Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Направление обращений граждан должностному лицу для определения исполнителя
3.1. После регистрации обращение гражданина вместе с карточкой обращения передается Губернатору автономного округа, Председателю Правительства автономного округа, заместителю Губернатора - руководителю Администрации Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, первым заместителям Председателя Правительства автономного округа, заместителям Председателя Правительства автономного округа для определения исполнителя.
3.2. Определение исполнителей должностным лицом не может превышать 7 дней, которые входят в основной (30 дней) срок рассмотрения обращения с момента его регистрации.
3.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом, принявшим решение о направлении обращения по компетенции. Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется отделом по работе с обращениями граждан. Карточка обращения, копии сопроводительного письма, обращения и приложенных к ним документов возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан для снятия с контроля.
3.4. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов направляются отделом по работе с обращениями граждан на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Подготовка необходимого количества копий осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
Если по одному обращению определено несколько исполнителей, основным исполнителем считается исполнительный орган государственной власти автономного округа, структурное подразделение Администрации Губернатора автономного округа (должностное лицо), указанный первым в резолюции по карточке обращения.
3.5. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностным лицам, в органы местного самоуправления и в органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается исполнителем гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
3.6. Обращения граждан для рассмотрения в исполнительных органах государственной власти автономного округа, структурных подразделениях Администрации Губернатора автономного округа передаются через Управление делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа.
3.7. В поручении о рассмотрении обращения граждан могут быть указания, предусматривающие сокращенный срок исполнения поручения, рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.