Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Ресурсное обеспечение реализации программы определяется потребностью в трудовых, материальных и финансовых ресурсах.
В настоящее время в дорожной отрасли автономного округа занято 17,4 тыс.человек. В последние годы наблюдается тенденция незначительного снижения численности работающих. Планируемые программой объемы строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения реальны для их выполнения дорожно-строительным комплексом и подтверждаются мощностями дорожно-строительных предприятий.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы за 2012-2015 годы составляет 135 273 158 тыс.рублей, в том числе за счет средств бюджета автономного округа 18 300 000 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.
Подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" предусмотрено выделение автономному округу целевой государственной субсидии в сумме 40 000 тыс.рублей для обеспечения постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения населенных пунктов автономного округа.
Межбюджетные субсидии из федерального бюджета предоставляются на софинансирование объектов, удовлетворяющих достижению целей, задач и показателей, установленных в разделе II подпрограммы, применительно к субъекту Российской Федерации при условии их включения в долгосрочную целевую программу развития территории. Безусловно, объекты представляемые на софинансирование из федерального бюджета, должны отвечать интересам не только автономного округа, но и других субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом. К таким объектам, в первую очередь, относятся автомобильные дороги общего пользования регионального значения и сооружения на них, формирующие автодорожные маршруты и транспортные коридоры, включенные в число основных автодорожных коридоров России. Резервом финансовой поддержки могут стать средства инвестиционного фонда. К софинансированию из инвестиционного фонда могут быть представлены автомобильные дороги общего пользования регионального значения, строительство которых связано с активизацией инвестиционной деятельности на территории автономного округа. К ним относятся:
строительство автомобильной дороги Агириш - Обская (г. Лабытнанги) в составе транспортного коридора "Урал Промышленный - Урал Полярный", активизирующей инвестиции в развитие горной промышленности Приполярного Урала и лесопромышленного комплекса автономного округа;
строительство автомобильной дороги Агириш - Сартынья, активизирующей инвестиции в развитие лесопромышленного комплекса и нефтедобывающей отрасли на территориях, находящихся в зоне тяготения к данной автомобильной дороге.
В связи с тем, что в автономном округе большая протяженность частных автомобильных дорог общего и необщего пользования, существуют реальные условия для комплексного решения проблем развития дорожной сети за счет объединения усилий частного капитала и государства. Совпадение интересов автономного округа с интересами нефтедобывающего и лесопромышленного комплексов в развитии дорожной сети, при посредничестве и участии бюджета автономного округа и органов государственной власти автономного округа, может быть использовано для дальнейшего социально-экономического развития автономного округа.
Действующее законодательство не позволяет переводить существующие автомобильные дороги в разряд платных. Новое строительство платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в условиях недостаточно развитой сети автомобильных дорог общего пользования автономного округа (большинство дорог и участков дорог не имеют альтернативных вариантов, а интенсивность движения по ним является недостаточной для формирования рентабельного экономического механизма функционирования), представляется нецелесообразным. Из объектов строительства, предусмотренных программой, возможна эксплуатация на платной основе только второго мостового перехода через р. Обь в районе г. Сургута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.