Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 октября 2010 г. N 264-п
(с изменениями от 29 апреля, 12 августа,
28 октября 2011 г., 30 марта, 18 мая,
2 июля, 4, 20 октября, 24 ноября 2012 г.,
13, 19 апреля, 12 июля, 28 ноября 2013 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 ноября 2013 г. N 522-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт целевой программы автономного округа "Укрепление пожарной
безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
(далее - Программа)
Наименование программы |
"Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение Правительства автономного округа от 1 июня 2010 года N 182-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2015 годы |
Разработчик Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения целевой программы |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 264-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель Программы |
обеспечение доступной пожарной помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи Программы |
- развитие инфраструктуры пожарной охраны; - развитие материально-технической базы противопожарных подразделений; - поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения; - организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности |
Ожидаемые непосредственные результаты |
- обеспеченность основной пожарной техникой пожарных подразделений составит 73 %; - обеспеченность противопожарной службы пожарными депо составит 45,7 %; - количество учащихся, вовлеченных в занятия пожарно-прикладным спортом, составит не менее 250 человек; - доля работников противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку, составит не менее 52%; - доля населения автономного округа, охваченного противопожарной пропагандой, составит не менее 58,5% |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования составит 2 938 094,3 тыс. рублей, из них в том числе: 2011 год - 590 625,3 тыс. рублей; 2012 год - 676 353,0 тыс. рублей; 2013 год - 582 900,0 тыс. рублей; 2014 год - 524 608,0 тыс. рублей; 2015 год - 563 608,0 тыс. рублей. Из них: 1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего 1 541 449,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 260 650,0 тыс. рублей; 2012 год - 287 449,0 тыс. рублей; 2013 год - 362 050,0 тыс. рублей; 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 320 650,0 тыс. рублей. 2. Средства программы "Сотрудничество", всего 1 352 683,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 329 200,0 тыс. рублей; 2012 год - 381 829,0 тыс. рублей; 2013 год - 195 850,0 тыс. рублей; 2014 год - 208 402,0 тыс. рублей; 2015 год - 237 402,0 тыс. рублей. 3. Средства муниципального бюджета, всего 43 962,3 тыс. рублей (по согласованию), в том числе: 2011 год - 775,3 тыс. рублей; 2012 год - 7 075,0 тыс. рублей; 2013 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 5 556,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 556,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
за период действия Программы планируется создать 14 новых подразделений противопожарной службы, что обеспечит доступность пожарной помощи населению до 80,9 % |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В 2009 году в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре зарегистрировано 2805 пожаров. На пожарах погибло 133 человека, 276 человек получили травмы, причинен прямой материальный ущерб на сумму 385 млн. 490 тыс. рублей. В сравнении с 2008 годом: число пожаров снизилось на 3,97% (2008 г. - 2921 пожар), количество погибших на пожарах снизилось на 3,62% (2008 г. -138 человек), число травмированных увеличилось на 7,39% (2008 г. - 257 человек), материальный ущерб увеличился на 13,84% (2008 г. - 338 млн. 615 тыс. руб.).
В 2009 году в среднем ежедневно в округе происходило 7 пожаров с материальным ущербом 1056 тыс. рублей. На каждом 21-м пожаре погибал человек, на каждом 10-м пожаре человек получал травмы.
Показатель по произошедшим пожарам на 100 тысяч населения, проживающего в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, составляет 184,54, что на 39,8% выше среднего показателя по Российской Федерации и на 31,4% по Уральскому федеральному округу.
Показатель по погибшим на пожарах людям из расчета на 100 тысяч проживающего на территории автономного округа населения составляет - 8,75. Он ниже общероссийского на 10,6% и на 18,6% ниже показателя по Уральскому федеральному округу.
Показатель по травмированным на пожарах людям из расчета на 100 тысяч проживающего на территории автономного округа населения составляет - 18,6. Данный показатель выше общероссийского на 95,4% и на 75,6% выше показателя по Уральскому федеральному округу.
Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов.
Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
В автономном округе не все объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы прироста таких систем весьма низкие. В первую очередь это относится к объектам жилого фонда, в которых происходит основное количество пожаров (более 60 процентов).
Согласно статистическим данным наибольшее количество пожаров произошло в зданиях жилого назначения - 1737 пожаров (61,9% от общего количества). В сравнении с 2008 годом их число снизилось на 0,7% (2008 г. - 1749 пожаров), число погибших уменьшилось на 7,2% (2008 г. - 97 человек / 2009 г. - 90 человек), число травмированных увеличилось на 50% (2008 г. - 120 человек / 2009 г. - 180 человек), ущерб увеличился на 29,5% (2008 г. - 30 млн. 494 тыс. руб. / 2009 г. - 39 млн. 479 тыс. руб.).
Тревожное положение с обеспечением пожарной безопасности в жилых помещениях складывается в отдаленных поселениях, жители которых лишены гарантированной Конституцией Российской Федерации и Законом о пожарной безопасности защиты личной собственности и жизни от пожаров.
В силу неразвитой транспортной сети для поселений пожарная помощь недоступна (6 населенных пунктов с численностью более тысячи человек, не обеспечены профессиональной пожарной охраной).
