Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 31 декабря 2008 г. N 628-рп
Комплексный план мероприятий исполнительных органов государственной власти (государственных органов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации
основных положений Послания Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
к Думе и жителям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и выступления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах"
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Основные положения посланий |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Сохранение темпов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||
1. Проведение мероприятий по оптимизации и инвентаризации расходных обязательств бюджета автономного округа, включая целевые и ведомственные программы автономного округа, с целью замены малоэффективных расходных обязательств на новые приоритетные направления, ориентированные на результат; сокращение и уточнение объёма действующих расходных обязательств по планируемым затратам, исходя из минимальной потребности (по всем исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета автономного округа) |
в течение 2009 года |
первые заместители, заместители Председателя Правительства автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
Послание Думе: Считаю необходимым обозначить несколько главных принципов, по которым нам предстоит работать: во-первых, это минимизация издержек и отказ от новых расходных обязательств, без которых сегодня можно обойтись. Финансирование новых задач необходимо находить в пределах имеющихся ресурсов за счет сокращения менее эффективных и неочевидно необходимых затрат, за счет повышения финансовой дисциплины и поиска новых источников дохода. |
2. Мониторинг обоснованности установки тарифов на коммунальные услуги для различных групп потребителей коммунальных услуг с целью недопущения покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группы потребителей за счёт тарифов, установленных для другой группы потребителей |
постоянно |
Новицкий В.Ф., Региональная служба по тарифам автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-201 1 годах": Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений - базовый принцип ответственной бюджетной политики, который также требует проведения на постоянной основе анализа эффективности действующих расходных обязательств с принятием в случае необходимости решений по их прекращению или реструктуризации. Если необходимость или целесообразность таких обязательств утрачена, то корректировка решений должна происходить своевременно, до формирования проекта бюджета автономного округа. Отмечу, что ведомствам, которые занимаются планированием капитальных вложений, нужно учитывать все сроки производственных и административных процессов и выстраивать приоритеты среди объектов |
3. Совершенствование процедуры планирования капитальных расходов |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа - заказчики долгосрочных целевых программ |
|
4. Осуществление мероприятий по ликвидации государственного учреждения "Исполнительная дирекция регионального государственного Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
IV квартал 2008 года -I квартал 2009 года |
Амиров Г.А., Департамент государственной собственности автономного округа |
|
5. Рассмотрение вопроса о реализации находящихся за пределами автономного округа активов государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Исполнительная дирекция Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и инвестирование полученных денежных средств в объекты на территории автономного округа |
IV квартал 2008 года -I квартал 2009 года |
Амиров Г.А., Департамент государственной собственности автономного округа |
|
6. Приостановление действия подпрограммы "Жилищные субсидии на строительство и (или) приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям" в целях сокращения неэффективных затрат |
II квартал 2009 года |
Сафиоллин А.М., Департамент строительства автономного округа |
|
7. Осуществление перераспределения направлений расходования средств бюджета автономного округа на цели дорожного строительства в рамках доведенного лимита бюджетных ассигнований на 2009 год: средства, предусмотренные на новое строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт), направить на сокращение незавершенного производства; в целях исключения затрат на приведение в нормативное состояние и содержание вновь принимаемых дорог на 2009 год приостановить процедуру приема-передачи ведомственных автомобильных дорог в сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
IV квартал 2008 года |
Сафиоллин А.М., Дорожный департамент автономного округа |
|
8 .Проведение анализа реализации целевых программ по агропромышленному комплексу; конкретизация приоритетных направлений государственной поддержки из бюджета автономного округа |
II квартал 2009 года |
Бобылев В.Т., Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
9.Подготовка предложений по дифференцированному подходу к государственной поддержке сельхозтоваропроизводителей |
II квартал 2009 года |
Бобылев В.Т., Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
10.Подготовка предложений по формированию перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
11 .Подготовка официальных предложений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по условиям лицензий на пользование недрами, представляемых с целью геологического изучения, разведки и добычи |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
Послание Думе: Но нужно помнить, что роль локомотива экономики еще долго будет выполнять ТЭК. И определенные в нашей стратегии три основополагающие цифры, три пути - 220, 263 и 280 млн. тонн годовой добычи нефти по инерционному, сырьевому и инновационному сценариям, напоминают нам, что добычу нефти нужно сохранить, как минимум в существующих объемах |
12. Проведение инвентаризации состояния обеспеченности необходимыми объектами социальной сферы в автономном округе, с учётом прогноза демографической ситуации, эффективности использования действующих площадей и возможность их максимальной загрузки; на основании полученных данных - корректировка планов по застройке, реконструкции и перепрофилированию объектов социальной сферы; проведение оценки увеличения бюджетных обязательств, связанного с последующим содержанием данных объектов, потребности в средствах (по всем исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета автономного округа); проведение анализа материально-технической базы объектов социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за отчетный год |
