Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
|
|
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 декабря 2008 года N 550-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2012-2015 годы"
|
Цель и задачи программы
|
|
целью программы является развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обеспечивающих создание условий для устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Задачами программы являются:
1) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
2) улучшение транспортно-эксплуата-ционных характеристик автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и повышение безопасности движения по ним транспортных средств;
3) перевод частных автомобильных дорог общего пользования в сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
4) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с созданием системы организации дорожного движения и надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства.
|
Важнейшие целевые показатели (непосредственные результаты реализации программы)
|
|
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3 698,19 км или в 1,4 раза;
2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, формирующих автодорожные коридоры и магистральные автомобильные дороги до 1 736,89 км или в 1,3 раза;
3) увеличение протяженности частных автомобильных дорог общего пользования, принятых в сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 297,5 км;
4) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия до 2 910,06 км или в 1,6 раза;
5) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения высших (I и II) категорий до 281,40 км или в 1,3 раза;
6) увеличение количества мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения до 312 штук или в 1,2 раза;
7) увеличение протяженности обходов и транспортных развязок в двух уровнях, улучшающих условия сквозного проезда через населенные пункты автономного округа, до 113,26 км или в 1,4 раза;
8) уменьшение протяженности сети зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения на 385,0 км или в 1,2 раза.
|
Объемы и источники финансирования программы
|
|
Годы реализации программы
|
Общий объем финансирования, тыс.рублей
|
В том числе:
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности)
|
|
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящихся на 1000 чел. населения, до 2,28 км или в 1,3 раза;
2) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1 000 кв.км территории до 6,92 км или в 1,4 раза;
3) прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием составит 23 единицы;
4) уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не менее чем на 10-12,5% в расчете на 1000 зарегистрированных транспортных средств;
5) уменьшение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 0,4 %;
6) уменьшение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 0,2 %.
|