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
Основными элементами системы являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения эффективного функционирования противопожарной службы требуется соответствующая материально-техническая база - пожарные депо, тренировочные комплексы газодымозащитной службы, спортивно-тренировочные комплексы, посты технического обслуживания, посты и базы газодымозащитной службы, размещение которых осуществляется в границах селитебных территорий, в соответствии с Генеральными планами застройки населённых пунктов и с учётом исключения воздействия на режим охраны природных объектов.
Необходимо оснастить действующие пожарные подразделения пожарной техникой и пожарным оборудованием, создать условия кадрового обеспечения противопожарной службы, информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности.
Нормативная положенность и фактическое наличие пожарных депо Государственной противопожарной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по состоянию на 1 января 2010 года
Наименование |
Наличие пожарных депо в ед. из них: |
Нормативная потребность пожарных депо |
% обеспеченности пожарными депо из них: |
|||
типовых |
приспособленных |
(ед.) |
% |
типовых |
приспособленных |
|
Города |
28 |
0 |
56 |
50 |
50 |
0 |
Сургутский район |
6 |
6 |
16 |
75 |
37,5 |
37,5 |
Нижневартовский район |
2 |
10 |
12 |
100 |
16.6 |
83,4 |
Советский район |
2 |
5 |
9 |
78 |
22,2 |
55,6 |
Белоярский район |
2 |
4 |
6 |
100 |
33,3 |
66,7 |
Нефтеюганский район |
3 |
2 |
10 |
50 |
30 |
20 |
Берёзовский район |
3 |
2 |
10 |
50 |
30 |
20 |
Кондинский район |
5 |
5 |
15 |
67 |
33,5 |
33,5 |
Октябрьский район |
3 |
9 |
14 |
86 |
21,4 |
64,3 |
Ханты-Мансийский район |
0 |
14 |
14 |
100 |
0 |
100 |
Итого |
54 |
57 |
162 |
68,5 |
33,3 |
35,2 |
II. Основные цели и задачи Программы
Основные цели и задачи целевой Программы приведены в паспорте Программы.
Целевые показатели приведены в таблице 1.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 мая 2012 г. N 169-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 25 мая 2012 г.
III. Программные мероприятия Программы
Основные программные мероприятия приведены таблице 2:
Задача 1. "Организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Охрану городов, населенных пунктов осуществляют подразделения государственной противопожарной службы численностью 5 014 единиц личного состава, в том числе 3 472 единицы Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и 1 542 единицы противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (филиалы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория").
В целях комплектования подразделений квалифицированным руководящим составом противопожарной службы планируется повышение квалификации и переподготовка в специализированных учебных заведениях ФПС МЧС России.
Задача 2. "Поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения"
В целях популяризации знаний о пожарной безопасности среди молодежи, преемственности профессии пожарного, воспитания здорового поколения, необходимо организовать создание в школах дружин юных пожарных и проведение соревнования среди ДЮП (дружины юных пожарных). Оказать поддержку в развитии пожарно-прикладного спорта среди учащихся, создать в школах детские спортивные секции по пожарно-прикладному спорту.
В целях определения уровня профессиональной подготовки кадров, состояния боеготовности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы ежегодно будут проводиться окружные соревнования по пожарно-строевой подготовке среди караулов.
Задача 3. "Организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности"
В соответствии ст. 25 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", ст. 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 15 октября 1998 года N 67-оз "О пожарной безопасности", полномочия по организации и осуществлению противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности находятся в компетенции органов государственной власти субъекта Федерации.
Исследования результатов планомерного, адресного, массового пропагандистского воздействия на людей, проведенные в ряде экономически развитых странах, в том числе и в России, показывают, что реально достижимое сокращение количества пожаров составляет 35-50%.
Как показала практика, влияние на формирование сознательного отношения к соблюдению мер пожарной безопасности среди молодежи и учащихся имеет посещение ими пожарно-технических и других специализированных выставок.
К мероприятиям, позволяющим снизить количество пожаров и их последствий, относится создание и размещение информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации; изготовление и размещение в местах массового пребывания людей стендов, рекламных щитов, панно, табло "Сообщает 01"; изготовление, приобретение и распространение среди населения автономного округа плакатов, буклетов, памяток и т.п. на противопожарную тематику; оформление уголков пожарной безопасности на объектах ЖКХ муниципальных образований.
Задача 4. "Развитие материально-технической базы противопожарных подразделений"
Для развития и укрепления технической оснащенности пожарной охраны автономного округа, повышения эффективности боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, наращивания средств пожаротушения на месте пожара, посредством обеспечения специальной пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, огнетушащими веществами и эксплуатационными материалами согласно установленным нормам табельной положенности.
Определены основные направления развития материально-технической базы (технической оснащённости) противопожарной службы:
1. Приобретение пожарной техники для оснащения новых пожарных депо.
2. Обновление автомобильного парка.
3. Приобретение специальной техники, позволяющей проводить спасательные работы в максимально сжатые сроки и в самых труднодоступных местах.
4. Приобретение техники нового поколения с принципиально новыми возможностями и характеристиками, позволяющей использовать различные способы и варианты тушения.