в течение 2009 года |
первые заместители, заместители Председателя Правительства автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
Послание Думе: во-вторых, это принцип разумной достаточности. Любые решения о введении новых льгот, мер государственной помощи, социальной поддержки населения должны приниматься с учетом долгосрочного прогноза социально-экономических процессов, демографической ситуации, анализа объемов финансирования в будущем. Необходимо активнее усиливать адресность, при строительстве социальных объектов на стадии планирования иметь точный долгосрочный расчет их загрузки, затрат на содержание; там, где это возможно, максимально использовать уже созданные мощности и объекты. В итоге - максимальная эффективность при минимальных затратах. |
13. Разработка порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
I квартал 2009 года |
Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа |
|
14. Разработка основных показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
IV квартал 2009 года |
Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа |
|
15. Включение механизма дополнительного привлечения средств населения автономного округа в улучшение жилищных условий |
I квартал 2009 года |
Сафиоллин А.М., Новицкий В.Ф., Департамент строительства автономного округа, Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": ...нестабильная ситуация на российском рынке заемных ресурсов (высокие процентные ставки) вынуждает нас искать взвешенные механизмы поддержки необходимого объема ипотечного кредитования, преследуя при этом не только социальные цели, но и цель поддержки строительной отрасли, которая сегодня испытывает на себе влияние кризиса. |
16. Разработка и утверждение методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета автономного округа; разработка и утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета автономного округа при оценке деятельности и премирования на его основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета автономного округа |
в течение 2009 года |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
Послание Думе: ...поощрение экономии. Принцип "освоить бюджетные средства любой ценой" уже давно неприемлем. Все расходы должны быть жестко привязаны к достигаемым результатам, и если задача решена за счет меньших ресурсов, это должно поощряться. |
17. Разработка механизма стимулирования и поощрения государственных гражданских служащих автономного округа за экономию средств бюджета автономного округа |
в течение 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
18. Разработка и внедрение механизма поощрения экономии средств бюджета автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися главными распорядителями средств бюджета автономного округа |
в течение 2009 года |
Бойко Н.В., Бец В. А., Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа |
|
19. Изменение типа четырех бюджетных учреждений культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем создания автономных учреждений в целях оптимизации и финансирования расходов по достигнутым измеримым результатам |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент культуры и искусства автономного округа |
|
20. Осуществление перевода учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр охраны культурного наследия" в автономное учреждение |
I квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Служба государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа |
|
21 .Утверждение методик: оценки доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ |
II квартал 2009 года |
Кучин С.В., Бец В.А., Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": эффективность использования бюджетных ресурсов связана и с необходимостью увеличения веса программ в бюджете. Нужно, еще раз подчеркну, в самые короткие сроки утвердить порядок оценки эффективности реализации целевых и ведомственных программ автономного округа, создать в полном объеме методическую базу формирования и финансирования обеспечения государственных заданий. |
22. Привлечение внебюджетных ресурсов в развитие коммунальной инфраструктуры |
I квартал 2009 года |
Новицкий В.Ф., Сафиоллин А.М., Морозов К.Л., Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа, Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-201 1 годах": развитие коммунальной инфраструктуры в рамках соответствующей программы должно ориентироваться на привлечение внебюджетных ресурсов с учетом наработанной практики и в рамках предусмотренной бюджетной поддержки. |
23. Развитие сельских населенных пунктов автономного округа |
I квартал 2009 года |
Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа |
Мы должны с Вами сделать жизнь на селе привлекательной, заинтересовать, занять сельское население. В этом направлении нужен комплексный подход, на что и будет направлена реализация программы "Комплексное развитие сельских населенных пунктов". |
24. Повышение качества государственных и муниципальных услуг; утверждение положения о государственной услуге и порядка формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Кучин С.В., Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": Необходимо повышение качества оказываемых государственных и муниципальных услуг. Эта задача очень важна и для наших органов власти, и для учреждений. Реализацию мер по повышению качества и доступности государственных услуг следует обеспечить в рамках административной реформы на базе высоких технологий и высокой степени автоматизации управленческих процессов. |
25. Утверждение перечня (реестра) государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Кучин С.В., исполнительные органы государственной власти автономного округа |
|
II. Оптимизация бюджетной политики | |||
1 .Создание инвестиционного фонда |
IV квартал 2009 года |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Мне думается, необходимо вернуться к варианту создания инвестиционного фонда автономного округа с механизмом перехода неиспользованных ассигнований текущего года на следующие годы. |
