Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 июня 2009 г. N 2-нп
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в текущем финансовом году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в текущем финансовом году.
2. Кассовый план исполнения бюджета автономного округа в текущем финансовом году (далее - кассовый план) включает кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление казначейского исполнения бюджета) на основании:
показателей для кассового плана по доходам бюджета автономного округа;
показателей для кассового плана по расходам бюджета автономного округа;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа;
иных необходимых показателей.
II. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового
плана по доходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Показатели для кассового плана по доходам бюджета автономного округа формируются Управлением доходов Департамента финансов автономного округа (далее - Управление доходов) на основании:
прогноза поступлений доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета автономного округа (приложение 1 к настоящему Порядку);
сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа (приложение 2 к настоящему Порядку);
сведений о помесячном распределении поступлений доходов, администрируемых Управлением Федеральной налоговой службой по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в бюджет автономного округа на текущий финансовый год (приложение 3 к настоящему Порядку);
сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа иными администраторами доходов бюджета автономного округа (приложение 4 к настоящему Порядку).
2. Управление доходов не позднее 7 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год:
составляет прогноз поступлений доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1;
консолидирует сведения о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 2.
3. В целях составления и ведения кассового плана главные администраторы доходов бюджета автономного округа формируют: помесячное распределение администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год соответственно по форме согласно приложениям 3 и 4 не позднее 4 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
при необходимости поквартально уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими доходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, соответственно по формам согласно приложениям 3 и 4.
4. При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета автономного округа за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Уточненные сведения о помесячном распределении поступлений соответствующих доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год представляются администраторами доходов бюджета автономного округа в Управление доходов в электронном виде и на бумажном носителе по формам согласно приложениям 3 и 4 не реже одного раза в месяц, не позднее 28-го числа текущего месяца.
В случае необходимости внесения изменений в помесячное распределение поступлений доходов, администраторы доходов бюджета автономного округа представляют сведения о фактическом поступлении доходов по соответствующим видам доходов за отчетный период также по формам согласно приложениям 3 и 4.
5. В случае отклонения фактических поступлений по данному виду доходов бюджета автономного округа в отчетном периоде от соответствующего показателя помесячного распределения доходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий администратор доходов бюджета автономного округа представляет в Управление доходов пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. При нумерации сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа им присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер "1" присваивается первоначальным сведениям о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа, нумерация уточненных сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет автономного округа начинается с номера "2".
7. В случае внесения изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий финансовый год и на плановый период" (далее - Закон о бюджете автономного округа) Управление доходов в недельный срок с момента принятия данного Закона составляет уточненный прогноз поступлений доходов в бюджет автономного округа на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 1 и 2.
III. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового
плана по расходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Кассовый план по расходам бюджета автономного округа составляет и ведет Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа (далее - Управление сводного бюджетного планирования).
2. Показатели для кассового плана по расходам бюджета автономного округа формируются на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа по расходам бюджета автономного округа, лимитов бюджетных обязательств, на текущий финансовый год (за исключением показателей по некассовым операциям);
прогнозов отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение 5 к настоящему Порядку).
3. Управление сводного бюджетного планирования составляет прогноз кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа с указанием отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год, с помесячной детализацией, по форме согласно приложению 5, не позднее 7 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
4. Главные распорядители средств бюджета автономного округа формируют прогноз отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и представляют его для свода в Управление сводного бюджетного планирования не позднее 4 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе.
5. В целях ведения кассового плана главные распорядители средств бюджета автономного округа в случае необходимости формируют уточненный прогноз отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год поквартально, с помесячной детализацией, по форме согласно приложению 6.
При уточнении указываются фактические кассовые выплаты по расходам бюджета автономного округа за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем. Уточненный прогноз отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа в Управление сводного бюджетного планирования в электронном виде и на бумажном носителе не реже одного раза в месяц, не позднее 28 числа текущего месяца.
6. В случае отклонения кассовых выплат по данному виду расходов бюджета автономного округа в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный распорядитель средств бюджета автономного округа представляет в Управление сводного бюджетного планирования пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. При нумерации прогнозов (уточненных прогнозов) отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа им присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер "1" присваивается первоначальному прогнозу отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа. Нумерация уточненных прогнозов отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа начинается с номера "2".
IV. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа формируются Управлением казначейского исполнения бюджета на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение 7 к настоящему Порядку).
2. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией и представляют его в Управление казначейского исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 не позднее 4 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
3. Управление казначейского исполнения бюджета составляет прогноз кассовых поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 7 не позднее 7 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
4. В целях ведения кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в случае необходимости формируют уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 8 и предоставляют его в Управление казначейского исполнения бюджета не позднее 28-го числа текущего месяца.
При уточнении указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
5. В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по данному виду источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляет в Управление казначейского исполнения бюджета пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. При нумерации прогнозов (уточненных прогнозов) кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета автономного округа присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер "1" присваивается первоначальному прогнозу отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией. Нумерация уточненных прогнозов кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа начинается с номера "2".
V. Порядок составления, уточнения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией составляется Управлением казначейского исполнения бюджета по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку не позднее 28 декабря отчетного финансового года.
2. Уточнения в кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией на основании уточненных сведений для кассового плана вносятся по мере их получения в соответствии с требованиями настоящего Порядка, но не реже одного раза в месяц, не позднее второго рабочего дня очередного месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.