Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 апреля 2010 г. N 107-п
"О внесении изменения в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п
"О долгосрочных и ведомственных целевых программах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет:
1. Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 28 августа 2009 года) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 30 ноября 2007 г. N 306-п
Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
1. Долгосрочные целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа.
Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор).
Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом.
Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.
2. Разработка проекта целевой программы и ее утверждение включают в себя следующие основные этапы:
разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - концептуальные предложения) и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы;
экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
II. Разработка и утверждение концептуальных предложений
целевой программы, принятие решения о разработке
проекта целевой программы
3. Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ выступают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Концептуальные предложения содержат:
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;
ориентировочные сроки решения проблемы;
предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы, оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.
5. Разработка концептуальных предложений для целевых программ, предусмотренных в федеральных целевых программах, программой "Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Схемой развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, не осуществляется.
6. Решение о разработке целевой программы принимает Правительство автономного округа.
7. К проекту решения Правительства автономного округа о разработке целевой программы прилагаются:
концептуальные предложения;
техническое задание на разработку целевой программы;
пояснительная записка.
8. Техническое задание на разработку целевой программы содержит следующие разделы:
Координатор целевой программы;
цель технического задания;
приоритетные направления целевой программы;
сроки выполнения работ;
общие объемы и источники финансирования;
целевые показатели целевой программы, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности.
III. Разработка проекта целевой программы
9. Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком - координатором, если иное не предусмотрено решением Правительства автономного округа о разработке целевой программы.
10. Государственный заказчик - координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об утверждении целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программой из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11. Целевая программа состоит из:
раздела 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа";
раздела 2 "Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности";
раздела 3 "Программные мероприятия";
раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы";
раздела 5 "Механизм реализации целевой программы";
паспорта целевой программы по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
12. Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13. Второй раздел целевой программы содержит развернутые формулировки целей и задач целевой программы, целевые показатели, сроки реализации целевой программы. Цели должны быть измеримы и достижимы.
Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14. Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15. В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.
16. В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм управления программой, механизм взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.
IV. Экспертиза проекта целевой программы
17. Проект целевой программы направляется государственным заказчиком - координатором на экспертизу в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа одновременно.
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в двухнедельный срок выдают заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку:
соответствия проблемы (задачи) целевой программы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;
соответствия целевой программы настоящему Порядку;
соответствия программных мероприятий поставленным целям;
соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы;
эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;
целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на реализацию целевой программы.
18. Проект целевой программы, получивший положительные заключения от уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа, направляется Координатором целевой программы в Правительство автономного округа.
V. Утверждение целевой программы
19. Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа.
Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа.
VI. Управление целевой программой и контроль за ее выполнением
20. Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для выполнения целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации целевой программы.
21. Координатор целевой программы направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа отчет о выполнении целевой программы за отчетный год.
22. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа включает отчет о выполнении целевой программы за отчетный год в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
VII. Заключительное положение
23. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
|
|
Разработчик долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
|
|
|
Государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Государственные заказчики долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Перечень подпрограмм |
|
|
|
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) |
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется после утверждения программы |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Целевые показатели долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. Цель 1 | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
1.1. |
(наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 | |||||||||
2.1. |
(наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу I |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Цель 2 | |||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Государственный заказчик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Государственный заказчик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор автономного округа |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор. Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом. Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.
Разработка проекта целевой программы и ее утверждение включают в себя следующие основные этапы: разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством автономного округа; разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы; экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа; утверждение целевой программы Правительством автономного.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 апреля 2010 г. N 107-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 1 - 30 апреля 2010 г. N 4 (подписан в печать 30 апреля 2010 г.), ст. 370
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п настоящее постановление признано утратившим силу