2. Разработка и принятие бюджетной стратегии автономного округа до 2020 года |
IV квартал 2009 года |
Бец В.А., Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": В первую очередь нужно обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета округа, внедрение долгосрочного финансового планирования. Достижение такой задачи возможно при разработке специального документа, который позволил бы собрать все наши направления и посчитать, сколько на это потребуется средств, в том числе и привлеченных. Я говорю о необходимости принятия в следующем году бюджетной стратегии до 2020 года. Бюджетная стратегия должна стать основополагающим базовым документом финансовой стабильности в автономном округе на долгосрочный период. |
3. Разработка и утверждение методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета автономного округа; разработка и утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета автономного округа при оценке деятельности и премирования на её основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета автономного округа |
в течение 2009 года |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
|
4. Разработка долгосрочного финансового плана повышения эффективности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования, ориентированного на достижение конечных результатов социально-экономического развития автономного округа по соответствующей отрасли |
IV квартал 2009 года |
Бойко Н.В. (координатор), первые заместители, заместители Председателя Правительства автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Каждый орган исполнительной власти автономного округа должен выработать свою долгосрочную программу повышения эффективности бюджетных расходов. Это обеспечит выполнение задачи по повышению качества финансового менеджмента в бюджетном секторе. Необходимо начать практическое внедрение методов финансового менеджмента в форме анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств. |
5. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа |
IV квартал 2009 года |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
|
6. Разработка методики планирования текущих и капитальных расходов бюджета автономного округа на среднесрочный период |
III квартал 2009 года |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Меня не могут не беспокоить высокие темпы роста текущих расходов в грядущей трехлетке. Эти темпы выше, чем темпы поступления текущих доходов бюджета. Подчеркиваю, я не говорю о каких-то критических пропорциях, а нацеливаю на то, чтобы структуры, которые показывают значительный рост, провели реальную инвентаризацию бюджетных учреждений, сформулировали четкие и понятные требования к их функционированию. |
7. Разработка мер, стимулирующих увеличение поступления налогов и иных доходов в бюджет автономного округа |
ежеквартально |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Нужно повысить уровень ответственности тех, от кого зависит поступление налогов, сборов, других доходов. Здесь нужны действенные стимулирующие и поощряющие инструменты. Необходимо повысить степень заинтересованности администраторов в доходах в достижении максимальных результатов, но нужно и применение санкций за невыполнение планов. |
8. Формирование программы государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Для того, чтобы проводить активную бюджетную политику в области управления государственным долгом, необходимо определить, где мы можем пойти опережающими темпами, чтобы получить наибольший результат, не растягивая или откладывая на 3-5 лет реализацию каких-либо направлений. |
9. Формирование долгосрочной концепции управления имуществом автономного округа |
III квартал 2009 года |
Амиров Г.А., Департамент государственной собственности автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-20 11 годах": Для хозяйского использования наших ресурсов нужно и улучшение управления имуществом автономного округа. Эффективность управления имуществом остается перспективной задачей бюджетной политики. Сегодня мы имеем серьезные ресурсы для того, чтобы создать эффективную систему управления финансовыми активами округа. |
10. Установление порядка формирования главными распорядителями средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам |
I квартал 2009 года |
Амиров Г.А., Кучин С.В., Бойко Н.В., Департамент государственной собственности автономного округа, Департамент финансов автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа - главные распорядители бюджетных средств |
Важно повысить эффективность бюджетных расходов за счет перехода к финансовому обеспечению государственных услуг на основе госзадания и принципов нормативно-подушевого финансирования. В ходе реформирования сети бюджетных учреждений главными распорядителями средств бюджета автономного округа должна быть проведена реальная инвентаризация действующих расходных обязательств, анализ деятельности бюджетных учреждений, сформированы четкие требования к их функционированию. |
11 .Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам |
II квартал 2009 года |
Кучин С.В., исполнительные органы государственной власти автономного округа |
|
12. Разработка государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам |
II квартал 2009 года |
исполнительные органы государственной власти автономного округа - главные распорядители бюджетных средств |
|
13. Разработка положения о предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам автономного округа в целях содействия достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
I квартал 2009 года |
Кучин С.В., Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": Связана с этим и необходимость совершенствования распределения фонда стимулирования муниципалитетов, усилив его зависимость от оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. |
14. Разработка порядка проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований автономного округа |
I квартал 2009 года |
Бойко Н.В., Департамент финансов автономного округа |
|
15. Перевод бюджетных учреждений в автономные в соответствии с утверждённым графиком |
2009-го 10 годы |
Амиров Г.А., Департамент государственной собственности автономного округа, главные распорядители бюджетных средств автономного округа |
|
III. Модернизация социальной сферы | |||
