Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 260-п в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 25 марта 2009 г. N 58-п
Перечень документов, представляемых юридическими лицами и муниципальными
образованиями, желающими получить государственную гарантию
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Перечень)
18 июня 2011 г., 15 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 260-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Заявитель - юридическое лицо, желающее получить государственную гарантию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гарантия), представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении гарантии с указанием полного наименования заявителя - юридического лица и бенефициара, их юридических адресов и идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН), суммы и срока исполнения обязательства, цели принятия обязательства, требуемой предельной суммы и срока гарантии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
1.1) выданные реестродержателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии сведения об участниках (акционерах) юридического лица, владеющих не менее чем 10 процентами его уставного капитала и (или) не менее чем 10 процентами его обыкновенных акций (далее - участники);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении заявителя, а также в отношении каждого участника - юридического лица;
2.1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении каждого участника - индивидуального предпринимателя;
3) нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
4) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, подтверждающие полномочия лиц принципала и бенефициара на подписание договора о предоставлении гарантии, об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии если гарантия предусматривает наличие регрессного требования);
6) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц принципала и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении гарантии;
7) нотариально удостоверенные образцы подписей уполномоченных лиц приципала и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении гарантии, а также оттиска печатей приципала и бенефициара;
8) кредитный либо иной договор бенефициара с принципалом, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора или письмо, подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства юридическому лицу под гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
9) бизнес-план (расчеты и обоснования) инвестиционного проекта, определяющий технико- и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;
10) справки в отношении заявителя, участников из налогового органа о состоянии расчетов заявителя, участников по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;
11) документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным государственными гарантиями;
12) справка уполномоченного органа, подтверждающая, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;
13) копии бухгалтерских отчетов за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним, отметкой налогового органа об их принятии и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);
14) нотариально удостоверенная копия лицензии на осуществление заявителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии);
15) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя для предоставления гарантии (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
16) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования (если гарантия предусматривает наличие регрессного требования);
17) справка налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах заявителя, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;
18) гарантийное письмо от заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;
19) сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого годового отчета.
20) документальное подтверждение (в том числе выписка кредитного учреждения о состоянии счета, кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта) о наличии у заявителя собственных средств (чистых активов) в целях реализации инвестиционного проекта для покрытия той доли, которая не обеспечена государственной поддержкой;
21) документальное подтверждение (кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта, договор о намерениях) от сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала.
1.1. Заявитель - юридическое лицо при предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде банковской гарантии представляет также следующие документы:
1) заверенный кредитной организацией проект договора банковской гарантии;
2) нотариально удостоверенные копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3) справки налогового органа о состоянии расчетов кредитной организации по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;
4) копия генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций кредитной организацией, предоставляющей банковскую гарантию, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью этой кредитной организации;
5) копия баланса кредитной организации и отчета о прибылях и убытках за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя для предоставления гарантии, и последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью этой кредитной организации;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя для предоставления гарантии.
1.2. Заявитель - юридическое лицо при предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде залога имущества представляет также следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы; при передаче в залог имущественных прав в перечне также указываются основания их возникновения, стороны обязательств, обеспечение их исполнения);
2) выписка из Единого реестра недвижимого имущества и сделок с ним, полученная не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя для предоставления гарантии (при передаче в залог недвижимого имущества);
3) документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества);
4) документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
5) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленный не ранее чем за 3 месяца до дня обращения заявителя для предоставления гарантии;
6) копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договор страхования или страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице Правительства автономного округа;
7) нотариально удостоверенные копии учредительных документов залогодателя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, образцы подписи уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога, а также оттиска печати залогодателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная залогодателем не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя для предоставления гарантии; документы, подтверждающие полномочия лица залогодателя на подписание договора залога; справки налогового органа о состоянии расчетов залогодателя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций; документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога (в случае если залогодателем недвижимого имущества выступает третье лицо);
8) проекты договоров, подлежащих заключению принципалом с гарантом в обеспечение исполнения прав требования по денежным обязательствам (в случае если права требования по денежным обязательствам являются предметом залога).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 260-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Заявитель - муниципальное образование, желающее получить государственную гарантию, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление (обращение) главы муниципального образования о предоставлении гарантии с указанием вида или наименования муниципального образования, юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) бенефициара, суммы и срока исполнения обязательства, цели принятия обязательства, требуемой предельной суммы и срока гарантии;
2) копия устава муниципального образования со всеми изменениями и дополнениями;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи об органе местного самоуправления (как юридическом лице), уполномоченном на подписание договора о предоставлении гарантии, полученная не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя для предоставления гарантии;
4) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе органа местного самоуправления (как юридического лица), уполномоченного на подписание договора о предоставлении гарантии;
5) документы, подтверждающие полномочия должностного лица органа местного самоуправления на подписание договора о предоставлении гарантии;
6) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, подписывающего договор о предоставлении гарантии;
7) нотариально удостоверенный образец подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, подписывающего договор о предоставлении гарантии;
8) утвержденное представительным органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
9) кредитный или иной договор (соглашение) бенефициара с муниципальным образованием, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора (соглашения);
10) выписка из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на 1 января текущего года и на дату обращения заявителя для предоставления гарантии с приложением копий договоров (соглашений);
11) отчет о наличии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату;
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
13) бизнес-план проекта.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 260-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Документы, указанные в Перечне, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе в соответствии со следующими требованиями:
а) все листы документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом (за исключением нотариально заверенных копий);
б) наличие описи прилагаемых документов;
в) для представления в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Все документы сканируются в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты заявления.
Каждый отдельный документ должен быть отсканирован в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых на бумажном носителе, а наименование файла - позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
4. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 260-п настоящее приложение дополнено пунктом 5
5. В случае если юридическое лицо не представило документы, предусмотренные подпунктами 2, 2.1, 10, 14, 17 пункта 1 Перечня, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.