Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 октября 2010 г. N 202
Положение
о комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
24 декабря 2012 г., 20 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - автономный округ), Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в автономном округе и обеспечение выполнения задач, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1 настоящего положения;
б) координация мероприятий, направленных на:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;
внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;
в) выработка решений и предложений по созданию и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
г) рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 мая 2013 г. N 70 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "д", вступающим в силу с 1 января 2014 г.
д) рассмотрение и анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления - глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований и руководителей унитарных предприятий, учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2016 г. N 152 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты нормативных правовых актов, направленных на реализацию административной реформы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений, внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе, дает по ним рекомендации;
б) определяет ответственных исполнителей мероприятий, направленных на:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;
внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;
создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.
в) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
г) рассматривает отчеты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) осуществляет оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием в автономном округе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
е) обеспечивает согласование действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
ж) обеспечивает рассмотрение вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
з) формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах автономного округа норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
и) рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, осуществляет подготовку предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;
к) осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
л) рассматривает и одобряет:
технологические карты межведомственного взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
сводные запросы на включение новых исполнительных органов государственной власти автономного округа или органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль и запрашивающих документы, и (или) информации, необходимой для исполнения контрольно-надзорных функций, в Перечень исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления по документам и (или) информации, адресованной одному органу государственной власти, располагающему сведениями, необходимыми для исполнения функций, и обеспечивающему их предоставление по запросу, или исполнительному органу государствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.