1 .Создание рабочей группы по вопросу разработки социального кодекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Западнова Н.Л. |
Послание Думе: Следующим шагом по формированию системы социальных стандартов является разработка и принятие социального кодекса Югры, который должен объединить и усовершенствовать правовую базу социальной сферы, существующую в регионе. |
2. Внесение изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2007 года N 197-оз "О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в части расширения категорий получателей единовременной помощи на самообеспечение с целью содействия в самостоятельном повышении семьями их среднедушевого дохода путем ведения личного подсобного хозяйства и (или) оказания услуг населению), в рамках утверждённого бюджета автономного округа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов |
II квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
|
3. Разработка ведомственной целевой программы "Создание единой информационной системы в сфере труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2010-2012 годы |
II квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
Послание Думе: исполнение социальных гарантий. Главными принципами здесь должны стать обязательность, справедливость и обоснованность. Необходимо не только усилить адресность предоставления льгот и пособий, но и тщательно спланировать и обосновать каждое действие в этом направлении. Послание Думе: переход на отраслевые системы оплаты труда. Необходимо закончить все дискуссии и в 2009 году обеспечить переход бюджетных учреждений и других отраслей на новые системы оплаты труда. Причем, обеспечив прямую зависимость уровня оплаты труда от качества выполняемой работы. И сделать это нужно не за счет дополнительных бюджетных вливаний, а за счет оптимизации расходов. Выступление "О бюджетной политике в 2009-2011 годах": Кроме того, это важно, введение новых систем оплаты труда должно не только способствовать повышению уровня заработной платы работников бюджетной сферы, но, прежде всего, будет ориентировано на показатели конкретных результатов, на повышение качества и доступности оказываемых населению услуг. Мы не можем поднимать заработную плату, не измеряя ее конкретными результатами, показателями, за которые эта заработная плата начисляется. |
4.Осуществление перехода работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета автономного округа на отраслевые системы оплаты труда |
I квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Новицкий В.Ф., Овсянников А.М., Карасёв В.И., Гончаров О.В., Бобылев В.Т., исполнительные органы государственной власти автономного округа |
|
5. Организация и проведение мониторинга уровня заработной платы в государственных и муниципальных учреждениях автономного округа в связи с переходом на новые системы оплаты труда в 2009 году |
ежегодно |
Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
|
IV. Модернизация сферы образования | |||
1. Привлечение научных организаций, вузовской науки и работодателей к формированию тематики научных проектов |
II квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Департамент образования и науки автономного округа |
Послание Думе: Считаю важным шагом в совершенствовании системы образования создание Центра оценки рынка труда. Однако темпы обновления содержания и технологий образования должны быть значительно ускорены, нужно преодолевать традиционную инерционность отрасли, так же как система повышения квалификации работников отрасли. Вернусь к мысли о том, что образование должно все больше уходить от роли пассивного передатчика знаний, а превратиться в социально-активную силу, реально влияющую на ход социально-экономического развития Югры. Необходимо объединить усилия образования, науки и бизнеса, потому что именно они являются основой инновационного развития округа. |
2. Внедрение механизма конкурсного распределения государственного заказа на подготовку кадров в системе профессионального образования |
II квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Департамент образования и науки автономного округа |
|
3. Определение потребности рынка труда автономного округа в специалистах с высшим профессиональным образованием |
III квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Департамент образования и науки автономного округа |
|
4. Внедрение модели оценки качества общего, начального профессионального и среднего профессионального образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
IV квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа |
|
5. Разработка региональной составляющей профессионального образования с учетом требований работодателей |
IV квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Департамент образования и науки автономного округа |
|
6. Проведение сертификации образовательных программ и специальностей профессионального образования с участием работодателей |
IV квартал 2009 года |
Майоров А.Н., Департамент образования и науки автономного округа |
|
V. Модернизация сферы здравоохранения и медицинского страхования | |||
1. Поэтапное внедрение системы менеджмента качества серии государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в практику лечебно-профилактических учреждений автономного округа |
2008 - 2011 годы |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
Послание Думе: Среди проблем не только своевременное оказание эффективной помощи, но и создание для больных и их родственников благоприятных условий ее получения. вопрос со строительством пансионата при окружной больнице: мы говорим о нем уже третий год, а результат получим еще не скоро. В итоге страдает дело, и главное - люди. Человек, приехавший на лечение или обследование, живет несколько дней в больничной палате, ожидая, например, результаты анализов, что гораздо дороже, чем это могло бы быть в пансионате, да плюс к тому это уменьшает места для больных в самой ОКБ. |
2. Разработка, внедрение в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа и актуализация региональных стандартов оказания медицинской помощи |
2008 - 2011 годы |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
|
3. Строительство пансионата на 225 мест в составе учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница" (г.Ханты-Мансийск) |
I квартал 2009 года |
