Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 октября 2010 г. N 202
Положение
о комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
24 декабря 2012 г., 20 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - автономный округ), Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в автономном округе и обеспечение выполнения задач, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1 настоящего положения;
б) координация мероприятий, направленных на:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;
внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;
в) выработка решений и предложений по созданию и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
г) рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 мая 2013 г. N 70 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "д", вступающим в силу с 1 января 2014 г.
д) рассмотрение и анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления - глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований и руководителей унитарных предприятий, учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2016 г. N 152 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты нормативных правовых актов, направленных на реализацию административной реформы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений, внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе, дает по ним рекомендации;
б) определяет ответственных исполнителей мероприятий, направленных на:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;
внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;
создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.
в) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
г) рассматривает отчеты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) осуществляет оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием в автономном округе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
е) обеспечивает согласование действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;
ж) обеспечивает рассмотрение вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
з) формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах автономного округа норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
и) рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, осуществляет подготовку предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;
к) осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
л) рассматривает и одобряет:
технологические карты межведомственного взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
сводные запросы на включение новых исполнительных органов государственной власти автономного округа или органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль и запрашивающих документы, и (или) информации, необходимой для исполнения контрольно-надзорных функций, в Перечень исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления по документам и (или) информации, адресованной одному органу государственной власти, располагающему сведениями, необходимыми для исполнения функций, и обеспечивающему их предоставление по запросу, или исполнительному органу государственной власти автономного округа, уполномоченному на взаимодействие по вопросу согласования сводных запросов на межведомственное взаимодействие осуществления контроля (надзора), технологических карт межведомственного взаимодействия, листов технологических карт межведомственного взаимодействия, листов технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами;
листы технологических карт межведомственного взаимодействия осуществления контроля (надзора) с новыми запросами;
технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, разработанные исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и изменения в них.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителей, секретаря и членов Комиссии.
3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп, их руководители и состав рабочих групп утверждает председатель Комиссии. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также представители общественных и научных организаций автономного округа.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 166 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции Комиссии;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
3.5. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
3.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.12. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
3.13. Подготовка проектов актов, необходимых для реализации решения Комиссии, осуществляется по решению Комиссии исполнительным органом государственной власти автономного округа или соответствующей рабочей группой.
3.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.