Для оснащения зданий пожарных депо, вводимых в эксплуатацию в округе в 2011 - 2015 годах и обновления парка пожарных автомобилей, стоящих на вооружении в подразделениях пожарной охраны со сроком эксплуатации более 10 лет, морально и физически устаревших и подлежащих списанию, в соответствии с Программой предусматривается приобретение 177 единиц пожарной техники, в том числе для отрядов федеральной противопожарной службы (далее - ОФПС).
Абзац утратил силу.
См. текст абзаца
Задача 5. "Развитие инфраструктуры пожарной охраны"
Из 111 подразделений государственной противопожарной службы, дислоцирующихся на территории автономного округа, 54 размещены в зданиях пожарных депо, а 57 подразделений пожарной охраны (сельские) размещены в приспособленных под пожарные депо зданиях, не обеспечивающих функционально и нормативно необходимые условия для организации и несения службы, а также не соответствующих нормативам охраны труда и техники безопасности. Время прибытия подразделений пожарной охраны в сельских и городских поселениях превышает нормативное время в 10 - 15 раз.
Обеспечение нормативного времени прибытия подразделений пожарных частей в населенных пунктах может быть достигнуто за счет создания новых пожарных подразделений и их рационального распределения на территории автономного округа.
Показатель обеспеченности пожарными депо - это отношение существующих пожарных депо к нормативной положенности, отвечающих требованиям норм проектирования объектов пожарной охраны НПБ-101-95.
Показатель доступности пожарной помощи населению - это обеспечение нормативного радиуса обслуживания пожарными частями населенных пунктов находящихся в пределах 20-ти минутной досягаемости прибытия первого подразделения к месту вызова, - для сельских поселений, и 10-ти минутной досягаемости - в городских поселениях и городских округах. Временной показатель (время прибытия первого подразделения к месту пожара) определён в соответствии с Методическими рекомендациями ФГУ "Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС РФ.
Доступность пожарной помощи будет обеспечена путем создания 14 новых подразделений противопожарной службы, по охране населенных пунктов: п. Сорум Белоярского района, Берёзовского района (п. Приполярный, Светлый, Ванзетур, с. Няксимволь, д. Хулимсунт), Кондинского района (п. Листвиничный, д. Шугур), Нефтеюганского района (с. Чеускино, п. Каркатеевы), Октябрьского района (д. Нижние Нарыкары, Чемаши), Советского района (пгт. Малиновский, п. Юбилейный).
При включении объектов строительства в перечень строек и объектов Программы (таблица 3) учитывался ряд факторов: численность населенного пункта, наличие социально значимых объектов, существование пожарной охраны и отдаленность расположения от существующих подразделений пожарной охраны, а также тип здания и его техническое состояние.
При реализации окружной программы "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2007 - 2010 годы была разработана проектно-сметная документация в соответствии с нормами пожарной безопасности по проектированию объектов пожарной охраны (НПБ 101-95) на пожарные депо на 2 автомашины в Ханты-Мансийском районе (с. Елизарово, д. Шапша), п. Половинка Кондинского района, Нижневартовский район (с. Большетархово, Охтеурье, Покур).
В первую очередь к финансированию на 2011 - 2012 годы включены переходящие объекты (незавершенные строительством), которые раннее финансировались за счет средств окружного бюджета: "Комплекс зданий и сооружений пожарного депо в пгт. Пойковский Нефтеюганского района", "Пожарное депо на 2 автомашины в п. Приобье", Октябрьского района, "Пожарное депо на 4 автомашины в г. Покачи".
В мероприятиях программы предусмотрена привязка проектно сметной документации "Пожарное депо на 2 автомашины, п. Половинка", Кондинского района к населенным пунктам автономного округа: Белоярский район (п. Сорум, Сосновка), Кондинский район (пгт. Куминский, Кондинское, с. Болчары), Нефтеюганский район (с. Чеускино, п. Усть-Юган), Октябрьский район (с. Малый Атлым, Шеркалы), Советский район (пгт. Зеленоборский, Коммунистический), Ханты-Мансийский район (с. Кышик, п. Выкатной, Урманный).
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа и программы "Сотрудничество".
Средняя стоимость на 1 июля 2010 года одной автоцистерны составляет 4000 тысяч рублей, одной пожарной автолестницы (с высотой подъёма до 30 метров) - 12 500 тыс. рублей, одного коленчатого подъёмника (с высотой подъёма от 45 до 50 метров) - 36 000- 38 500 тыс. рублей. Суммарные расходы на укрепление материально-технической базы (техническое оснащение) подразделений пожарной охраны округа составят 885 000 тыс. рублей (162 автоцистерны, 13 автолестниц, 2 коленчатых подъёмника).
Средняя стоимость 1 кв.м пожарного депо по заключению ООО "Югорский центр ценообразования и экспертизы в строительстве" составляет 89,7 тыс. рублей.
Ориентировочная стоимость строительства 1 пожарного депо на 2 автомашины, общей площадью 400 кв. метров составит 50 000 тыс. рублей, которая сложилась из стоимости объекта по заключению ООО "Югорский центр ценообразования и экспертизы в строительстве", налога на добавленную стоимость 18%, коэффициента инфляции по отношению ко 2 кварталу 2009 года 5%.
