Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Временному положению о мерах по обеспечению
безопасности посетителей аттракционов
в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Порядок регистрации
аттракционов и выдачи свидетельств о регистрации
(далее - Порядок)
1. Регистрация аттракционов
1.1. Владельцы (арендаторы) аттракционов должны зарегистрировать аттракционы в соответствующих территориальных (городских (районных)) инспекциях Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - инспекция Гостехнадзора) по месту эксплуатации аттракциона.
1.2. Для регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона представляет в инспекцию Гостехнадзора следующие документы:
заявление по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
копию документа о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; для юридических лиц - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием наименования юридического лица, адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, перечня кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности; для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием фамилии, имени и (если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места жительства, перечня кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона. Паспорт аттракциона должен быть пронумерован и сброшюрован; копию сертификата соответствия на аттракцион;
копию договора страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона по возмещению вреда жизни и (или) здоровью, имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона;
копию руководства по эксплуатации;
для стационарных аттракционов - копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок;
для передвижных аттракционов - копии разрешительных документов из органов государственной власти (местного самоуправления) автономного округа на использование аттракциона в установленном месте.
Копии регистрационных документов должны быть заверены в установленном порядке; иные прилагаемые документы заверяются подписью и печатью владельца (арендатора) аттракциона и представляются с предъявлением оригинала. После регистрации аттракциона оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.
1.3. На основании представленных документов и результатов осмотра инспекция Гостехнадзора в течение семи рабочих дней со дня обращения владельца (арендатора) аттракциона с заявлением о регистрации регистрирует аттракцион либо отказывает в регистрации, о чем уведомляет владельца (арендатора) аттракциона в письменном виде.
1.4. Инспекция Гостехнадзора уведомляет владельца (арендатора) аттракциона об отказе в регистрации в письменном виде, с подробным указанием причин отказа и порядка его обжалования, и возвращает владельцу (арендатору) документы, представленные для регистрации аттракциона.
1.5. Основаниями для отказа в регистрации аттракциона являются:
непредставление документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие аттракциона представленным документам (паспортным данным и (или) руководству по эксплуатации).
1.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации аттракциона, владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением.
1.7. На зарегистрированный аттракциоинспекция Гостехнадзора выдает свидетельство о регистрации установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку).
1.8. Владельцем (арендатором) аттракциона ведется журнал учета обслуживания конструкции, замены (восстановления) частей и механизмов аттракциона (далее - Журнал) (приложение 3 к настоящему Порядку),
который предъявляется при проверке по требованию уполномоченных лиц.
2. Внесение изменений в свидетельство о регистрации
2.1. В случае изменения сведений о владельце (арендаторе) аттракциона, изменения места нахождения (установки) аттракциона, указанных при регистрации, владелец (арендатор) аттракциона должен в течение трех дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, обратиться в инспекцию Гостехнадзора по месту регистрации аттракциона с заявлением о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
2.2. При обращении владельца (арендатора) аттракциона в инспекцию Гостехнадзора для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона им представляются:
заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему Порядку);
свидетельство о регистрации аттракциона;
талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
В случае внесения изменений в свидетельство о регистрации в связи с изменением места нахождения (установки) аттракциона владелец (арендатор) аттракциона дополнительно представляет:
для стационарных аттракционов - копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок;
для передвижных аттракционов - копии разрешительных документов из органов государственной власти (местного самоуправления) автономного округа на использование аттракциона в установленном месте.
2.3. На основании представленных документов и результатов осмотра аттракциона инспекция Гостехнадзора в течение пяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в свидетельство о регистрации аттракциона либо отказывает во внесении изменений.
2.4. Владельцу (арендатору) аттракциона отказывается во внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона в случаях:
непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствия аттракциона представленным документам (паспортным данным и (или) руководству по эксплуатации).
2.5. При принятии решения об отказе во внесении изменений в свидетельство о регистрации инспекция Гостехнадзора уведомляет собственника (владельца) аттракциона в письменном виде, с подробным указанием причин отказа и порядка его обжалования, и возвращает документы, представленные для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
2.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона, владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением.
