Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Стандарту комфортности
предоставления государственных услуг
в сфере социальной поддержки населения
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры
социальной поддержки:
/-\ в администрации своего /-\ в сети /-\ в Управлении
\-/ района \-/ Интернет \-/
/-\
\-/ иное____________________________________________________
2. Сколько раз вы обращались в Управление, прежде чем Вам удалось
сдать документы?
Лично -____раза. По телефону (факсу/электронной почте)-______раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении
меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 3 4 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:_______________________________________
__________________________________________________________________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа
в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления?
1 (очень плохо) 2 3 4 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Управления?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.