Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 октября 2010 г. N 193
"О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 23 июля 2008 года N 90 "О межведомственном
Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
по противодействию коррупции"
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года N 815 "О мерах по противодействию коррупции" (с изменениями на 1 июля 2010 года), в целях реализации решений, принятых межведомственным Советом при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции (протокол от 10 июня 2010 года), постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2008 года N 90 "О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции" (с изменениями на 18 августа 2010 года):
1.1. Приложение 1 дополнить строками 21, 22 следующего содержания:
"Кифорук Наталья Владимировна |
- |
директор ООО "Телекоммуникационная Региональная компания - ПРЕСС" |
Пальков Александр Васильевич |
- |
директор Регионального информационного центра "Югра Информ". |
1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 июля 2008 г. N 90
Положение
о межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по противодействию коррупции
1. Межведомственный Совет при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции (далее - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Совет является совещательным органом.
3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
4. Задачами Совета являются:
- подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся разработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- контроль реализации мероприятий в области противодействия коррупции.
5. Функциями Совета являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции;
анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин ее порождающих;
- разработка и утверждение согласованных мер органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции.
6. Совет для решения возложенных на него задач:
- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
- приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), общественных объединений и организаций;
- привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
- создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
7. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Персональный состав Совета утверждает Губернатор автономного округа.
Совет формируется на основе предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций.
В заседаниях Совета принимают участие (по согласованию) прокурор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
8. Председателем Совета является Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Председатель Совета:
- определяет место и время проведения Совета; председательствует на заседании Совета;
- дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
10. В случае отсутствия председателя Совета полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
11. Заместитель председателя Совета:
- организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
- обеспечивает взаимодействие Совета с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с аппаратами соответствующих антикоррупционных советов (комиссий) субъектов Российской Федерации, муниципальных образований автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
- докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
12. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку проекта Плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.
13. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
Члены Совета имеют право:
- выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Совета;
- знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
- в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
Члены Совета обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- выполнять решения Совета.
14. Основной формой деятельности Совета является заседание.
15. Заседания Совета проводятся в соответствии с Планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости.
16. План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Предложения в План работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода заседания Совета либо в сроки, определенные председателем Совета.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;
проект предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень исполнителей;
срок рассмотрения.
В случае, если в проект Плана работы Совета предлагается вопрос, который не относится к компетенции лица, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Совета для дополнительной доработки членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
Проект Плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.
17. Порядок подготовки заседаний Совета.
Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Секретарю Совета не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
согласованный с заинтересованными государственными органами проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.
Проект повестки дня предстоящего заседания Совета с соответствующими материалами докладывается секретарем Совета председателю Совета.
Утвержденная председателем Совета повестка заседания и соответствующие материалы, включающие проект решения, рассылаются членам Совета и участникам заседания, размещаются на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа (с соответствующим уведомлением членов Совета) не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания.
Члены Совета и участники заседания, при необходимости, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
В случае, если для реализации решений Совета требуется принятие правового акта, одновременно в составе материалов к заседанию Совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект правового акта.
Секретарь Совета не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
Члены Совета не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений ответственных за подготовку вопросов на заседание.
18. Порядок проведения заседаний Совета.
Заседания Совета созываются председателем Совета либо, в случае его отсутствия, заместителем председателя Совета.
Лица, участвующие в заседаниях Совета, регистрируются секретарем Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Регламент заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и являются обязательными для всех членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
При проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Совета под подпись во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Совета по окончании заседания.
19. Оформление решений, принятых Советом.
Решения Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Совета и утверждается председательствующим на заседании Совета.
При необходимости доработки проектов решений по вопросам, рассмотренным на заседании Совета, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совета.
Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
Протоколы заседаний (выписки решений Совета) секретарем Совета рассылаются членам Совета, а также указанным в соответствующем решении лицам, в трехдневный срок после утверждения протокола.
Контроль за исполнением решений Совета, осуществляет секретарь Совета.
Секретарь Совета снимает с контроля исполнение поручений на основании решения Совета, о чем информирует исполнителей.
20. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совета и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совета, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
На заседаниях Совета по решению председателя Совета ведется аудиозапись.
21. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
22. Губернатор автономного округа формирует исполнительный комитет Совета для рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, а также касающихся конфликта интересов лиц, замещающих:
- государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, названные в подпункте "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа - Югры от 14 апреля 2010 N 71;
- должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- должности руководителей и заместителей руководителей аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, аппарата Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа -Югры и аппарата Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Председателем исполнительного комитета Совета является руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23. Заседания исполнительного комитета Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов.
24. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена исполнительного комитета Совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член исполнительного комитета Совета не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
25. Основаниями для проведения заседания исполнительного комитета Совета являются:
а) представление материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении лицом, указанным в п. 22 настоящего Положения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти:
обращение гражданина, замещавшего должность, указанную в п. 22 настоящего Положения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы автономного округа;
заявление лица, указанного в п. 22 настоящего Положения, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя органа государственной власти или любого члена исполнительного комитета Совета, касающееся обеспечения соблюдения лицом, указанным в п. 22 настоящего Положения, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (далее - установленные ограничения) либо осуществления в органе государственной власти мер по предупреждению коррупции.
26. Исполнительный комитет Совета не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
27. Председатель исполнительного комитета Совета при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания исполнительного комитета Совета:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания исполнительного комитета Совета. При этом дата заседания исполнительного комитета Совета не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление лица, в отношении которого исполнительным комитетом Совета рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, членов исполнительного комитета Совета с поступившей информацией;
в) рассматривает ходатайства о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания исполнительного комитета Совета дополнительных материалов.
28. Заседание исполнительного комитета Совета проводится в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений.
При наличии письменной просьбы лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание исполнительного комитета Совета проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание исполнительного комитета Совета при отсутствии письменной просьбы лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки без уважительных причин исполнительный комитет Совета рассматривает указанный вопрос без участия лица, в отношении которого он поставлен.
29. На заседании исполнительного комитета Совета заслушиваются пояснения лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых претензий.
30. Члены исполнительного комитета Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы исполнительного комитета Совета.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 25 настоящего Положения, исполнительный комитет Совета принимает одно из следующих решений:
а) установить, что представленные лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае исполнительный комитет Совета предлагает Губернатору автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 25 настоящего Положения, исполнительный комитет Совета принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае исполнительный комитет Совета предлагает Губернатору автономного округа указать лицу, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 25 настоящего Положения, исполнительный комитет Совета принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 25 настоящего Положения, исполнительный комитет Совета принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае исполнительный комитет Совета рекомендует лицу, в отношении которого рассматривал вопрос о соблюдении установленных ограничений, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае исполнительный комитет Совета предлагает Губернатору автономного округа применить к нему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 25 настоящего Положения, при наличии к тому оснований исполнительный комитет Совета может принять иное, чем предусмотрено пунктами 31 - 35 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания исполнительного комитета Совета.
36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 25 настоящего Положения, исполнительный комитет Совета принимает соответствующее решение.
37. Решения исполнительного комитета Совета по вопросам, указанным в пункте 25 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если исполнительный комитет Совета не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов исполнительного комитета Совета.
38. Решения исполнительного комитета Совета оформляются протоколами, которые подписывают члены исполнительного комитета Совета, принимавшие участие в ее заседании.
39. В протоколе заседания исполнительного комитета Совета указываются:
а) дата заседания исполнительного комитета Совета, фамилии, имена, отчества членов исполнительного комитета Совета;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании исполнительного комитета Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений;
в) предъявляемые к лицу, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания исполнительного комитета Совета, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
40. Член исполнительного комитета Совета, несогласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания исполнительного комитета Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений.
41. Копии протокола заседания исполнительного комитета Совета в 3-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору автономного округа, полностью или в виде выписок из него - лицу, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений, а также по решению исполнительного комитета Совета - иным заинтересованным лицам.
42. Решение Губернатора автономного округа по итогам рассмотрения предложений исполнительного комитета Совета доводится до сведения членов исполнительного комитета Совета на ближайшем заседании исполнительного комитета Совета и принимается к сведению без обсуждения.
43. В случае установления исполнительным комитетом Совета факта совершения лицом, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель исполнительного комитета Совета обязан передать информацию о совершении указанного действия (факта бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - в день заседания.
44. Копия протокола заседания исполнительного комитета Совета или выписка из него приобщается к личному делу лица, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении установленных ограничений.".
1.3. В приложении 3 слова "исполняющий обязанности директора Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Губернатора - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А. Ермошина.
Губернатор |
Н.В.Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Исполнительный комитет Совета по противодействию коррупции формируется Губернатором автономного округа в целях рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, а также касающихся конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заседание исполнительного комитета Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов. Заседание исполнительного комитета Совета проводится в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. Члены исполнительного комитета Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы исполнительного комитета Совета.
Решения исполнительного комитета Совета оформляются протоколами, которые подписывают члены исполнительного комитета Совета, принимавшие участие в ее заседании.
Исполнительный комитет Совета не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 октября 2010 г. N 193 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2008 года N 90 "О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 1 - 15 октября 2010 г. N 10 (часть 1) (подписан в печать 15 октября 2010 г.), ст. 814
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу