Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 20 ноября 1986 г. N 500/26-209
Показатели для отнесения предприятий и организаций городского электрического транспорта и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей
Управления, депо (парки) городского электрического транспорта и их структурные подразделения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работ по плану на год:
1. Трамвайно-троллейбусные, трамвайные и троллейбусные управления, депо (парки):
Группа по оплате труда |
Общий пробег подвижного состава (в млн. км) (в подвижных единицах) |
I II III IV V VI |
Свыше 80 Свыше 60 до 80 Свыше 40 до 60 Свыше 15 до 40 Свыше 6 до 15 От 3 до 6 |
Трамвайные и троллейбусные депо (парки), имеющие железнодорожные подъездные пути и занимающиеся переработкой грузов (более 30 тыс. вагонов в год), могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по установленным показателям.
На самостоятельном балансе депо (парки) могут создаваться только в составе управлений с общим пробегом подвижного состава (в приведенных единицах) свыше 25 млн. км. Депо (парки), не находящиеся на самостоятельном балансе, относятся на одну группу ниже.
При определении группы по оплате труда руководителей управлений городского электрического транспорта общий пробег подвижного состава, выполняемый входящими в их состав депо (парками), находящимися на самостоятельном балансе, учитывается в половинном размере.
2. Трамвайные и троллейбусные депо (парки), находящиеся в составе предприятий (организаций):
Группа по оплате труда |
Общий пробег подвижного состава (в млн. км) (в приведенных единицах) |
I II III |
Свыше 6 От 3 до 6 До 3 |
3. Отделения ремонта и обслуживания подвижного состава (в управлениях, где отсутствуют депо, парки):
Группа по оплате труда |
Количество обслуживаемого (ремонтируемого) подвижного состава (в приведенных единицах) |
I II III |
Свыше 225 Свыше 150 до 225 От 75 до 150 |
Начальники отделений, имеющие в своем составе менее 75 приведенных единиц подвижного состава, оплачиваются по II группе мастерских участков.
4. Дистанции службы пути и участки путевого хозяйства:
Группа по оплате труда |
Общая протяженность одиночного трамвайного пути (в км) | |
дистанции | участки | |
I II III |
Свыше 120 Свыше 90 до 120 От 60 до 90 |
Свыше 45 Свыше 30 до 45 От 15 до 30 |
Дистанции службы пути могут быть созданы только в тех управлениях городского электрического транспорта, в которых общая протяженность трамвайного пути превышает 120 км.
5. Районы и участки контактных и кабельных сетей, участки сигнализации, централизации, блокировки и связи:
Группа по оплате труда |
Протяженность обслуживаемых сетей в расчете на одиночный провод контактной сети (в км) |
|
районы | участки | |
I II III |
Свыше 325 Свыше 250 до 325 От 175 до 250 |
Свыше 180 Свыше 125 до 180 От 75 до 125 |
При определении протяженности сетей 1 км подземной кабельной сети приравнивается к 0,75 км одиночного провода контактной сети, а воздушной сети - к 0,5 км.
Районы контактных и кабельных сетей могут быть созданы в управлениях городского электрического транспорта, в которых одиночная протяженность трамвайных путей и троллейбусных линий превышает 200 км.
6. Районы и участки преобразовательных подстанций:
Группа по оплате труда |
Районы | Участки | ||
Общая установленная мощность (тыс. кВт) |
Количество подстанций (ед.) |
Общая установленная мощность (тыс. кВт) |
Количество преобразовате- лей (ед.) |
|
I II III |
Свыше 25,0 Свыше 18,0 до 25,0 От 9,0 до 18,0 |
Свыше 10 Свыше 8 до 10 От 5 до 8 |
Свыше 18,0 Свыше 9,0 до 18,0 От 4,5 до 9,0 |
Свыше 16 Свыше 8 до 16 От 4 до 8 |
Районы преобразовательных подстанций могут быть образованы в управлениях, имеющих свыше 10 подстанций.
В тех случаях, когда один из показателей - общая установленная мощность или количество подстанций, не соответствует приведенным выше объемным показателям, район или участок по оплате труда относится на одну группу ниже.
7. Районы (цехи) контактных и кабельных сетей, преобразовательных подстанций, сигнализации, блокировки и связи энергохозяйства Главного управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома относятся к первой группе цехов, а энергохозяйства трамвайно-троллейбусного управления Ленгорисполкома - ко второй группе.
8. Районы и отделения службы движения, станции и маршруты:
Группа по оплате труда |
Среднесуточное количество подвижного состава, закрепленного за районом, отделением, станцией, маршрутом (в натуральных единицах) |
|
районы, отделения | станции, маршруты | |
I II III |
Свыше 650 Свыше 450 до 650 От 250 до 450 |
Свыше 150 Свыше 100 до 150 От 35 до 100 |
Среднесуточное количество подвижного состава определяется с учетом количества смен.
