Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 15 января 2010 г. N 1-п
Порядок предоставления субсидий общественным организациям
на возмещение затрат по реализации мероприятий в области
социальной политики на 2010-2012 годы
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидий общественным организациям на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат по реализации мероприятий в области социальной политики (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются общественным организациям (далее - организации), признанным победителями конкурса на право возмещения затрат по реализации мероприятий в области социальной политики (далее - Конкурс).
3. Перечень мероприятий в области социальной политики с указанием размера субсидий по каждому направлению определяется приложением 1 к настоящему Порядку.
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
местонахождение и осуществление деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
осуществление организации и проведение мероприятий в области социальной политики для льготных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
наличие принятого в установленном порядке решения по реализации мероприятий в области социальной политики;
численность участников (членов) составляет 500 и более человек;
отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами.
5. Для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком проводится конкурс с целью отбора организаций на право возмещения затрат по реализации мероприятий в области социальной политики (далее - конкурс).
Конкурс проводится экспертной комиссией, создаваемой Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является коллегиальным органом.
Состав, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа.
6. Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа (далее - Департамент) через средства массовой информации оповещает о проведении конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.
7. Организации для участия в конкурсе представляют в Департамент заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) согласно утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Порядку), с приложением следующих документов:
копии учредительных документов с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;
выписка из Единого государственного регистра юридических лиц;
копии документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;
справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
копия протокола общего собрания или съезда (конференции) организации об избрании постоянно действующего руководящего органа организации, заверенная руководителем организации;
документы, подтверждающие количество участников (членов), руководителей и бухгалтеров, заверенные руководителем организации;
описание содержания мероприятия в области социальной политики;
расчет затрат на проведение мероприятия в области социальной политики.
8. Основными критериями оценки заявки являются:
степень значимости и ожидаемый социально-экономический эффект;
соответствие имеющихся ресурсов и специалистов для проведения мероприятия в области социальной политики;
обоснованность затрат на проведение мероприятия в области социальной политики.
9. Экспертная комиссия:
рассматривает заявки с учетом требований и критериев, установленных в пунктах 4, 7, 8 настоящего Порядка;
принимает решения об организациях, прошедших конкурс.
10. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе по определенному направлению экспертная комиссия принимает решение о перераспределении субсидии на другое направление.
11. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом.
12. Решение о предоставлении субсидии утверждается приказом Департамента.
13. Список организаций, признанных победителями конкурса (далее - получатели субсидий), публикуется Департаментом в средствах массовой информации в сроки, установленные Департаментом.
14. В целях предоставления субсидии между Департаментом и получателем субсидии заключается договор, в котором предусматриваются:
предмет договора, которым определяются цели и условия предоставления субсидий;
обязательства сторон по договору, в которых указываются сроки предоставления субсидий, размер субсидий, порядок перечисления субсидий организациям;
порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий;
право Департамента в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора;
порядок возврата в бюджет автономного округа субсидий в случае нарушений условий их предоставления.
15. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, по факту представления финансовых и иных документов, содержащих расчет затрат на реализацию мероприятий в области социальной политики.
16. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем запроса соответствующих документов либо путем выездной проверки в организации. В случае выявления либо возникновения оснований для возврата субсидий, указанных в п. 17 настоящего Порядка, в течение 15 дней принимается решение о возврате субсидии, в адрес получателя субсидии направляется уведомление о возврате.
17. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа организацией в случаях:
расходования субсидий не по целевому назначению;
выявления факта представления организацией в Департамент недостоверных сведений;
наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации.
18. Возврат субсидий в бюджет автономного округа осуществляется организацией в десятидневный срок с момента получения уведомления о возврате субсидии, которое направляется Департаментом и должно содержать:
причины требования о возврате субсидии;
основания для возврата субсидии.
19. В случае отказа организации в возврате субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.