Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной
власти автономного округа, структурных подразделениях
Администрации Губернатора автономного округа
4.1. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц по компетенции;
- обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Если обращение направляется для рассмотрения по существу в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти других субъектов Российской Федерации или в органы местного самоуправления, сопроводительное письмо к обращению подписывает должностное лицо, принявшее решение о направлении обращения либо по его указанию - соответствующее должностное лицо.
Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется отделом по работе с обращениями граждан.
4.3. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по информационным системам общего пользования в случае указания такой просьбы в обращении гражданина.
4.4. Обращение граждан рассматривается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовка текста ответа, его возможное согласование, подписание и направление ответа гражданину.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материалов у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организации, срок рассмотрения обращения может быть продлен Губернатором, Председателем Правительства автономного округа, заместителем Губернатора - руководителем Администрации Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, первым заместителеем# Председателя Правительства автономного округа, заместителем Председателя Правительства автономного округа, по поручения которого рассматривается обращение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется исполнителем письменно.
4.5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.
4.6. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.
4.7. Губернатор, Председатель Правительства автономного округа, заместитель Губернатора - руководитель Администрации Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, первый заместитель Председателя Правительства автономного округа, заместитель Председателя Правительства автономного округа вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.