Районы и отделения службы движения могут быть созданы в управлениях, имеющих более 400 натуральных единиц подвижного состава.
9. Цехи и участки депо (парков) и мастерские по ремонту подвижного состава:
Группа по оплате труда |
Количество обслуживаемого (ремонтируемого) подвижного состава (в приведенных единицах) |
|
цехи, мастерские | участки | |
I II III |
Свыше 1200 Свыше 800 до 1200 От 300 до 800 |
Свыше 225 до 300 Свыше 150 до 225 От 75 до 150 |
10. При определении количества приведенных единиц подвижного состава для отнесения управлений, депо (парков) городского электрического транспорта и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей применяются следующие поправочные коэффициенты:
а) пассажирские моторные трамвайные вагоны с габаритной длиной:
до 13,9 м - 1,0;
от 14 до 15,5 м - 1,5;
свыше 15,5 м - 2,0;
б) пассажирские моторные трамвайные вагоны, оборудованные для работы по системе многих единиц, вагоны фуникулеров и воздушных канатных дорог - 2,5;
в) пассажирские трамвайные прицепные вагоны:
двухосные - 0,75;
четырехосные - 1,0;
г) пассажирские троллейбусы с габаритной длиной:
до 10,9 м - 1,5;
от 11 до 12 м - 2,0;
свыше 12 м - 2,5;
д) сочлененные пассажирские троллейбусы, пассажирские троллейбусы, оборудованные для работы по системе многих единиц, - 3,0;
е) грузовые трамвайные моторные вагоны, автобусы вместимостью до 40 мест - 1,0;
ж) грузовые трамвайные прицепные вагоны (платформы), автобусные прицепы - 0,5;
з) моторные трамвайные вагоны, имеющие дополнительное специальное оборудование (снегоочистители, рельсошлифовальные и др.), грузовые и служебные троллейбусы, автобусы вместимостью свыше 40 мест - 1,5.
Величина пробега подвижного состава в приведенных единицах определяется путем умножения общего натурального пробега на частное от деления количества приведенных единиц на количество натуральных единиц подвижного состава по плану на год.
В тех случаях, когда управления, депо (парки) выполняют ремонт подвижного состава, изготавливают запасные части или выполняют другие работы (кроме перевозок) для нужд других предприятий, каждые 2 тыс. руб. реализуемой продукции (работ) по плану на год приравниваются к 25 тыс. км пробега (в приведенных единицах), или к одному грузовому трамвайному (троллейбусному) вагону и засчитываются при отнесении к группам по оплате труда руководителей.
11. Цехи, участки депо (парков) по ремонту зданий, сооружений и оборудования пути, сигнализации и связи:
Группа по оплате труда |
Сметная стоимость работ (в тыс. руб.) | |
цехи | участки | |
I II III |
Свыше 950 Свыше 650 до 950 От 350 до 650 |
Свыше 225 Свыше 150 до 225 От 75 до 150 |
Сметная стоимость работ по ремонту средств сигнализации, связи, автоматики и телемеханики учитывается с коэффициентом 2.
12. Пассажирские воздушные канатные дороги и фуникулеры:
Группа по оплате труда |
Тип дороги | Протяженность, км | Вместимость, чел. |
I II III |
Маятниковые Маятниковые Рельсовые Канатно-кресельные Рельсовые Канатно-кресельные |
Свыше 2,0 От 0,5 до 2,0 Свыше 1,0 Свыше 2,0 От 0,2 до 1,0 От 0,6 до 2,0 |
Свыше 50 Свыше 30 до 50 Свыше 120 Свыше 120 От 60 до 120 От 30 до 120 |
В тех случаях, когда один из показателей - протяженность или вместимость - не соответствует приведенным выше показателям, участок может быть отнесен на одну группу ниже по сравнению с группой, определенной по установленным показателям.
Начальники бугельных дорог по оплате труда относятся к III группе мастерских участков.
Начальники маятниковой канатной дороги на Эльбрус относятся по оплате труда к первой группе мастера участка, канатно-кресельной дороги на Чегет - ко второй группе.
13. Центрально-восстановительная служба Главного управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома по оплате труда руководителей относится к службе первой группы управления городского электрического транспорта.
14. Опытные (экспериментальные) депо (парки), цехи, участки могут быть отнесены на одну группу выше по оплате труда руководителей по сравнению с группой, предусмотренной показателями, утвержденными для депо (парков), цехов, участков, при условии, что объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50% общего объема работ.
15. При введении новых условий оплаты труда структура управления предприятий и организаций должна устанавливаться с учетом наличия служб, отделов (других подразделений), предусмотренных в новых отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.
Предприятия и организации обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.