Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 апреля 2010 г. N 8-нп
Порядок составления бюджетной отчетности
об исполнении бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетная отчетность) составляется финансовыми органами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - финансовый орган муниципального образования) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н (с изменениями на 9 ноября 2009 года) (далее - Инструкция), и настоящим Порядком и предоставляется в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется финансовыми органами муниципальных образований на следующие даты: месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
3. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.
4. Бюджетная отчетность финансовыми органами муниципальных образований предоставляется в Департамент финансов автономного округа в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
В электронном виде бюджетная отчетность предоставляется с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Показатели бюджетной отчетности, представленные в электронном виде в Департамент финансов автономного округа, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.
5. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели.
В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".
6. В бюджетной отчетности не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера.
7. Дополнительные формы бюджетной отчетности для представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут быть установлены:
Департаментом финансов автономного округа - для финансовых органов муниципальных образований;
Финансовым органом муниципального образования - для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главных администраторов, администраторов доходов бюджета муниципального образования, финансовых органов бюджетов городских, сельских поселений.
8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером финансового органа. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, дополнительно подписываются руководителем финансово-экономической службы.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность предоставления в Департамент финансов автономного округа.
9. Финансовые органы муниципальных образований (городского округа, муниципального района) на основании представленной им бюджетной отчетности составляют бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и об исполнении консолидированного бюджета муниципального района и представляют ее в Департамент финансов автономного округа в установленные сроки.
II. Объем бюджетной отчетности, предоставляемой финансовыми
органами муниципальных образований
10. Объем бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами муниципальных образований в Департамент финансов автономного округа:
1) Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320).
2) Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
3) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
4). Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
5) Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314).
6) Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323).
7) Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321).
8) Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).
9) Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
10). Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).
11) Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
12) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
13) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного и местного бюджетов муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. r0503324).
14) Справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).
15) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
16) Сведения о движении бюджетных кредитов за отчетный год согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
17) Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18) Сведения по остаткам денежных средств согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
19) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администраторами доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
11. Объем бюджетной отчетности представляемой ежемесячно:
1) Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
2) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
4) Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
5) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6) Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе текстовой части, которая должна содержать информацию, поясняющую отдельные показатели исполнения бюджета муниципального образования.
7) Справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).
12. Объем бюджетной отчетности представляемой ежеквартально:
1) Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
2) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
4) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного и местного бюджетов муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. r0503324).
5) Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
6) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администраторами доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
8) Справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).
9) Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:
Текстовая часть.
Сведения об исполнении бюджета (ф.0503364).
Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503377).
Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503382).
13. Объем бюджетной отчетности, представляемой за отчетный год:
1) Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
2) Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314).
3) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
4) Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320).
5) Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
6) Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321).
7) Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323).
8) Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
9) Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
10) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
11) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного и местного бюджетов муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. r0503324).
12) Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в объеме, предусмотренном Инструкцией.
13) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14) Сведения о движении бюджетных кредитов за отчетный год согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15) Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
16) Сведения по остаткам денежных средств согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
17) Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администраторами доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
III. Порядок составления форм бюджетной отчетности
14. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ф. 0503320 (далее - Баланс (ф. 0503320)) составляется финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Баланс (ф. 0503320) должен содержать полную информацию о состоянии активов и обязательств муниципальных образований, в том числе о состоянии нефинансовых и финансовых активов, составляющих имущество муниципальной казны.
В Балансе (ф. 0503320) должны быть исключены взаимосвязанные показатели в части сумм финансовых активов, обязательств, сформированных в порядке межбюджетных отношений в рамках консолидированного бюджета соответствующего муниципального района "На начало года" и "На конец отчетного периода". Исключение взаимосвязанных показателей осуществляется на основании данных по строке "Итого" Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Показатели по операциям со средствами, находящимися во временном распоряжении, в Баланс (ф. 0503320) не включаются.
15. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф. 0503320) формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах с учетом следующих особенностей:
счет 01 "Основные средства в пользовании, всего", с группировкой по строкам:
строка 012 "в безвозмездное пользование" в том числе:
строка 013 - средства федерального бюджета;
строка 014 - от главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
счет 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение, всего" с группировкой по строкам:
строка 021 - средства федерального бюджета (министерства, ведомства, агентства), том числе:
строка 022 - основные средства;
строка 023 - материальные запасы;
строка 024 - от главных распорядителей средств бюджета автономного округа, в том числе:
строка 025 - основные средства;
строка 026 - материальные запасы;
счет 03 "Бланки строгой отчетности, всего" с группировкой по строкам:
строка 031 - санаторно-курортные путевки;
строка 032 - трудовые книжки;
строка 033 - больничные листы;
строка 034 - родовые сертификаты;
строка 035 - иные бланки строгой отчетности;
счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов, всего" с группировкой по строкам:
строка 041 - основные средства;
строка 042 - материальные запасы;
строка 043 - задолженность за коммунальные услуги;
строка 044 - бюджетные кредиты;
строка 045 - иная задолженность;
счет 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению, всего" с группировкой по строкам:
строка 051 - за счет средств федерального бюджета, в том числе:
строка 052 - основные средства;
строка 053 - материальные запасы;
строка 054 - за счет средств бюджета автономного округа, в том числе:
строка 055 - основные средства;
строка 056 - материальные запасы;
счет 10 "Обеспечение обязательств, всего" с группировкой по строкам:
строка 101 - сумма обеспечения обязательств, при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строка 102 сумма обеспечения обязательств заемщиком переданного в залог имущества в обеспечение предоставленных муниципальных гарантий;
счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии, всего" с группировкой по строкам:
строка 112 "муниципальные гарантии" - сумма остатка муниципальной гарантии на начало и конец отчетного года;
счет 12 "Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками, всего" с группировкой по строкам:
строка 121 - лабораторное оборудование;
строка 122 - иное оборудование;
счет 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" с группировкой по строкам:
строка 211 - сумма остатка невыясненных поступлений в бюджет муниципального образования на начало и конец отчетного года;
счет 20 "Списанная задолженность невостребованная кредиторами, всего" с группировкой по строкам:
строка 241 - основные средства;
строка 242 - материальные запасы;
строка 243 - задолженность за коммунальные услуги;
строка 244 - иная задолженность;
счет 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению, всего" с группировкой по строкам:
строка 261 - средства федерального бюджета, в том числе:
строка 262 - основные средства;
строка 263 - материальные запасы;
строка 264 - средства бюджета автономного округа, в том числе:
строка 265 - основные средства;
строка 266 - материальные запасы.
16. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) формируется финансовым органом муниципального образования для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании финансовыми органами, консолидированных форм бюджетной отчетности по исполнению консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - консолидированный бюджет автономного округа) и по исполнению консолидированного бюджета муниципального района.
Справка (ф. 0503125) составляется раздельно по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности.
Формирование Справки (ф. 0503125) производится в соответствии с требованиями Инструкции.
17. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110) формируется финансовым органом муниципального образования по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года, в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности.
Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) осуществляется в соответствии с Инструкцией.
18. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) формируется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Инструкцией с учетом исключения взаимных расчетов консолидированного бюджета муниципального района.
19. Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314) формируется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Инструкцией.
20. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Инструкцией на основании сводных Отчетов (ф. 0503128).
21. Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности ф. 0503138 (далее - Отчет (ф. 0503138)) составляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Инструкцией на основании сводных Отчетов (ф. 0503138).
22. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) (далее - Отчет (ф. 0503323)) составляется финансовыми органами муниципальных образований и содержит информацию по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям по счетам бюджетов, входящих в состав бюджета городского округа консолидированного бюджета муниципального района в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
В Отчет (ф. 0503323) не включаются данные, отражающие некассовые операции по исполнению бюджетов муниципальных образований.
Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503323), а также исключение взаимосвязанных показателей осуществляется в соответствии с Инструкцией.
При формировании Отчета (ф. 0503323) финансовым органом муниципального района исключаются взаимосвязанные показатели в части взаимных расчетов консолидированного бюджета муниципального района.
23. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) (далее - Отчет (ф. 0503321)) составляется финансовыми органами муниципальных образований и содержит данные о финансовых результатах деятельности муниципальных образований по бюджетной и приносящей доход деятельностям.
Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503321) осуществляется в соответствии с Инструкцией.
При формировании Отчета (ф. 0503321) финансовым органом муниципального района исключаются взаимосвязанные показатели в части взаимных расчетов консолидированного бюджета муниципального района.
24. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503360 (далее - Пояснительная записка (ф. 0503360)) формируется финансовыми органами, уполномоченными формировать бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.
24.1. Текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503360) должна содержать информацию, существенно характеризующую исполнение бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района, не отраженную в прилагаемых формах, а также дающую необходимые разъяснения к информации, отраженной в прилагаемых формах и таблицах.
24.2. Сведения о количестве получателей бюджетных средств (ф.0503161) отражают данные о количественном составе получателей средств бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района.
24.3. Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364) содержат обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района и формируются только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактическими показателями на основании данных Отчета (ф. 0503317).
24.4. В Сведениях о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368) отражаются обобщенные за отчетный период данные о движении нефинансовых активов. В группах граф "Поступление (увеличение)", "Выбытие (уменьшение)" исключаются взаимосвязанные показатели, отражающие движение объектов нефинансовых активов консолидированного бюджета муниципального района, в рамках межбюджетных отношений на основании Справки (ф. 0503125).
24.5. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) составляются раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельностям.
24.6 Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371) должны содержать обобщенные за отчетный период данные о финансовых вложениях бюджета муниципального образования.