Сафиоллин А.М., Западнова Н.Л., Департамент строительства автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа |
|
4. Разработка предложений по внедрению в строительство медицинских учреждений технологий по возведению зданий с низкой себестоимостью и сокращению сроков строительства, а также внедрение технологий строительства чистых помещений |
II квартал 2009 года |
Сафиоллин А.М., Западнова Н.Л., Департамент строительства автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа |
|
5. Создание Координационного совета по организации защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
I квартал 2009 года |
Западнова Н. Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
|
6. Обеспечение реализации прав пациентов на выбор медицинской организации и лечащего врача в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
Послание Думе: Энергичнее необходимо развивать и добровольное медицинские страхование. Недостаточно вовлечена в процесс совершенствования системы здравоохранения и медицинская общественность. Часть функций уже сегодня необходимо передать медицинским общественным организациям. |
7. Проведение социологического опроса на тему "Развитие добровольного медицинского страхования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем анкетирования населения и представителей руководящего состава предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и подготовка аналитической информации с выводами о социальной результативности и экономической эффективности мероприятий по развитию добровольного медицинского страхования, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
II квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
|
8. Привлечение общественных организаций, в том числе Ассоциации работников здравоохранения автономного округа, к аттестации специалистов с высшим и средним медицинским образованием на присвоение квалификационной категории |
2009 - 2010 годы |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа, Ассоциация работников здравоохранения автономного округа (по согласованию) |
|
9. Переход к финансовому обеспечению медицинских услуг на основе государственных (муниципальных) заданий по видам медицинской помощи |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
|
VI. Оптимизация структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа и разграничение полномочий | |||
1. Подготовить в целях оптимизации штатной численности исполнительных органов государственной власти автономного округа проект распоряжения Губернатора автономного округа "О мерах по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности государственной гражданской службы автономного округа" |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
Послание Думе: Считаю необходимым в самое ближайшее время приступить к давно подготовленной реорганизации и оптимизации структуры органов исполнительной власти автономного округа. |
2. Реорганизация структуры и штатной численности Администрации Губернатора автономного округа в целях её оптимизации |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
3. Подготовка предложений в адрес Правительства Российской Федерации о передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по лицензированию медицинской деятельности государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, не относящихся к системе здравоохранения |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа |
|
4. Подготовка предложений в адрес Правительства Российской Федерации о передаче полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации по контролю качества лекарственных средств |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа |
Послание Думе: Поэтому необходимо еще раз рассмотреть перечень федеральных и региональных полномочий и там, где это возможно, передать исполнение органам власти субъектов федерации тех полномочий, которые реально реализуются в регионах, оставив за центральными органами функции контроля за их исполнением. Прошу сформулировать по этой теме предложения в адрес Правительства России. |
5. Внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы предложения об изменении ст. 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан в части наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления полномочием по организации оказания на своей территории высокотехнологичной медицинской помощи |
IV квартал 2008 года |
Западнова Н.Л., Департамент здравоохранения автономного округа |
|
6. Подготовка предложений Правительства автономного округа в адрес Правительства Российской Федерации о передаче полномочий территориальных органов Федеральной инспекции труда (государственных инспекций труда) по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в субъекты Российской Федерации |
I квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
|
7. Подготовка реестра полномочий, выполняемых федеральными органами исполнительной власти, предлагаемых для передачи Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа |
I квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
|
8. Подготовка предложений о передаче полномочий в области недропользования в виде Соглашения с Федеральным агентством по недропользованию: в части формирования территориальной программы по геологическому изучению недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; по ежеквартальной отчетности о выполненных объемах геологоразведочных работ компаний-недропользователей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
9. Подготовка предложений по передаче полномочий в сфере недропользования от Федерального агентства по недропользованию, Федеральной службы по контролю в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
10. Корректировка Соглашения о взаимодействии и координации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам разрешительной и контрольной деятельности в сфере охраны окружающей среды |
III квартал 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа |
|
11 .Внесение изменений и дополнений в соглашение между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о передаче полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне на территории, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах |
I квартал 2009 года |
Новицкий В.Ф., Департамент гражданской защиты населения автономного округа |
|
12. Подготовка проекта Соглашения между Федеральным агентством морского и речного транспорта Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче осуществления части федеральных полномочий Федерального агентства по обеспечению безопасного содержания водных путей в границах автономного округа |
I квартал 2009 года |
Новицкий В.Ф., Департамент транспорта, связи автономного округа |
|
13. Подготовка предложений о передаче части федеральных полномочий в области почтовой связи на региональный уровень |
II квартал 2009 года |
Новицкий В.Ф., Департамент транспорта, связи автономного округа |
|
14. Завершение работы по утверждению отраслевых реестров полномочий по оказанию государственных услуг жителям и организациям автономного округа |
III квартал 2008 года |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
|
VII. Информирование населения о порядке и условиях софинансирования пенсий | |||
Формирование подробного медиа-плана и составление технического задания для средств массовой информации автономного округа по информированию населения автономного округа об основных положениях и ходе пенсионной реформы в автономном округе на 2009 год |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Морозов К.Л., Департамент информационной политики автономного округа, Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
Послание Думе: Каждому человеку должно быть абсолютно понятно, каким образом он может достичь определенного уровня жизни в пенсионном возрасте. Нужно усилить работу по повышению осведомленности каждого жителя округа: сколько ему гарантировало государство, сколько он получит от обязательных взносов, которые перечислены его работодателем, а сколько ему нужно откладывать самому. Я прошу соответствующие службы, глав муниципальных образований принять самое активное участие в информировании населения о порядке и условиях софинансирования пенсий с участием федерального бюджета. |
VIII. Формирование кадрового резерва в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | |||
1. Разработка проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О резерве управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
Послание Думе: Одним из путей обновления кадров является формирование кадрового резерва. Мы уже включились в эту работу, которая позволит привлечь в органы государственного, муниципального управления, в бизнес наиболее талантливых, творчески мыслящих и профессиональных людей, однако предпринятые действия пока недостаточны. Только 45% вновь назначаемых госслужащих - из резерва. В муниципалитетах дела еще более неблагополучны. Необходимо встряхнуть кадровые службы, коренным образом улучшить работу в этом направлении, уйти от формализма, обеспечить реальный и качественный подбор и подготовку кадров |
2. Разработка и принятие подзаконных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимых для решения вопросов формирования резерва управленческих кадров |
I полугодие 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
3. Обеспечение разработки модельных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и использования резерва управленческих кадров и их принятие в муниципальных образованиях автономного округа |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
4. Обеспечение реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (Губернаторской программы) на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 14 ноября 2008 года N 164 |
IV квартал 2008 года - I квартал 2010 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
5. Формирование резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе резерва управленческих кадров муниципальных образований автономного округа) |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
6. Обеспечение отбора кандидатов в состав участников программы резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации в соответствии с квотой субъекта Российской Федерации |
IV квартал 2008 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
7. Обеспечение отбора кандидатов в резерв управленческих кадров под патронажем Губернатора автономного округа |
IV квартал 2008 года -I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
8. Проведение в целях повышения эффективности использования кадрового резерва государственной гражданской службы выборочной проверки наличия и выполнения индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в кадровый резерв на должности гражданской службы автономного округа, в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
IV квартал 2008 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
9.Создание единой информационной базы данных о лицах, включенных в кадровый резерв |
IV квартал 2008 года - 2009 год |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
10. Подготовка проекта нормативного правового акта о совершенствовании системы контроля реализации законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти автономного округа, законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
Кривых В.Д., Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа |
|
IX. Модернизация системы информирования населения автономного округа | |||
1. Создание портала общественно-политической видеоинформации о событиях в Югре на базе Регионального Информационного Центра "Югра-Информ" |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Департамент информационной политики автономного округа |
Послание Думе: Нам предстоит модернизировать систему информирования населения автономного округа. Наряду с уже существующими возможностями донести информацию о деятельности власти мы планируем активное внедрение современных технологий создания и распространения информационных материалов, изучения общественного мнения, получения обратной связи с жителями Югры. |
2. Создание портала государственных услуг, на котором будет проводиться информирование населения автономного округа о составе государственных услуг и порядке их предоставления |
IV квартал 2009 года |
Кучин С.В. |
|
3. Организация деятельности регионального информационного центра "Югра-Информ" в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, открытие 3 филиалов регионального информационного центра "Югра-Информ" в Лянторе, Пыть-Яхе и Белоярском районе |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Департамент информационной политики автономного округа |
|
4. Развитие интернет-ресурсов в рамках программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы массовых коммуникаций" на 2007-2010 годы следующих окружных СМИ: ОТРК "Югра"; информационное агентство "Югра-Информ"; журнал "Югра" |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Департамент информационной политики автономного округа |
|
5. Поддержка региональных отделений профессиональных общественных организаций и союзов, представленных в автономном округе: Ханты-Мансийское региональное отделение ОрОО "МедиаСоюз"; Ханты-Мансийское региональное отделение "Союз журналистов" |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Департамент информационной политики автономного округа |
|
6. Проведение двух окружных медиаметрических исследований по выявлению медиапредпочтений телеаудитории автономного округа |
в течение 2009 года |
Гончаров О.В., Департамент информационной политики автономного округа |
|
7. Проведение социологического исследования на тему "Эффективность проводимых мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; издание отраслевого общественно-производственно-практического журнала "Вестник ЖКХ Югры; освещение мероприятий программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2012 годы на официальном сайте органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ежеквартально |
Новицкий В.Ф., Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
|
8. Разработка интернет-сайтов Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" |
II квартал 2009 года |
Новицкий В.Ф., Департамент гражданской защиты населения автономного округа |
|
9. Создание интерактивного ресурса по историко-культурному наследию Югры и деятельности Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Служба государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа |
|
10. Проведение опросов получателей государственных услуг в области содействия занятости населения с использованием Интернет-ресурсов |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент занятости населения автономного округа |
|
11 .Организация и проведение интернет-конференции с работодателями и гражданами с ограниченными возможностями здоровья на тему "Трудоустройство инвалидов в счёт установленной квоты. Проблемы и пути их решения" |
III квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент занятости населения автономного округа, Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
|
12. Информирование о положении на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент занятости населения автономного округа |
|
13. Создание информационной системы по вакансиям рабочих мест на рынке труда Югры |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Департамент занятости населения автономного округа |
|
14. Проведение: консультации в режиме онлайн, пресс-конференции и горячей линии в режиме онлайн по вопросам туризма, социологических и маркетинговых исследований по туристской тематике |
в течение 2009 года |
Западнова Н.Л., Комитет по туризму автономного округа |
|
15. Создание и развитие Экологического портала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
в течение 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа |
|
16. Подготовка и издание электронной версии итоговых материалов Международной экологической акции "Спасти и сохранить" |
IV квартал 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа |
|
17. Изготовление и размещение на ОТРК "Югра" окружной эколого-просветительской телепередачи "Эковзгляд" |
ежемесячно |
Карасёв В.И., Гончаров О.В., Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа, Департамент информационной политики автономного округа |
|
18. Изготовление и размещение в газете "Новости Югры" специализированного приложения "Сохраним окружающую среду" |
ежеквартально |
Карасёв В.И., Гончаров О. В. Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа, Департамент информационной политики автономного округа |
|
19. Разработка лесного реестра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
II квартал 2009 года |
Карасёв В.И., Департамент лесного хозяйства автономного округа |
|
20. Развитие информационно-консультационных услуг, оказываемых сельскохозяйственным товаропроизводителям |
IV квартал 2009 года |
Бобылев В.Т., Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
21. Внедрение системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства (СГИОСХ) |
IV квартал 2009 года |
Бобылев В.Т. Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
22. Обеспечение жителей автономного округа, субъектов бизнеса лесопромышленного комплекса информацией о наиболее значимых событиях в отрасли и текущей деятельности лесопромышленного комплекса для обеспечения координации деятельности субъектов бизнеса и органов государственной власти автономного округа |
в течение 2009 года |
Бобылев В. Т., Комитет по использованию лесных ресурсов автономного округа |
|
23. Осуществление ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с целью обеспечения прозрачности для получателей государственной поддержки |
2008 - 2010 годы |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
|
X. Формирование среднего класса | |||
1. Развитие сети молодежных бизнес-инкубаторов на территории автономного округа с целью вовлечения молодежи и студентов в создание собственного бизнеса |
2008 - 2010 годы |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
Послание Думе: Это дает почву для формирования среднего класса как наиболее многочисленной экономически и социально активной группы населения. Считаю, что это направление необходимо закрепить в отдельной программе, предусмотрев возможные механизмы и формы стимулирования становления среднего класса в Югре. К тому же эта программа будет еще одним механизмом ведущейся нами борьбы с бедностью. Одним из важных направлений данной программы предлагаю определить развитие активности, предприимчивости как главного качества представителей среднего класса. |
2. Проведение семинаров и тренингов, направленных на вовлечение населения автономного округа в сферу частного бизнеса, региональных чемпионатов по управлению бизнесом, с привлечением для участия в них сформировавшихся субъектов малого предпринимательства и потенциальных предпринимателей в целях повышения активности и предприимчивости граждан |
2008 - 2010 годы |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
|
