выделяемых муниципальным образованиям для реализации муниципальных программ, несут муниципальные образования.
3.12. Контроль за соблюдением условий расходования и целевым использованием средств субсидий осуществляет исполнитель, а также органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.