Средняя стоимость строительства одного пожарного водоема составляет 2 млн. рублей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 октября 2012 г. N 399-п в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнительными органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет средств программы "Сотрудничество", осуществляется в порядке, установленном "Механизмом реализации программы "Сотрудничество".
Государственными заказчиками мероприятий программы являются:
1) Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление средств бюджета автономного округа на строительство пожарных водоемов осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных районов автономного округа на софинансирование строительства пожарных водоемов в населенных пунктах муниципальных районов в пределах средств, предусмотренных в Программе.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоёмов (далее - объекты).
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных районов автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Строительство объектов мощностью 150 куб. м. осуществляется на основе типового проекта. Выполнение работ по привязке типового проекта осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных районов (по согласованию).
Строительство объектов мощностью отличной от типовой реализуется на основе проектной документации, разработанной за счет средств бюджетов муниципальных районов автономного округа (по согласованию).
Распределение субсидий между муниципальными районами автономного округа осуществляется Департаментом гражданской защиты населения автономного округа в установленные сроки, определенные Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии распределяются между муниципальными районами автономного округа. Муниципальные районы распределяют субсидии сельским поселениям и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.
Органы местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом гражданской защиты населения автономного округа, подают заявки на включение расходов в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют следующие документы:
заверенную, в установленном порядке, копию документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации объектов;
заверенную, в установленном порядке, копию сводного сметного расчета;
справку о стоимости объекта, планируемого к строительству;
заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент гражданской защиты населения автономного округа:
осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов в 2-недельный срок со дня получения названных выше документов;
принимает решение о включении объектов в Программу либо о возврате заявки (с указанием причины возврата).
Основанием для возврата являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящей Программой;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей Программой;
несоответствие заявки требованиям, установленным настоящей Программой.
Органы местного самоуправления автономного округа в случае возврата заявки вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявки, устранив недостатки, повторно предоставить заявку в Департамент гражданской защиты населения автономного округа.
В случае если органы местного самоуправления в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявки не устраняют замечания, муниципальный район утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.
Объем финансирования мероприятий по строительству объектов за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных районов устанавливается в соотношении 90 % и 10 % соответственно.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:
Где: Vi - объём субсидии i-го муниципального образования;
V - общий объём субсидии;
Rvi - расчётный объём субсидии i-го муниципального образования;
Расчётный объём субсидии i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Rvi = Sum(Sj * Kpij) * D,
где: Sj - ориентировочная стоимость объекта j-ой мощности, определяется Координатором на основе стоимости строительства типового объекта или на основе справок о стоимости нетиповых объектов, заявленных к строительству муниципальными образованиями;
Kpij - количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-ой мощности;
D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,9 - в соответствии с установленным Программой соотношением).
Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение одного финансового года.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, которое заключается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов осуществляется Департаментом финансов автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Субсидии муниципальным районам для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.
Органы местного самоуправления представляют ежеквартальный отчет о ходе строительства объектов по установленной Правительством автономного округа форме в Департамент гражданской защиты населения Югры.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных районов автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом гражданской защиты населения автономного округа.
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы "Укрепление пожарной безопасности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период
до 2015 года
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1. |
Доля руководящего состава противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку (в %) |
21 |
27 |
33 |
40 |
46 |
52 |
52 |
2. |
Количество учащихся, вовлеченных в занятия пожарно-прикладным спортом (в ед.) |
70 |
106 |
142 |
178 |
214 |
250 |
250 |
3. |
Обеспеченность пожарных подразделений основной пожарной техникой (в %) |
47,6 |
51,4 |
56,8 |
62,1 |
67,2 |
73 |
73 |
4. |
Обеспеченность противопожарной службы пожарными депо (в %) |
33,3 |
33,3 |
37 |
39 |
41 |
45,7 |
45,7 |
5. |
Доля населения автономного округа, охваченного противопожарной пропагандой (в %) |
9,8 |
19,6 |
29,2 |
39 |
48,7 |
58,5 |
58,5 |
Показатели конечных результатов | ||||||||
1. |
Обеспеченность населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью (в %) |
71,7 |
76,3 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
2. |
Количество созданных рабочих мест на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в ед.) |
- |
22 |
44 |
66 |
110 |
154 |
154 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 ноября 2013 г. N 522-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Основные мероприятия
целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик |
Источник финансирования |
Объем финансирования на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
В том числе по годам: |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель "Обеспечение доступной пожарной помощи на всей территории автономного округа | ||||||||||
Задача 1 "Организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | ||||||||||
1 |
Переподготовка и повышение квалификации работников |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
доля работников противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку, составит не менее 52% |
2 |
Профессиональная подготовка работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
1 070,0 |
- |
1 070,0 |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу I |
бюджет автономного округа |
1 570,0 |
100,0 |
1 170,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
Задача 2 "Поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения" | ||||||||||
1 |
Поддержка и развитие пожарно-прикладного спорта, детских дружин "Юный пожарный" |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
336,0 |
200,0 |
136,0 |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу II |
бюджет автономного округа |
336,0 |
200,0 |
136,0 |
- |
- |
- |
|
||
Задача 3 "Организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности" | ||||||||||
1 |
Противопожарная пропаганда |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
3 253,0 |
350,0 |
1 253,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
Итого по разделу III |
бюджет автономного округа |
3 253,0 |
350,0 |
1 253,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
||
Задача 4 "Развитие материально-технической базы противопожарных подразделений" | ||||||||||
1 |
Приобретение пожарной техники, оборудованной системой ГЛОНАСС, для подразделений государственной противопожарной службы автономного округа (АЦ - пожарная автоцистерна; АЛ - пожарная автолестница, АКП - пожарный коленчатый автоподъемник) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
1 150 533,5 |
300 200,0 |
308 200,0 |
174 133,5 |
169 500,0 |
198 500,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 064 733,5 |
300 200,0 |
308 200,0 |
88 333,5 |
169 500,0 |
198 500,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
85 800,0 |
- |
- |
85 800,0 |
- |
- |
|
|||
1.1. |
Белоярский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
|
программа "Сотрудничество" |
58 452,1 |
10 200,0 |
8 000,0 |
7 752,1 |
12 000,0 |
20 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
8 648,0 |
- |
- |
8 648,0 |
- |
- |
||||
1.2. |
Березовский район: АЦ (8 единиц), АЛ (3 единицы) |
программа "Сотрудничество" |
64 562,5 |
17 200,0 |
16 050,0 |
10 812,5 |
16 500,0 |
4 000,0 |
||
1.3. |
Кондинский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
|
программа "Сотрудничество" |
75 675,0 |
10 200,0 |
8 000,0 |
12 975,0 |
12 000,0 |
32 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
17 206,0 |
- |
- |
17 206,0 |
- |
- |
||||
1.4. |
Нефтеюганский район: АЦ (8 единиц), АЛ (2 единица), АКП (1 единица) |
|
программа "Сотрудничество" |
83 408,4 |
17 200,0 |
8 000,0 |
13 708,4 |
16 000,0 |
28 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
8 762,0 |
- |
- |
8 762,0 |
- |
- |
|
|||
1.5. |
Нижневартовский район: АЦ (9 единиц), АЛ (3 единицы) |
|
программа "Сотрудничество" |
130 725,0 |
21 200,0 |
20 050,0 |
12 975,0 |
32 000,0 |
44 500,0 |
|
1.6. |
Октябрьский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
62 554,2 |
11 200,0 |
8 000,0 |
6 854,2 |
12 000,0 |
24 500,0 |
||
бюджет автономного округа |
42 536,0 |
- |
- |
42 536,0 |
- |
- |
||||
1.7. |
Советский район: АЦ (8 единиц), АЛ (2 единицы) |
программа "Сотрудничество" |
63 750,0 |
11 200,0 |
16 050,0 |
- |
24 500,0 |
12 000,0 |
||
1.8. |
Сургутский район: АЦ (9 единиц), АЛ (3 единицы), АКП (1 единица) |
