Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июля 2013 г. N 272-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 г. N 274-п
Положение об организации и проведении конкурса
на лучшую программу физкультурно-оздоровительной и культурной работы
с гражданами старшего поколения
17 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшую программу физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения (далее - программа, Конкурс), критерии определения победителей Конкурса, порядок предоставления грантов победителям Конкурса.
1.2. Организатором Конкурса является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
1.3. Конкурс проводится заочно.
1.4. Конкурс проводится один раз в год.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью отбора и оказания государственной поддержки социально значимых, перспективных программ в сфере осуществления физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также создания условий для их практической реализации.
2.2. Задачи Конкурса:
создание и поддержка эффективных технологий физкультурно-оздоровительной и культурной работы;
расширение круга субъектов, занятых в сфере социального обслуживания населения, физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения;
государственная поддержка и поощрение наиболее перспективных, эффективных программ и форм физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения;
пропаганда активного и здорового образа жизни, повышение мотивации граждан старшего поколения к физкультурно-оздоровительным занятиям и участию в культурно-массовых мероприятиях с целью укрепления и сохранения здоровья, улучшения качества и увеличения продолжительности жизни.
3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут выступать юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие физкультурно-оздоровительную и культурную работу с гражданами старшего поколения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - участники Конкурса).
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Департамент объявляет конкурс, тема и срок проведения которого утверждаются приказом Департамента.
4.2. Сообщение о проведении Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента, а также направляется структурным подразделениям Департамента в срок, установленный приказом Департамента.
4.3. Претенденты для участия в Конкурсе в течение двадцати календарных дней с момента размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте Департамента сообщения о проведении Конкурса направляют в Департамент следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе, составленную в произвольной форме, на имя руководителя Департамента;
программы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Положения;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке ее копию;
копию устава;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
4.4. Решение о допуске претендента к участию в Конкурсе принимает экспертный совет Конкурса, который также проводит оценку представленных на Конкурс программ и осуществляет подготовку экспертных заключений к ним.
4.5. Программы рассматриваются экспертным советом в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов.
4.6. В случае отсутствия заявок на участие в Конкурсе или в случае принятия экспертным советом решения о том, что ни один из участников Конкурса не соответствует установленным настоящим Положением требованиям или если участники предоставили неполный пакет документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, Конкурс признается несостоявшимся.
4.7. В случае если на Конкурс представлена одна программа, отвечающая всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем Конкурса признается участник, представивший данную программу.
4.8. По результатам заседания экспертного совета Конкурса составляется протокольное решение экспертного совета Конкурса (далее - Протокол), в котором указываются решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе с указанием оснований для принятия такого решения, а также информация о его победителях.
4.9. На основании Протокола издается приказ Департамента об итогах Конкурса.
4.10. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента в срок, установленный приказом Департамента о проведении Конкурса.
4.11. Материалы, представленные на Конкурс в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, участникам Конкурса не возвращаются.
5. Требования к программам
5.1. Программы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по одному экземпляру и содержать:
5.1.1. Информационную карту программы:
Информационная карта
Муниципальное образование |
|
Название программы |
|
Автор программы |
|
Руководитель программы |
|
Цель |
|
Задачи |
|
Направления деятельности |
|
Сроки реализации программы |
|
Ожидаемые результаты |
|
Краткое содержание программы |
|
Предполагаемое количество человек, обслуженных при реализации программы |
|
Данные об участнике, реализующем программу | |
Наименование |
|
Дата регистрации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Учредитель |
|
Руководитель |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Телефон (рабочий, домашний) |
|
Факс |
|
|
|
Штатная численность |
|
Количество специалистов, реализующих программу |
|
Категория обслуживаемых лиц |
|
Количественные и качественные результаты деятельности |
|
Юридический, фактический адрес (почтовый индекс, город (поселок), улица, номер дома, номер квартиры (кабинета) |
|
ОГРН |
|
ОКПО |
|
|
|
Реквизиты получателя | |
Наименование получателя |
|
Наименование банка |
|
N корр. счета |
|
N р/счета |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
5.1.2. Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности, влияния результатов реализации программы на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.1.3. Описание содержания программы (формы работы, механизм реализации, дальнейшее развитие программы), план-график мероприятий программы по форме:
N п/п |
Этапы реализации программы |
Срок реализации |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
5.1.4. Кадровое обеспечение.
5.1.5. Финансово-экономическое обоснование программы, включая информацию о материально-техническом оснащении организации, на базе которой предполагается реализация программы, источники финансирования и смету затрат по форме:
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Финансовые затраты, руб. |
Примечание |
||
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.2. Документы должны быть прошиты и пронумерованы.
5.3. Участники Конкурса имеют право в устной форме обратиться в Департамент за разъяснениями по порядку проведения Конкурса.
6. Критерии определения победителей Конкурса
6.1. Программы оцениваются по следующим критериям:
уровень научной обоснованности и методической проработки;
новизна содержания, форм и методов работы;
перспективность;
возможность практической реализации (практическая значимость);
количественные и качественные результаты реализации программы.
6.2. Программы оцениваются по пятибалльной шкале по каждому критерию.
6.3. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов по всем критериям.
7. Экспертный совет Конкурса
7.1. Экспертный совет Конкурса, возглавляемый председателем экспертного совета Конкурса, состоит не менее чем из восьми человек.
7.2. Состав и председатель экспертного совета Конкурса утверждаются приказом директора Департамента.
7.3. Экспертный совет принимает решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе, осуществляет рассмотрение программ, представленных на Конкурс, подготовку экспертного заключения на программы, принимает решение о признании победителями Конкурса.
7.4. Экспертный совет Конкурса правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины его списочного состава.
7.5. Решение Экспертного совета Конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Экспертного совета. При равенстве голосов членов Экспертного совета решающим является голос председателя Экспертного совета.
8. Предоставление грантов
8.1. Победители Конкурса получают гранты:
грант I степени - 230000,0 рубля,
грант II степени - 150000,0 рубля,
грант III степени - 120000,0 рубля,
грант IV степени - 100000,0 рубля.
8.2. С победителями Конкурса Департамент заключает договор, неотъемлемой частью которого является расчет затрат, необходимых для реализации программы.
8.3. Денежные средства, полученные в качестве гранта, подлежат использованию исключительно на реализацию мероприятий, предусмотренных представленной на Конкурс программой.
8.4. Предоставление грантов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных Департаменту по целевым программам.
8.5. Гранты предоставляются победителям Конкурса - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в виде субсидии.
9. Контроль использования грантов и меры ответственности
9.1. Победители Конкурса ежеквартально представляют в Департамент письменную информацию о ходе реализации программы не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам реализации программы в течение одного месяца представляют акт сдачи-приемки выполненных работ (на бумажном и электронном носителях), аналитический отчет с количественными и качественными показателями уровней достижения поставленных в программе целей, фотографиями и другими отчетными документами, отражающими реализацию предусмотренных программой мероприятий, финансовый отчет о целевом использовании средств.
9.2. Департамент осуществляет проверку документов, представленных победителями Конкурса.
9.3. Контроль использования грантов осуществляет Департамент.
9.4. Участники Конкурса, представившие для участия в Конкурсе документы, содержащие недостоверные сведения о своей деятельности, а также не исполнившие обязательства, предусмотренные договором и пунктами 8.2, 8.3 настоящего Положения, не допускаются к участию в Конкурсе в последующие периоды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.