Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 декабря 2008 г. N 252-о
"О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
31 декабря 2014 г., 19 июня 2015 г.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 января 2018 г. N 4-нп настоящий признан утратившим силу с 16 января 2018 г. Действие названного приказа применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона автономного округа от 20.07.2007 N 99-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Директор |
Н.В. Бойко |
Утвержден
приказом Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 31 декабря 2008 г. N 252-о
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
31 декабря 2014 г., 19 июня 2015 г.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 1 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа, автономный округ) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп в пункт 2 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляют в отдел единого казначейского счета и отдел по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа расчетные документы на осуществление кассового расхода.
Расчетный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и Департаментом финансов автономного округа, представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи расчетный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Расчетный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета автономного округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Расчетный документ представленный на бумажном носителе должен иметь оттиск печати организации.
Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп в пункт 3 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3. Работник отдела единого казначейского счета и отдела по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа расчетного документа в Департамент финансов автономного округа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка и на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета автономного округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
4. Расчетный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета автономного округа или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетного документа;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства федерального бюджета, бюджета автономного округа);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
7) номера учтенного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (при его наличии);
8) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - государственный контракт, иной контракт (договор, соглашение), изменения к государственному контракту или иному контракту (договору, соглашению) или договора аренды или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета автономного округа бюджетного обязательства (далее - документ-основание), и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
В одном расчетном документе может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа).
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп настоящий порядок дополнен пунктом 4.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
4.1. Требования подпункта 8 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении расчетного документа на получение наличных денег (расчетного документа на получение денежных средств, перечисляемых на карту).
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп в пункт 5 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
5. Получатель средств бюджета автономного округа для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг действующим законодательством не предусмотрено, в расчетном документе указываются реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами и условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в расчетном документе могут указываться только реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 6 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа расчетный документ и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 7 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с перечислением средств в соответствии с соглашениями о предоставлении из бюджета автономного округа бюджету муниципального
образования автономного округа межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к бюджету автономного округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти автономного округа либо должностных лиц этих органов.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 8 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
8. Получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета автономного округа технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства представленный на бумажном носителе, после проверки подлежит возврату получателю средств бюджета автономного округа."
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов, указанные в расчетном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам классификации расходов бюджета автономного округа, действующим в текущем финансовом году.
2) соответствие указанных в расчетном документе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета автономного округа, текстовому назначению платежа, исходя из порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 9
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп подпункт 4 пункта 9 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
4) соответствие содержания операции, исходя из электронной (на бумажном носителе) копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа;
5) не превышение суммы в расчетном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 9 настоящего порядка дополнен подпунктом 6, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп пункт 10 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникшего по ранее учтенному бюджетному обязательству осуществляется проверка соответствия информации, указанной в расчетном документе реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета автономного округа по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода валюты Российской Федерации, в которой принято бюджетное обязательство и в которой должен быть осуществлен платеж;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в расчетном документе по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по расчетным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного бюджетного обязательства, осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года N 249-о.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в расчетном документе должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в расчетном документе кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп в подпункт 3 пункта 11 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3) непревышение сумм, указанных в расчетном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа указанные в расчетном документе должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в расчетом документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
3) не превышение сумм, указанных в расчетном документе, остаткам лимита бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.
13. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9-12 настоящего Порядка, Департамент финансов автономного округа отклоняет расчетный документ с указанием причины неисполнения в электронном виде (при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе с указанием в Протоколе согласно приложению 1 к настоящему Порядку и причины возврата и регистрации в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, расчетный документ принимается к исполнению не позднее срока указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
/-------------\
| Коды |
ПРОТОКОЛ N /----------------------\ |-------------|
\----------------------/ |-------------|
от "____" __________________ 20___г. Дата| |
|-------------|
Откуда: | |
|-------------|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |
|-------------|
Куда: | |
|-------------|
Наименование клиента _____________________________________ по Сводному реестру| |
|-------------|
Наименование документа __________________________________ Номер документа| |
|-------------|
Наименование бюджета _____________________________________ Дата документа| |
|-------------|
Указание ________________________________________________ Дата | |
(документ клиента принимается / аннулируется) \-------------/
Примечание ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела
единого казначейского счета___________ _________ ____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Ответственный исполнитель __________ _________ ___________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____"____________________20____г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Журнал регистрации неисполненных документов |-------------|
Дата открытия|-------------|
Дата закрытия|-------------|
Департамент финансов Ханты-Мансийского | |
автономного округа - Югры | |
____________________________________________ |-------------|
____________________________________________ | |
|-------------|
Наименование бюджета ____________________ | |
\-------------/
|
Наименование участника бюджетного процесса, оформившего документ |
Документ |
Протокол |
|||
наименование |
дата |
номер |
дата |
номер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_"_________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.
Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 декабря 2008 г. N 252-о "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 50 от 4 июня 2009 г.
Приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Пункт 8 настоящего порядка, за исключением 4, 5 и 6 абзацев, вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 - 30 октября 2009 г. N 10 (часть 2) (подписан в печать 30 октября 2009 г.)
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 января 2018 г. N 4-нп настоящий признан утратившим силу с 16 января 2018 г. Действие названного приказа применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 июня 2015 г. N 12-нп
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 декабря 2014 г. N 34-нп
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.