Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 ноября 2010 г. N 4-нп
Положение
о комиссии по проведению предварительной экспертной оценки
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной
собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних, в соответствии с требованиями части 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Комиссия по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия), образуется для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объект социальной инфраструктуры для детей), в целях защиты прав и законных интересов детей.
1.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
1.4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
2. Порядок проведения предварительной экспертной оценки
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной
собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2.1. Для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - экспертная оценка) инициатор (в роли инициатора выступает орган исполнительной власти) принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, направляет председателю комиссии письменное заявление с просьбой о проведении экспертной оценки, в котором обязательно должно быть указано:
полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, передан во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);
обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;
обоснование возможности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей;
предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
К вышеуказанному заявлению обязательно должны быть приложены следующие документы:
правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);
правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие его закрепление на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования или иное (при наличии);
технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из технического паспорта здания (сооружения) на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади.
2.2. Заявление о проведении предварительной экспертной оценки регистрируется в журнале учета заявлений.
2.3. Комиссия рассматривает представленное заявление и документы в порядке, установленном настоящим Положением. При проведении экспертной оценки комиссия, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия обоснованного решения, вправе:
направлять запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации;
приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;
истребовать дополнительные документы у инициатора, обратившегося с заявлением о проведении экспертной оценки;
осуществлять иные действия, необходимые для принятия обоснованного решения.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
2.5. Решение комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
2.6. На основе анализа последствий принятия Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, в решении комиссии указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания.
2.7. Решение комиссии оформляется протоколом согласно приложению 3 к настоящему приказу, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в двух экземплярах, один из которых передается в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со всем пакетом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, другой - выдается органу исполнительной власти, обратившемуся с соответствующим заявлением.
2.8. Комиссия принимает решение в течение 30 дней со дня регистрации заявления в журнале учета. В исключительных случаях (проведение экспертизы, исследования, опроса) председатель комиссии вправе продлить срок подготовки экспертной оценки, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока лицо, направившее соответствующее заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.