3. Разработка и утверждение методики определения величины арендной платы на 2009 год за пользование имуществом, находящимся в собственности автономного округа, с учетом льготного порядка и условий предоставления в аренду для субъектов малого и среднего предпринимательства |
IV квартал 2009 года |
Амиров Г.А., Департамент государственной собственности автономного округа |
|
4. Проведение исследования "Социальная стратификация населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
IV квартал 2009 года |
Бец В.А., Комитет информационного мониторинга автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа |
|
5. Оказание в пределах полномочий автономного округа содействия открытию сельскохозяйственных рынков в населённых пунктах автономного округа |
в течение 2009 года |
Бобылев В.Т., Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
6. Продолжение практики государственной поддержки малых форм хозяйствования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе: безвозмездная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств; субсидирование производства продукции сельского хозяйства; поддержка содержания сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах |
в течение 2009 года |
Бобылев В.Т., Управление агропромышленного комплекса автономного округа |
|
XI. Развитие конкуренции | |||
1. Проведение конкурса "Лидеры Югорской туриндустрии" |
III квартал 2009 года |
Западнова Н.Л., Комитет по туризму автономного округа |
Послание Думе: Эффективным средством такого развития может стать конкурентность - конкурентность как способ участия людей и организаций в экономической жизнедеятельности в получении доходов; конкурентность, повышающая уровень справедливости в обществе и желание быть лучшим. И нам необходимо усиление механизмов конкуренции там, где это возможно. |
2.Организация и проведение аукционов по всем видам лесопользования |
постоянно |
Карасёв В.И., Департамент лесного хозяйства автономного округа |
|
3. Реализация комплекса мероприятий по развитию механизмов конкуренции, предусмотренных Комплексным планом мероприятий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа Югры по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2008 году |
в течение 2009 года |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
|
XII. Развитие частно-государственного партнёрства | |||
1. Реализация социально значимого проекта автономного округа "Международная экологическая акция "Спасти и сохранить" |
ежегодно |
Карасёв В.И., Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа |
Послание Думе: Одним из серьезных факторов успеха в решении многих задач может быть (и уже является) частно-государственное партнёрство. ..я бы предложил всем нам вместе сформировать в обществе понимание ценности социальной ответственности: ответственности за все, что происходит, ответственности всех - человека, власти, бизнеса. Это ответственность не уголовная или административная. Это - внутреннее неравнодушие каждого гражданина России к своей стране и к людям, ее населяющим. |
2. Реализация соглашения "О взаимодействии по реализации мероприятий энергетических компаний для обеспечения надежного электроснабжения и создания условий по присоединению к электрическим сетям потребителей Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа" от 31 июля 2006 года |
в течение 2009 года |
Новицкий В.Ф., Региональная служба по тарифам автономного округа |
|
3. В целях обеспечения взаимовыгодного сотрудничества продолжение работы по заключению соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующими субъектами лесопромышленного комплекса, расширив перечень организаций, заключивших соглашения |
в течение 2009 года |
Бобылев В.Т., Комитет по использованию лесных ресурсов автономного округа |
|
XIII. Диверсификация топливно-энергетического комплекса | |||
1. Учёт необходимости диверсификации экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при подготовке территориальных программ геологического изучения недр |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
Послание Думе: Устал уже об этом говорить, но жизнь заставляет постоянно напоминать, что диверсификация топливно-энергетического комплекса может существенно облегчить жизнь людей. Сейчас подходящее время для того, чтобы воспользоваться уникальной ситуацией и обратить временные трудности в будущее преимущество. Если мы в ситуации снижения спроса на сырую нефть увеличим ее переработку в нефтегазохимии, мы сможем реально снизить цены на товары. Сейчас много говорится о снижении цен на топливо, люди ищут бензоколонки с дешевым бензином, только вот найти никак не могут. Дорогое топливо, дорогие товары, дорогие билеты на транспорт - серьезные удары по семейному бюджету. |
2. Продолжение работы по формированию мер государственной поддержки организациям, увеличивающим глубину переработки нефти на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
3. Осуществление мониторинга реализации программ мероприятий нефтяных компаний по рациональному использованию попутного нефтяного газа и доведению уровня утилизации попутного нефтяного газа до 95 процентов на период 2006 - 2010 гг., включая развитие предприятий "малой энергетики" (ГТЭС, ГПЭС), строительство новых газоперерабатывающих мощностей и других предприятий с внедрением передовых технологий |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
4. Оказание в пределах полномочий автономного округа содействия предприятиям ТЭК по внедрению новых инновационных технологий по использованию попутного нефтяного газа |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
5. Оказание в пределах полномочий автономного округа содействия развитию нефтегазохимических производств в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
2008 - 2009 годы |
Карасёв В.И., Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
|
6. Разработка плана мероприятий по поэтапному переходу объектов теплоснабжения автономного округа на экологически чистые, возобновляемые, альтернативные, местные виды топлива |
2009 - 2010 годы |
Новицкий В.Ф., Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
|
7. Проведение Первого международного газохимического форума IGCF'09 в г. Ханты-Мансийске |
I квартал 2009 года |
Морозов К.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 декабря 2008 г. N 628-рп "О Комплексном плане мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.