3. Снятие аттракционов с регистрации
3.1. В случаях прекращения эксплуатации аттракциона либо переноса аттракциона в другое место эксплуатации владелец (арендатор) аттракциона должен не позднее трехдневного срока со дня возникновения случаев, указанных в настоящем пункте, обратиться в соответствующую территориальную (городскую (районную)) инспекцию Гостехнадзора по месту регистрации аттракциона с заявлением о снятии аттракциона с регистрации, с указанием причин снятия аттракциона.
3.2. При снятии аттракциона с регистрации владелец (арендатор) аттракциона должен сдать в инспекцию Гостехнадзора свидетельство о регистрации аттракциона и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
3.3. Материалы, послужившие основанием для регистрации аттракционов, изменения регистрационных данных и снятия с учета аттракционов, хранятся в инспекции Гостехнадзора в течение 5 лет, а книга регистрации аттракционов - в течение 75 лет с момента окончания.
4. Талоны (допуски) на ежегодную (сезонную)
эксплуатацию аттракционной техники
4.1. Аттракционы, зарегистрированные в соответствии с настоящим Порядком, допускаются к ежегодной (сезонной) эксплуатации только при наличии выданного инспекцией Гостехнадзора талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники установленного образца (приложение 4 к настоящему Порядку), который
находится у лиц, осуществляющих эксплуатацию аттракциона.
4.2. Для получения талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники (далее - талон (допуск)) владелец (арендатор) аттракциона не позднее одного месяца до предполагаемой даты начала эксплуатации аттракциона обращается в инспекцию Гостехнадзора с заявлением установленного образца (вышеназванное приложение 1 к настоящему Порядку) о проведении технического осмотра аттракциона.
К заявлению прилагаются следующие документы:
свидетельство о регистрации аттракциона;
копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала по эксплуатации
и обслуживанию аттракциона, с приложением копий документов об их аттестации;
заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);
акт обследования состояния аттракциона, выданный специализированной организацией по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию и зарегистрированной в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора Российской Федерации;
акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерений сопротивления заземлительного контура при электрическом приводе оборудования;
копия договора страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона по возмещению вреда жизни и (или) здоровью, имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона;
копия акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;
ранее выданный талон (допуск) (при наличии).
4.3. В течение семи рабочих дней с момента получения документов инспекция Гостехнадзора рассматривает предъявленные документы, проводит технический осмотр аттракциона и, в случае соответствия их установленным требованиям, выдает талон (допуск).
В свидетельстве о регистрации аттракциона производится запись о выданном талоне (допуске) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
В случае несогласия с результатами технического осмотра владелец (арендатор) аттракциона вправе за свой счет провести независимую экспертную проверку аттракциона на соответствие технического состояния аттракциона нормам (требованиям), обеспечивающим его безопасную эксплуатацию.
4.4. Основаниями для отказа в выдаче талона (допуска) являются:
непредставление документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
несоответствие аттракциона представленным документам (паспортным данным и (или) руководству по эксплуатации);
несоответствие технического состояния аттракциона нормам (требованиям), обеспечивающим его безопасную эксплуатацию.
4.5. При принятии решения об отказе в выдаче талона (допуска) инспекция Гостехнадзора уведомляет об этом собственника (владельца) аттракциона в письменном виде, с подробным указанием причин отказа и порядка его обжалования, и возвращает владельцу (арендатору) аттракциона документы, представленные для получения талона (допуска).
4.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче талона (допуска), владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку регистрации
аттракционов и выдачи
свидетельств о регистрации
ХМ 000
Форма журнала учета
обслуживания конструкции, замены (восстановления)
частей и механизмов аттракциона
Журнал учета обслуживания конструкции, замены (восстановления)
частей и механизмов аттракциона
_________________________________________________________________________
(полное наименование аттракциона)
Выдан инспекцией Гостехнадзора __________________________________________
"___" _______________ 20___ года
М. П. _______________________(подпись)
Журнал пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью
владельца (арендатора).
ХМ 000
N п/п |
Дата |
Описание обслуживания конструкции, замены (восстановления) частей, механизмов, паспорт детали (механизма), результаты испытаний |
Подпись владельца (арендатора)аттракциона |
Подпись инженернотехнического работника |
Подпись, печать инженера-инспектора Гостехнадзора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.