|
программа "Сотрудничество" |
106 793,8 |
21 800,0 |
16 050,0 |
12 443,8 |
36 500,0 |
20 000,0 |
|
1.9. |
Ханты-Мансийский район: АЦ (7 единиц) |
|
программа "Сотрудничество" |
50 012,5 |
11 200,0 |
8 000,0 |
10 812,5 |
8 000,0 |
12 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
8 648,0 |
- |
- |
8 648,0 |
- |
- |
||||
1.10. |
г. Белоярский, АЦ (7 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
16 000,0 |
4 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.11. |
г. Когалым, АЦ (6 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.12. |
Кондинский район, пгт. Междуреченский, АЦ (6 единиц), АЛ (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.13. |
г. Лангепас, АЦ (7 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
16 000,0 |
4 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.14. |
г. Лянтор, АЦ (5 единиц), АКП (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.15. |
г. Мегион, АЦ (7 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
15 600,0 |
7 600,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.16. |
г. Нефтеюганск, АЦ (7 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
16 000,0 |
4 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.17. |
г. Нижневартовск, АЦ (9 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
16 000,0 |
4 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.18. |
г. Нягань, АЦ (8 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
16 000,0 |
4 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.19. |
г. Покачи, АЦ (5 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.20. |
г. Пыть-Ях, АЦ (6 единиц), АКП (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
52 000,0 |
44 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.21. |
г. Радужный, АЦ (6 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
15 600,0 |
7 600,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.22. |
г. Советский, АЦ (5 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.23. |
г. Сургут: АЦ (8 единиц), АКП (1 единица), АЛ (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
95 000,0 |
47 000,0 |
48 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.24. |
г. Урай, АЦ (7 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
15 600,0 |
7 600,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.25. |
г. Ханты-Мансийск, АЦ (6 единиц) |
программа "Сотрудничество" |
12 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
||
1.26. |
г. Югорск, АЦ (6 единиц), АЛ (1 единица) |
программа "Сотрудничество" |
23 000,0 |
11 000,0 |
12 000,0 |
- |
- |
- |
||
2 |
Приобретение специального оборудования, снаряжения, средств связи для подразделений государственной противопожарной службы автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
Программа "Сотрудничество" |
287 949,5 |
29 000,0 |
73 629,0 |
107 516,5 |
38 902,0 |
38 902,0 |
|
2.1. |
Бензопила "Партнер" |
|
|
1 404,0 |
351,0 |
351,0 |
- |
351,0 |
351,0 |
|
2.2. |
Стволы ручные пожарные |
5 160,0 |
1 032,0 |
2 064,0 |
- |
1 032,0 |
1 032,0 |
|||
2.3. |
Средства радиосвязи |
7 422,0 |
1 017,0 |
2 034,0 |
2 337,0 |
1 017,0 |
1 017,0 |
|||
2.4. |
Тренировочный комплекс ГДЗС |
79 064,5 |
- |
14 000,0 |
37 064,5 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|||
2.5. |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и оборудование |
78 406,0 |
- |
- |
49 292,0 |
14 557,0 |
14 557,0 |
|||
2.6. |
Резервные композитные баллоны к СИЗОД типа "DRAGER" |
2 574,0 |
858,0 |
1 716,0 |
- |
- |
- |
|||
2.7. |
Панорамные маски к СИЗОД "DRAGER" |
870,0 |
290,0 |
580,0 |
- |
- |
- |
|||
2.8. |
Компрессорная установка "Маринер-320Е" |
3 240,0 |
1 080,0 |
2 160,0 |
- |
- |
- |
|||
2.9. |
Компрессор переносной типа "Джуниор-2" |
5 385,0 |
1 795,0 |
3 590,0 |
- |
- |
- |
|||
2.10. |
"Тестер" для проведения обязательной проверки дыхательных аппаратов РА-94 фирмы "DRAGER" |
1 220,7 |
594,0 |
626,7 |
- |
- |
- |
|||
2.11. |
Аппарат искусственной вентиляции легких |
456,0 |
152,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
|||
2.12. |
Средства оказания первой медицинской помощи |
520,0 |
- |
- |
- |
260,0 |
260,0 |
|||
2.13. |
Сумка - укладка для оказания первой медицинской помощи |
324,0 |
108,0 |
216,0 |
- |
- |
- |
|||
2.14. |
Огнетушитель ранцевый ОР-1 |
2 184,0 |
44,0 |
762,0 |
1 290,0 |
44,0 |
44,0 |
|||
2.15. |
Генераторные установки (электростанции) |
2 210,0 |
360,0 |
720,0 |
410,0 |
360,0 |
360,0 |
|||
2.16. |
Мотопомпа в комплекте с ПТВ |
11 300,0 |
2 000,0 |
5 300,0 |
- |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
2.17. |
Дыхательные аппараты на сжатом воздухе |
33 918,0 |
13 940,0 |
19 978,0 |
- |
- |
- |
|||
2.18. |
Рукава пожарные |
28 920,3 |
5 379,0 |
5 427,3 |
7 552,0 |
5 281,0 |
5 281,0 |
|||
2.19. |
Снаряжение пожарного |
1 800,0 |
- |
1 800,0 |
- |
- |
- |
|||
2.20. |
Вагон модуль |
17 792,0 |
- |
12 000,0 |
5 792,0 |
- |
- |
|||
2.21. |
Оперативно служебные автомобили |
2 952,0 |
- |
- |
2 952,0 |
- |
- |
|||
2.22. |
Средства спасения |
827,0 |
- |
- |
827,0 |
- |
- |
|||
3 |
Поддержание в постоянной готовности к использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
3 522,0 |
