Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан проводится Губернатором, Председателем Правительства автономного округа, заместителем Губернатора - руководителем Администрации Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, первыми заместителями Председателя Правительства автономного округа, заместителями Председателя Правительства автономного округа в соответствии с графиком, утвержденным Губернатором автономного округа.
Личный прием граждан проводится руководителями исполнительных органов государственной власти в соответствии с утвержденными графиками приема граждан.
6.2. Помощники Губернатора, заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, первых заместителей Председателя Правительства автономного округа, заместителей Председателя Правительства автономного округа в рамках организации личного приема граждан осуществляют:
- оказание консультативно-правовой помощи;
- документальное обеспечение личного приема граждан, которое включает в себя: регистрацию устных обращений (составление карточки личного приема), внесение информации о результатах рассмотрения обращения в электронную базу данных, формирование и ведение архива рассмотрения устных обращений в течение трех лет, с последующей передачей в архив Администрации Губернатора автономного округа;
- контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема;
- информирование руководителей по итогам рассмотрения обращений граждан;
- подготовка и направление в отдел по работе с обращениями граждан информации о личном приеме граждан.
6.3. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составления карточки личного приема гражданина. Примерная форма карточки личного приема приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
6.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.5. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
6.6. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.
Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный ответ (по его согласию) или направлен письменный ответ.
6.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, передается для регистрации в Отдел по работе с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.