Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры
от 10 сентября 2009 г. N 79-нп "О внесении изменений в приказ
Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 июля 2008 года N 40-нп"
Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 апреля 2015 г. N 33-нп настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 23 апреля 2008 года), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2008 года N 97-оз "О государственном регулировании и контроле за ценами (тарифами) на товары (услуги) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 4 марта 2009 года), постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года N 106 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", протоколом Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2009 года N 40 приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2008 года N 40-нп "Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) авиалиниям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"экономически обоснованный тариф - тариф, позволяющий Авиакомпании возмещать все расходы по перевозке пассажиров, за исключением расходов, возмещаемых из бюджета автономного округа либо бюджета муниципального образования, в соответствии с утвержденным расписанием движения, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Авиакомпании;".
1.2. В пункте 5, пункте 8 слова "предельные максимальные" заменить на слова "экономически обоснованные".
1.3. В пункте 10 слова "предельный максимальный" заменить на слова "экономически обоснованный".
1.4. В таблице 2, таблице 2.1 слова "предельного максимального" заменить на слова "экономически обоснованного".
1.5. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если не предусмотрено предоставление субсидии из бюджета автономного округа на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом межмуниципальным сообщением в границах автономного округа, то фиксированный тариф равен экономически обоснованному тарифу.".
1.6. В подпункте 19.3 пункта 19 слова "и другим уважительным причинам" исключить.
1.7. Подпункт 19.5 пункта 19 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если работы по периодическому техническому обслуживанию выполняются Авиакомпанией только для собственных нужд и нормативными правовыми актами не установлено обязательное требование регистрации стоимости нормо-часа в ЦРТ, то Авиакомпания в расчет стоимости периодического технического обслуживания включает себестоимость одного нормо-часа. При этом предоставляется подробный расчет себестоимости нормо-часа с приложением подтверждающих документов.".
1.8. В подпункте 20.3 пункта 20 слова "Федеральной аэронавигационной службой" заменить словами "Федеральной службой по тарифам".
2. Настоящий приказ опубликовать в Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.П. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Тариф, позволяющий Авиакомпании возмещать все расходы по перевозке пассажиров, за исключением расходов, возмещаемых из бюджета автономного округа либо бюджета муниципального образования, в соответствии с утвержденным расписанием движения, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Авиакомпании, называется экономически обоснованный тариф.
Установлено, что в случае, если не предусмотрено предоставление субсидии из бюджета автономного округа на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом межмуниципальным сообщением в границах автономного округа, то фиксированный тариф равен экономически обоснованному тарифу.
Внесены изменения в методику определения расходов входящих в себестоимость летного часа.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 сентября 2009 г. N 79-нп "О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2008 года N 40-нп"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 106 от 17 сентября 2009 г.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 - 30 сентября 2009 г. N 9 (часть 2)
Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 апреля 2015 г. N 33-нп настоящий приказ признан утратившим силу