3 522,0 |
- |
- |
- |
- |
|
3.1. |
Обеспечение аналоговыми внутризоновыми каналами связи в режиме телефонии, 18 каналов |
1 500,0 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Обеспечение соединительными линиями связи в режиме телефонии, 86 линий |
2 022,0 |
2 022,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Приобретение здания сборно-разборного типа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
64 500,0 |
64 500,0 |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Приобретение здания сборно-разборного типа для стоянки пожарной техники и размещения личного состава |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу IV |
всего |
1 506 505,0 |
397 222,0 |
381 829,0 |
281 650,0 |
208 402,0 |
237 402,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
153 822,0 |
68 022,0 |
- |
85 800,0 |
- |
- |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
1 352 683,0 |
329 200,0 |
381 829,0 |
195 850,0 |
208 402,0 |
237 402,0 |
|
|||
Задача 5 "Развитие инфраструктуры пожарной охраны" | ||||||||||
1 |
Строительство пожарных депо, отдельных постов |
Департамент строительства Югры |
бюджет автономного округа |
1 210 880,0 |
184 500,0 |
220 780,0 |
275 600,0 |
260 000,0 |
270 000,0 |
обеспеченность противопожарной службы пожарными депо 46% |
муниципальные образования |
привлеченные средства |
25 000,0 |
- |
- |
25 000,0 |
- |
- |
|||
2 |
Строительство пожарных водоемов в населенных пунктах автономного округа |
Департамент строительства Югры |
бюджет автономного округа |
930,0 |
500,0 |
430,0 |
- |
- |
- |
обеспеченность населенных пунктов противопожарным водоснабжением |
муниципальные образования |
всего |
189 620,3 |
7 753,3 |
70 755,0 |
|
55 556,0 |
55 556,0 |
|||
бюджет автономного округа |
170 658,0 |
6 978,0 |
63 680,0 |
- |
50 000,0 |
50 000,0 |
||||
местный бюджет |
18 962,3 |
775,3 |
7 075,0 |
- |
5 556,0 |
5 556,0 |
||||
Итого по разделу V |
всего |
1 426 430,3 |
192 753,3 |
291 965,0 |
300 600,0 |
315 556,0 |
325 556,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
1 382 468,0 |
191 978,0 |
284 890,0 |
275 600,0 |
310 000,0 |
320 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
18 962,3 |
775,3 |
7 075,0 |
0,0 |
5 556,0 |
5 556,0 |
|
|||
привлеченные средства |
25 000,0 |
- |
- |
25 000,0 |
- |
- |
|
|||
Итого по Программе |
всего |
2 938 094,3 |
590 625,3 |
676 353,0 |
582 900,0 |
524 608,0 |
563 608,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
1 541 449,0 |
260 650,0 |
287 449,0 |
362 050,0 |
310 650,0 |
320 650,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
1 352 683,0 |
329 200,0 |
381 829,0 |
195 850,0 |
208 402,0 |
237 402,0 |
|
|||
местный бюджет |
18 962,3 |
775,3 |
7 075,0 |
|
5 556,0 |
5 556,0 |
|
|||
привлеченные средства |
25 000,0 |
- |
- |
25 000,0 |
- |
- |
|
|||
Департамент строительства автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 211 810,0 |
185 000,0 |
221 210,0 |
275 600,0 |
260 000,0 |
270 000,0 |
|
||
Департамент гражданской защиты населения автономного округа |
бюджет автономного округа |
158 981,0 |
68 672,0 |
2 559,0 |
86 450,0 |
650,0 |
650,0 |
|
||
программа "Сотрудничество" |
1 352 683,0 |
329 200,0 |
381 829,0 |
195 850,0 |
208 402,0 |
237 402,0 |
|
|||
Муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
170 658,0 |
6 978,0 |
63 680,0 |
- |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
||
местный бюджет |
18 962,3 |
775,3 |
7 075,0 |
- |
5 556,0 |
5 556,0 |
|
|||
привлеченные средства |
25 000,0 |
- |
- |
25 000,0 |
- |
- |
|
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2013 г. N 403-п таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Перечень
строек и объектов целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015 года"
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единица измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость в ценах 2001, тыс. руб. |
Капитальные вложения в действующих ценах на период реализации, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Строительство пожарных депо, отдельных постов |
|
1 210 880,0 |
184 500,0 |
220 780,0 |
275 600,0 |
260 000,0 |
270 000,0 |
||||
1 |
Пожарное депо на 4 автомашины, г. Лангепас |
4/2147 |
авто/м2 |
2005 |
2012 |
45 060,0 |
6 310,0 |
5 000,0 |
1 310,0 |
|
- |
- |
2 |
Пожарное депо на 4 автомашины, пгт Междуреченский Кондинского района |
4/2473 |
авто/м2 |
2008 |
2010 |
27 300,0 |
4 250,0 |
4 250,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Пожарное депо на 4 автомашины, г. Покачи |
4/2148 |
авто/м2 |
2005 |
2012 |
13 560,0 |
74 000,0 |
59 000,0 |
12 000,0 |
3 000,0 |
- |
- |
4 |
Пожарное депо на 3 автомашины, г. Советский |
3/1253 |
авто/м2 |
2008 |
2010 |
- |
7 050,0 |
7 050,0 |
- |
- |
- |
- |
|
р-н Белоярский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
5 |
Отдельный пост, п. Верхнеказымский Белоярского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2016 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
6 |
Отдельный пост, п. Сорум Белояского района |
2/350 |
авто/м2 |
2012 |
2014 |
5 300,0 |
28 400,0 |
- |
400,0 |
- |
28 000,0 |
- |
7 |
Отдельный пост, п. Сосновка Белояского района |
2/350 |
авто/м2 |
2013 |