24.7. В Сведениях о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (ф. 0503372) отражается сумма долговых обязательств муниципальных образований по соответствующим счетам бюджетного учета (в том числе и забалансовым по учету предоставленных муниципальных гарантий) и видам долговых инструментов по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.
24.8. В Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503373) отражается информация об изменении остатков на начало отчетного финансового года по сравнению с остатками на конец предыдущего отчетного периода, в связи с: реорганизационными (ликвидационными) процедурами; переоценкой стоимости активов, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; иными случаями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.9. Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503376) отражают данные об объемах недостач и хищений имущества бюджета муниципального образования в разрезе бюджетной деятельности и приносящей доход деятельности.
24.10. Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503377) содержат обобщенные за отчетный период данные о расходах бюджета муниципального образования на информационные технологии.
24.11. Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503382). Формирование Сведений о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503382) осуществляется на основании данных Отчета (ф. 0503314).
24.12. Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" к Пояснительной записке (ф. 0503160).
В примечании к таблице необходимо указать количество планируемых и проведенных инвентаризаций в отчетном году.
24.13. Формирование Пояснительной записки (ф. 0503360) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
25. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184), формируется в соответствии с Инструкцией.
26. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) формируется и предоставляется по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов автономного округа.
27. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного и местного бюджетов муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. r0503324) формируется и предоставляется по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, имеющих целевое назначение, в соответствии с рекомендациями Департамента финансов автономного округа.
28. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) формируется и предоставляется в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов автономного округа.
29. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку предоставляются в Департамент финансов автономного округа в составе месячной отчетности об исполнении бюджета городского округа и об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставляются в Департамент финансов автономного округа в составе квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
29.1. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности составляются в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности и раскрывают структуру соответствующей задолженности, причины ее образования.
29.2. В Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку просроченная задолженность отражается в разрезе: обоснованной, необоснованной и требующей уточнения.
Отнесение просроченной кредиторской задолженности к обоснованной, необоснованной и требующей уточнения производится в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
30. В Сведениях о движении бюджетных кредитов за отчетный год согласно приложению 3 к настоящему Порядку отражается информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, предоставленных из бюджета муниципального образования автономного округа, начисленных и погашенных процентах за пользование бюджетными кредитами, остатках задолженности по бюджетным кредитам и начисленным процентам на начало и конец отчетного года.
31. Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 4 к настоящему Порядку формируется в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования.
32. В Сведениях по остаткам денежных средств согласно приложению 5 к настоящему Порядку отражаются данные по остаткам денежных средств, сложившимся на счетах, открытых в органах Федерального казначейства и кредитных организациях, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
33. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администраторами доходов бюджета муниципального образования составляется согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Отчет (приложение 6)).
33.1. Отчет (приложение 6) представляется главным распорядителям средств бюджета автономного округа, передавшим межбюджетные трансферты, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.
33.2. Отчет (приложение 6) составляется по средствам, переданным главными распорядителями средств бюджета автономного округа администраторам доходов бюджета муниципальных образований в отчетном году.
33.3. Отчет (приложение 6) составляется главными администраторами доходов бюджета муниципального образования с учетом следующих особенностей:
в графе 1 указывается вид финансовой помощи;
в графе 2 указывается код главного распорядителя средств бюджета автономного округа, от которого получены соответствующие межбюджетные трансферты;
в графе 3 указывается код целевой статьи расходов бюджета автономного округа, по которой переданы межбюджетные трансферты главным распорядителем средств бюджета автономного округа;
в графе 4 указывается код дохода соответствующего межбюджетного трансферта, где первые три знака код главного администратора доходов бюджета муниципального образования;
в графе 5 указывается сумма остатка, сложившегося по состоянию на 1 января отчетного года;
в графе 6 указывается сумма межбюджетных трансфертов, поступивших от главных распорядителей средств бюджета автономного округа в отчетном году;
в графе 7 указывается код расхода по бюджетной классификации: раздел, подраздел, целевая статья и операции сектора государственного управления (КОСГУ) по которым произведены расходы главным распорядителем средств бюджета муниципального образования: ХХ ХХ ХХХХХХХ 000 ХХХ, где детализация по видам расходов не требуется;
в графе 9 указывается сумма восстановленных остатков по межбюджетным трансфертам прошлых лет;
в графе 10 указывается сумма возвращенных в отчетном году в бюджет автономного округа неиспользованных остатков соответствующих межбюджетных трансфертов прошлых лет.
33.4. Отчет (приложение 6) представляется после согласования с финансовым органом муниципального образования.
IV. Особенности представления годовой отчетности
34. Разъяснения особенностей составления и предоставления финансовыми органами муниципальных образований годовой отчетности об исполнении бюджетов городских округов и об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов за отчетный финансовый год ежегодно доводятся Департаментом финансов автономного округа до финансовых органов муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.