Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру приема, регистрации, рассмотрения, продления сроков рассмотрения и снятия с контроля обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, первых заместителей Председателя Правительства автономного округа, заместителей Председателя Правительства автономного округа (далее - обращение граждан, обращение), а также осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.
1.2. Регламент не распространяется на:
- отношения, регулируемые административными регламентами исполнения государственных функций и административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа;
- поступившие документы и материалы граждан (исковые заявления, заявления, жалобы, отзывы), направленные в порядке судебного разбирательства.
1.3. Сотрудники Администрации Губернатора автономного округа при рассмотрении обращений граждан руководствуются настоящим Регламентом.
1.4. В настоящем Регламенте термин "обращение гражданина" используется в значении, указанном в статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. Обращения граждан, в которых содержится информация о коррупционных правонарушениях, рассматриваются с учетом Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.