Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы за счет средств бюджета автономного округа осуществляется на основе государственных контрактов заключенных на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.
Реализация мероприятий по строительству электросетевых объектов за счет привлеченных средств осуществляется в рамках инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных или согласованных Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация мероприятия по возмещению недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными в соответствии с законом автономного округа отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов таким организациям.
5.1. Государственные заказчики программы
Государственным заказчиком - координатором программы является Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственный заказчик - координатор программы осуществляет управление и контроль за реализацией программы, координацию деятельности государственных заказчиков программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственные заказчики программы:
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственные заказчики программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, эффективное и целевое использование средств.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных
образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реконструкцию
внутрипоселковых электрических сетей населенных пунктов автономного округа
Субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее в настоящем Порядке - муниципальные образования) из бюджета автономного округа предоставляются на реконструкцию внутрипоселковых электрических сетей населенных пунктов автономного округа, подключаемых к системе централизованного электроснабжения, в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидия).
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 5.2
Размер субсидии на софинансирование определяется по формуле:
, где
Рi - расчетный размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование реконструкции внутрипоселковых электрических сетей, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество населения в населенных пунктах, переводимых на централизованное электроснабжение в i-ом муниципальном образовании;
H - количество населения в населенных пунктах, переводимых на централизованное электроснабжение;
Кпсд - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной документации на реконструкцию внутрипоселковых электрических сетей:
Готовность ПСД, % |
100 |
70 |
50 |
0 |
Кпсд |
1 |
0,7 |
0,5 |
0 |
Квб - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников:
Наличие привлеченных средств |
есть |
нет |
Квб |
1,5 |
1 |
Кцентр. - коэффициент, учитывающий готовность электросетевых объектов 10-35-110 кВ, обеспечивающих перевод населенного пункта на централизованное электроснабжение:
Период готовности |
Готовность 100 % |
Ввод в текущем периоде |
Ввод в плановом периоде |
Ввод в последующие периоды |
Кцентр. |
1,5 |
1,2 |
1 |
0 |
Определение размеров субсидий на текущий финансовый год по Программе осуществляется в соответствии с расчетными размерами субсидий, приведёнными к общему объёму субсидий в текущем финансовом году посредством выравнивающего коэффициента по следующей формуле:
Рпр = Рi * Кв; где:
Рпр - размер субсидий, предоставляемый муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Кв - выравнивающий коэффициент, определяемый по формуле:
, где:
V - объем субсидий, выделенных из бюджета автономного округа в текущем финансовом году;
- сумма расчетных размеров субсидий, установленных муниципальным образованиям.
Уровень софинансирования реконструкции внутрипоселковых электрических сетей муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень бюджетной обеспеченности по муниципальному образованию рассчитывается при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные районы делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень бюджетной расчетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет автономного округа |
бюджет мо |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
Абзацы двадцать третий - тридцать второй утратили силу.
Абзацы тридцать третий - сорок восьмой утратили силу.
См. текст абзацев тридцать третьего - сорок восьмого пункта 5.2
Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом. В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности.
Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом на основе показателя увеличения количества населенных пунктов, в которых выполнена реконструкция электрических сетей.
В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. При невозможности устранения нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение условий, установленных порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент.
Контроль за расходами муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.3. Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение
недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию
электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и
агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям бюджетной сферы
в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
Субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на частичное софинансирование недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа (далее - организация) предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - субсидии).
Финансирование недополученных доходов организациям осуществляется из средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований.
Доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа недополученных доходов организациям равна 60 процентам.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
Субсидии ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа в срок до 20-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании соответствующей заявки, предоставляемой Департаментом.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема реализуемой электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа.
Расчетный объем субсидии определяется по формуле в разрезе муниципального образования:
, где:
Рi - расчетный размер субсидии по i-му муниципальному образованию на частичное софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
Тi - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, рассчитанный на соответствующий период для i-го муниципального образования (руб./кВт ч.);
Тi - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на соответствующий период для i-го муниципального образования (руб./кВт ч.);
Vi - годовой объем реализованной электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения по i-му муниципальному образованию (тыс. кВт ч);
N - доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.
В случае расположения границ зоны деятельности организации только в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа и отсутствия расчетного тарифа на электрическую энергию для потребителей зоны централизованного электроснабжения Т центр. принимается на уровне максимального тарифа для соответствующей группы потребителей среди гарантирующих поставщиков, действующих на территории автономного округа в зоне централизованного электроснабжения.
Заключение соглашений о частичном софинансировании недополученных доходов организациям (далее - соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления осуществляется после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент в 10-дневный срок после принятия бюджета автономного округа направляет в органы местного самоуправления проекты соглашений, которые содержат:
а) сведения о размере представляемой субсидии с разбивкой по кварталам и по источникам финансирования с учетом установленных долей частичного софинансирования;
б) сведения о расчетном годовом объеме реализуемой электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа с разбивкой по кварталам в соответствии с договором органа местного самоуправления с организацией;
в) требование о представлении отчетности, её формы и сроки;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение соглашений;
е) порядок возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушений условий соглашения;
ж) иные условия, определенные по соглашению сторон, в соответствии с законодательством;
з) обязательство муниципального образования о соблюдении доли частичного софинансирования расходов по недополученным доходам из местного бюджета.
Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в Департамент заверенные копии договоров на возмещение недополученных доходов с организациями (далее - договор).
Договор содержит следующие положения:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии потребителям, установленным данным пунктом, по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии потребителями, установленными данным пунктом;
обязательство организации покупать у производителя электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органами местного самоуправления и муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Департамент вправе запросить у органа местного самоуправления дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.
Непредставление установленной отчетности и информации, необходимой для предоставления субсидии, или нарушение сроков ее представления является основанием для подготовки Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Департамент вправе перераспределить размер субсидии между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за 9 месяцев финансового года, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
Орган местного самоуправления - получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за качество представляемых отчетов, а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями.
Расчет с организацией за последний квартал текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся предельным уровнем цен на электрическую энергию по централизованной зоне электроснабжения муниципальные образования осуществляют в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.4. Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления
переданных органам местного самоуправления отдельного государственного
полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных
доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии
населению и приравненным категориям потребителей в зоне
децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее в настоящем Порядке - Закон автономного округа), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.
Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной статьей 5 Закона автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Для расчета субвенций РСТ Югры в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, в разрезе муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент копию договора, заключенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в 10-дневный срок с момента его заключения.
Субвенции ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа в срок до 20-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании заявки на финансирование, предоставляемой Департаментом.
Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Департамент отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 7).
Департамент вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за 9 месяцев финансового года, а также в случае нецелевого использования субвенций.
Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Департамент осуществляет контроль целевого использования субвенций.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.5, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.5. Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение
недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию
электрической энергии населению и приравненным к ним категориям
потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально
ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей (далее - население) в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа).
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Субсидия - средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
Организация - гарантирующий поставщик, энергоснабжающая и энергосбытовая организации, осуществляющие реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
Социально ориентированные тарифы - тарифы на электрическую энергию для населения в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленные исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней.
Приравненные к населению категории потребителей - категории потребителей, перечень которых установлен приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 655-э "Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)".
Зона децентрализованного электроснабжения автономного округа - не объединенная в ценовые зоны оптового рынка зона предоставления электрической энергии по установленным РСТ Югры тарифам для организации.
Приборы учета электрической энергии - измерительные средства учета электрической энергии, установленные с учетом действующего законодательства Российской Федерации.
Нецелевое использование субсидии - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям ее получения, определенным договором о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения автономного округа и настоящим Порядком.
Органы местного самоуправления - уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенные в соответствии с Законом автономного округа отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидии, являющиеся распорядителем и получателем средств бюджета автономного округа для её предоставления.
Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между ней и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения автономного округа (далее - договор).
Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Для заключения договора организация представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
письменное заявление;
учредительные документы;
информационную карту по форме в соответствии с таблицей 6;
расчёт плановой суммы субсидии в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилий, имен, отчеств, адресов, реквизитов договоров (по публичным договорам - копии платежных документов на последнюю дату), номера приборов учетов, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, в разрезе по населенным пунктам, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления.
Документы для заключения договора предоставляются организацией в орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней после принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В день получения от организации документов для заключения договора орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
уведомление органа государственной статистики (ОКВЭД).
Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, орган местного самоуправления рассматривает в течение 15 календарных дней со дня их представления, по результатам которого принимает одно из решений:
о заключении договора;
об отказе в заключении договора.
Основания для отказа в заключении договора:
юридическое лицо не является гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
организацией не представлено согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;
на момент обращения о получении субсидии организация находится в процессе ликвидации.
По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения: заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии населением;
обязательство организации покупать у производителей электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора.
Для получения субсидии организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, - расчёт суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводный акт объема потребления электрической энергии населением в разрезе абонентов по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления электрической энергии населением в соответствии с заключенными договорами по показаниям приборов учета или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилий, имен, отчеств, адресов, реквизитов договоров, номеров приборов учета электрической энергии, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток по форме, установленной договором.
По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленную электрическую энергию.
Окончательный расчет с организацией за последний квартал текущего финансового года осуществляется в течение 1 квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
После представления всех документов, установленных настоящим Порядком, для получения субсидии орган местного самоуправления в течение 20 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 календарных дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
- тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч) на низком уровне напряжения;
- социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
- объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
её нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования либо неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
Не позднее десятидневного срока со дня установления одного из таких случаев орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
Организация в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести её возврат в полном объёме.
Организация несёт полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
В случае добровольного невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п таблица 6 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 6
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 августа 2013 г. N 309-п настоящее приложение дополнено таблицей 7, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 7
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций
из бюджета автономного округа по предоставлению субсидий на возмещение
недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию
электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам
в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
за ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленной электроэнергии (кВт час) |
Плановый объем субвенции |
Фактическое поступление субвенций |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20___ г. на отчетную дату |
в т.ч. за отчетный период |
||||
Субвенции по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
|
|
МП |
|
|
|
|
|
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 ноября 2010 г. N 298-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.