2014 |
5 300,0 |
28 600,0 |
- |
- |
600,0 |
28 000,0 |
- |
8 |
Отдельный пост, п. Лыхма Белоярского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2018 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
|
р-н Березовский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
9 |
Отдельный пост, с. Сосьва Берёзовского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2017 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
|
р-н Кондинский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
10 |
Отдельный пост, с. Болчары Кондинского района |
2/350 |
авто/м2 |
2013 |
2016 |
5 300,0 |
28 600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
28 000,0 |
11 |
Пожарное депо на 2 автомашины, пгт. Кондинское Кондинского района |
2/527 |
авто/м2 |
2012 |
2015 |
12 000,0 |
55 173,6 |
- |
360,0 |
13,6 |
25 800,0 |
29 000,0 |
12 |
Пожарное депо на 2 автомашины, пгт. Куминский |
2/435 |
авто/м2 |
2011 |
2014 |
6 930,0 |
36 400,0 |
1 100,0 |
1 000,0 |
34 300,0 |
- |
- |
13 |
Пожарное депо на 2 автомашины, п. Половинка Кондинского района |
2/435 |
авто/м2 |
2011 |
2012 |
9 780,0 |
42 600,0 |
26 000,0 |
16 600,0 |
- |
- |
- |
|
р-н Нефтеюганский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
14 |
Комплекс зданий и сооружений пожарного депо в пгт. Пойковский Нефтеюганского района |
4/3713 |
авто/м2 |
2005 |
2014 |
53 452,0 |
104 333,9 |
2 800,0 |
2 900,0 |
40 633,9 |
58 000,0 |
- |
15 |
Пожарное депо на 2 автомашины, п. Куть-Ях |
2/527 |
авто/м2 |
2012 |
2014 |
12 105,0 |
57 615,0 |
- |
615,0 |
27 000,0 |
30 000,0 |
- |
16 |
Пожарное депо на 2 автомашины, п. Усть-Юган |
2/527 |
авто/м2 |
2012 |
2015 |
13 271,0 |
64 845,3 |
- |
435,0 |
10,3 |
42 000,0 |
22 400,0 |
17 |
Отдельный пост, с. Чеускино Нефтеюганского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2018 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
|
р-н Нижневартовский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
18 |
Пожарное депо на 2 автомашины, с. Большетархово Нижневартовского района |
2/656 |
авто/м2 |
2011 |
2013 |
13 730,0 |
92 600,0 |
13 000,0 |
50 000,0 |
29 600,0 |
- |
- |
19 |
Пожарное депо на 2 автомашины, с. Охтеурье Нижневартовского района |
2/656 |
авто/м2 |
2012 |
2013 |
14 090,0 |
68 900,0 |
- |
64 200,0 |
4 700,0 |
- |
- |
20 |
Пожарное депо на 2 автомашины, с. Покур Нижневартовского района |
2/656 |
авто/м2 |
2011 |
2013 |
11 870,0 |
55 700,0 |
13 000,0 |
33 300,0 |
9 400,0 |
- |
- |
|
р-н Октябрьский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
21 |
Отдельный пост, с. Карымкары Октябрьского района |
2/350 |
авто/м2 |
2012 |
2016 |
5 300,0 |
28 440,5 |
- |
430,0 |
10,5 |
- |
28 000,0 |
22 |
Отдельный пост, с. Перегребное Октябрьского района |
2/350 |
авто/м2 |
2013 |
2015 |
5 300,0 |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
23 |
Пожарное депо на 2 автомашины в п. Приобье Октябрьского района |
2/1315 |
авто/м2 |
2005 |
2013 |
14 874,0 |
75 400,0 |
500,0 |
2 400,0 |
72 500,0 |
- |
- |
24 |
Отдельный пост, с. Шеркалы Октябрьского района |
2/350 |
авто/м2 |
2012 |
2015 |
5 300,0 |
28 410,5 |
- |
400,0 |
10,5 |
10 200,0 |
17 800,0 |
|
р-н Советский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
25 |
Пожарное депо на 2 автомашины, пгт. Зеленоборск |
2/435 |
авто/м2 |
2011 |
2013 |
8 680,0 |
44 090,0 |
1 100,0 |
990,0 |
42 000,0 |
- |
- |
26 |
Пожарное депо на 2 автомашины, пгт. Коммунистический Советского района |
2/527 |
авто/м2 |
2012 |
2016 |
13 271,0 |
60 432,0 |
- |
415,0 |
17,0 |
- |
60 000,0 |
|
р-н Сургутский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
27 |
Отдельный пост, д. Русскинская Сургутского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2017 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
28 |
Отдельный пост, с. Сытомино Сургутского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2017 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
29 |
Пожарное депо на 4 автомобиля в пгт. Федоровский |
4/2151 |
авто/м2 |
2012 |
2016 |
23 620,0 |
25 000,0 |
- |
400,0 |
- |
- |
24 600,0 |
|
р-н Ханты-Мансийский |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
30 |
Пожарное депо на 2 автомашины, с. Елизарово Ханты-Мансийского района |
2/576 |
авто/м2 |
2011 |
2012 |
9 130,0 |
42 300,0 |
20 000,0 |
22 300,0 |
- |
- |
- |
31 |
Отдельный пост, с. Кышик Ханты-Мансийского района |
2/350 |
авто/м2 |
2012 |
2015 |
5 300,0 |
28 399,2 |
- |
395,0 |
4,2 |
- |
28 000,0 |
32 |
Отдельный пост, с. Сибирский Ханты-Мансийского района |
2/350 |
авто/м2 |
2013 |
2015 |
5 300,0 |
28 600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
28 000,0 |
33 |
Отдельный пост, п. Урманный Ханты-Мансийского района |
2/350 |
авто/м2 |
2015 |
2017 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
34 |
Пожарное депо на 2 автомашины, д. Шапша Ханты-Мансийского района |
2/362 |
авто/м2 |
2011 |
2012 |
8 680,0 |
41 200,0 |
31 700,0 |
9 500,0 |
- |
- |
- |
35 |
Отдельный пост, д. Ярки Ханты-Мансийского района |
2/350 |
авто/м2 |
2012 |
2014 |
5 300,0 |
48 430,0 |
- |
430,0 |
10 000,0 |
38 000,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 264-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.