Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 155-п настоящее приложение дополнено разделом 9
Раздел 9. Порядок предоставления инвестору субсидии на возмещение в 2013 году части затрат на
строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного
проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства
(далее в настоящем разделе - порядок).
1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления инвестору субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации (включая строительство жилья) не позже окончания срока действия Программы и объемом ввода жилья при малоэтажном жилищном строительстве - не менее 2500 кв. м. (далее - субсидия, инвестиционный проект).
2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на строительство предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта, линий связи, канализации связи, распределительных пунктов связи (за исключением инженерных сетей связи, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома) (далее - объекты).
3. Объекты, созданные в рамках инвестиционного проекта, должны быть введены в эксплуатацию не ранее 2011 года.
4. Предоставление субсидии осуществляется в результате отбора инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год.
5. Отбор инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал.
6. Отбор инвестиционных проектов на предмет их соответствия условиям, определенным в пункте 9 настоящего порядка, и критериям отбора заявок на предоставление субсидии определенным в пунктах 13, 14, 15 настоящего порядка, осуществляется комиссией по предоставлению субсидий на инвестиционные проекты (далее - комиссия), образованной Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - департамент), который утверждает положение о ней, ее состав и порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
7. Информация о сроках осуществления отбора и начале приема заявок от инвестора доводится департаментом до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном сайте департамента в разделе "Деятельность" - "Целевые программы" - "Отбор инвестиционных проектов".
8. Для участия в отборе инвестиционных проектов инвесторы представляют в департамент заявки по форме в соответствии с таблицей 3, согласованные органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа (далее - заявка). На каждый инвестиционный проект инвестора оформляется отдельная заявка.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
9.1. Общий комплект документов:
копии документов, подтверждающих право инвестора на использование земельного участка, предназначенного для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
копия бизнес-плана инвестиционного проекта;
копия устава инвестора с изменениями и дополнениями;
копия свидетельства о государственной регистрации инвестора;
документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени инвестора договор с департаментом о предоставлении субсидий;
расчеты площади жилья экономического класса (с указанием площади каждой квартиры и соответствия этой площади критериям, установленным для жилья экономического класса в соответствии с пунктом 15);
положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
9.2. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом II "Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", предоставляется копия разделов проектной документации в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения";
раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений" (за исключением инженерных сетей, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома);
раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" (сметная документация предоставляется только на строительство объектов) (при наличии).
9.3. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", предоставляется:
копия разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Проект полосы отвода";
раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 9 "Смета на строительство" (при наличии);
копия разделов проектной документации на жилые дома, строящиеся в рамках Инвестиционного проекта, в составе:
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения".
9.4. Документы, прилагаемые к заявке, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF).
10. Представление заявок и документов, указанных в пункте 9, осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов.
11. В течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок департамент направляет мотивированное решение комиссии инвестору о необходимости корректировки инвестиционного проекта (при ее наличии) с указанием замечаний в следующих случаях:
1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего порядка;
3) наличие в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Инвестор в течение 5 рабочих дней с момента получения мотивированного решения комиссии представляет в департамент заявку и документы, откорректированные с учетом замечаний комиссии в течение 5 дней со дня получения указанного решения.
12. Стоимость строительства объектов, подлежащая компенсации за счет субсидии, не может превышать указанной в заключении государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, а также балансовой стоимости, указанной в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность, подписанный муниципальным образованием и инвестором.
Компенсации подлежат 95 процентов от указанной стоимости строительства объектов.
13. Инвестиционные проекты отбираются и ранжируются в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
а) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к объему вводимого жилья;
б) наименьший срок реализации инвестиционного проекта;
в) наибольшее соотношение жилья экономического класса к общему объему вводимого жилья;
г) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к стоимости строительства объекта, определенной заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта.
14. В случае если при проведении отбора инвестиционных проектов размер заявленной суммы необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, инвестиционные проекты отбираются последовательно по следующим направлениям:
а) предусматривающие переселение граждан из труднодоступных населенных пунктов автономного округа, в отношении которых инициирована процедура изменения административно-территориального устройства (упразднения);
б) предусматривающие переселение граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках);
в) предусматривающие строительство доходных домов;
г) прочие инвестиционные проекты.
15. Жилье экономического класса должно отвечать по своим техническим показателям следующим нормам:
Общая площадь малоэтажного индивидуального жилого дома и блока блокированного жилого дома должна составлять не более 150 кв. м.
Площади квартир в многоквартирных домах по числу комнат и их площади (по нижнему и верхнему пределу площади, без учета площади балконов, террас, веранд, лоджий, холодных кладовых и тамбуров) должны соответствовать следующим данным:
Число жилых комнат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Площадь квартир (по нижнему и верхнему пределу площади), кв.м |
28 - 45 |
42 - 60 |
56 - 80 |
70 - 100 |
84 - 116 |
103 - 126 |
16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Проведение заочного голосования не допускается.
17. Победителем отбора является инвестор, предложение которого по решению комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других инвесторов.
18. Решение комиссии о победителе принимается в день проведения заседания комиссии.
19. Департамент на основании решения комиссии о победителе в срок не более 15 рабочих дней с даты принятия указанного решения, вносит предложения Правительству автономного округа о предоставлении субсидии.
20. Основанием для отказа комиссией в предоставлении субсидии являются:
основания, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов не осуществляется;
непредставление документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего порядка;
несоответствие инвестиционного проекта и объектов требованиям, установленным пунктами 1 и 3 настоящего порядка;
недостаточность объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год.
21. О принятом решении комиссии, департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет инвестора в письменной форме. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент возвращает документы инвестору в течение 3 рабочих дней.
22. В распоряжении Правительства автономного округа о предоставлении субсидии указываются:
1) инвестор, которому предоставляется субсидия;
2) инвестиционный проект, для реализации которого предоставляются субсидия с указанием целевых показателей инвестиционного проекта;
3) сумма субсидии;
4) условия предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 253-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В течение 30 дней с момента принятия Правительством автономного округа распоряжения о предоставлении субсидии департамент заключает соглашение о ее предоставлении. Соглашение должно содержать: условия предоставления субсидии, сроки и порядок предоставления отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта, порядок осуществления проверки его реализации, согласие инвестора на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля порядка соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
24. Субсидии перечисляются в размере, определяемом от подтвержденных, в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, части затрат, пропорционально доле фактически введенного жилья от общего объема жилья, предусмотренного инвестиционным проектом.
25. Субсидия выплачивается департаментом после предоставления акта приема-передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и инвестором, с указанием балансовой стоимости объектов и копий разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных в рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.
26. Копии документов предоставляемых на рассмотрение комиссии должны быть заверены инвестором, что включает в себя подпись руководителя исполнительного органа инвестора. На копиях документов должен быть поставлен штамп "Копия верна" и печать инвесторам.
27. Департамент останавливает выплату субсидии в течение рабочего дня и осуществляет мероприятия по возврату выплаченных сумм субсидии в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушение инвестором условий соглашения на предоставление субсидии;
наличие письменного заявления от инвестора;
прекращение (приостановление) реализации инвестиционного проекта в период действия соглашения на предоставление субсидии;
непредставление либо несвоевременное представление отчетности, согласно соглашения на предоставление субсидии.
28. В случае принятия департаментом в течение 3 дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего порядка, решение о возврате средств субсидии получателю субсидии в течение рабочего дня направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 253-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Департамент, органы государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке, в том числе с привлечением специалистов и организаций, осуществляют проверки, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии инвестору.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 253-п пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидии), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком для предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании.
32. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение к Порядку |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.