Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2009 г. N 347-п приложение к настоящему порядку изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г. и распространяющей свое действие на правоотношения, связанные с формированием и утверждением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 г.
Приложение
к Порядку предоставления дотаций
на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов
Методика расчета дотаций на обеспечение
сбалансированности местных
30 декабря 2009 г.
1. Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
i - муниципальное образование;
ДСБ i - общий размер дотации i -му муниципальному образованию;
ДСБi(1) - размер первой части дотации i -му муниципальному образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных бюджетов при планировании бюджетов муниципальных образований;
ДСБi(2) - размер второй части дотации i-му муниципальному образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных бюджетов в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
2. Размер первой части дотации рассчитывается по следующей формуле:
, где:
К - средний уровень, до которого возможно доведение прогнозных расчетных доходов муниципальных образований;
РДтгi - расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
ПРДi - прогнозная оценка расчетных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год.
К расчетным доходам бюджета муниципального образования текущего (РДтгi) и прогнозируемого (ПРДi) годов относятся налоговые и неналоговые доходы (за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), безвозмездные перечисления из бюджета автономного округа в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и субвенции муниципальным районам из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципального района.
Указанная часть дотации бюджету муниципального образования не предоставляется, если отношение его расчетных доходов текущего и прогнозируемого финансового года превышает указанный средний уровень.
Средний уровень, до которого возможно доведение прогнозных расчетных доходов муниципальных образований, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общая прогнозируемая оценка расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), на очередной финансовый год.
- общий объем расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), в соответствии с уточненным планом на текущий финансовый год.
Общая прогнозируемая оценка расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), определяется исходя из отчетных данных за предыдущий финансовый год по каждому коду классификации операций сектора государственного управления с учетом их оптимизации и индексации.
3. Распределение второй части дотации производится по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
Вторая часть дотации предоставляется муниципальным образованиям при отсутствии увеличения на 1-ое число каждого месяца просроченной задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, социальному обеспечению).
Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, в которых при исполнении бюджетов сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение необходимых расходных обязательств.
К доходам бюджетов муниципальных образований относятся налоговые и неналоговые доходы (включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), безвозмездные перечисления из бюджета автономного округа и федерального бюджета, за исключением безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в рамках региональных целевых программ.
Недостаток доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле:
, где:
Нi - недостаток доходов бюджета i-го муниципального образования для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств;
Рi - оценка объема необходимых расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
Дi - оценка объема доходов бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год.
Объем необходимых расходных обязательств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из отчетных данных за предыдущий год по каждому коду классификации операций сектора государственного управления (за исключением бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, передаваемых через субсидии из бюджета автономного округа в рамках региональных целевых программ) с учетом их оптимизации и индексации.
Расчет второй части дотации муниципальному образованию производится по формуле:
, где:
ДСБ2 - часть общего объема второй части дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предусмотренная для распределения между муниципальными образованиями;
Кi - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности i-го бюджета муниципального образования;
БОфi - уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев.
Уровень фактической бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле:
,где:
НДi - фактические среднедушевые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, поступившие за отчетный период (1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев);
НД - фактические среднедушевые налоговые доходы бюджетов всех муниципальных образований, поступившие за отчетный период (1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определенный при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в процессе формирования бюджета на очередной финансовой год и плановый период;
ДВСi - общий объем полученных i-ым муниципальным образованием за отчетный период (1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и распределению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района;
Насi - численность населения i-го муниципального образования.
Показатель выполнения мер, принятых органами местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, определяется по формуле:
,где:
К1i - коэффициент оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования;
К2i - коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования.
Коэффициент оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования устанавливается пропорционально степени сокращения расходов по формуле:
, где:
Рiпг - общий объем фактических расходов за предыдущий финансовый год i-го муниципального образования;
Рiтг - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования в соответствии с планом на текущий финансовый год.
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования устанавливается пропорционально степени сокращения расходов по формуле:
, где:
РУiпг - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления за предыдущий финансовый год;
РУiтг - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления в соответствии с планом на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.