Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2014 г. N 91-п в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 декабря 2010 г. N 341-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры бюджетам муниципальных
образований (городских округов и муниципальных районов)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
софинансирование расходных обязательств по строительству
и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной
медико-санитарной помощи по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы"
(далее - Порядок)
14 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2014 г. N 91-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования) предоставляются на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2014 г. N 91-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения реализации Программы и предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств по Программе в соответствии с настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в соответствии с муниципальными программами в сфере здравоохранения, в части развития материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) в соответствии с настоящими Порядком.
5. Приоритетным является направление субсидий в отношении объектов незавершённого строительства и реконструкции с высокой степенью готовности.
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляет Департамент по следующим критериям:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
отсутствие видов и объёмов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на территории муниципального образования в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
несоответствие площадей зданий учреждения здравоохранения нормативам, наличие предписаний надзорных органов, выполнение которых требует капитального строительства.
размещение учреждений здравоохранения в зданиях с износом свыше 65 процентов для зданий в деревянном исполнении и свыше 75 процентов для зданий в каменном исполнении;
7. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы в сфере здравоохранения, содержащей в том числе меры по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;
наличие утверждённой, в установленном Правительством автономного округа порядке, проектной документации на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения;
наличие протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на капитальное строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, предлагаемых к софинансированию.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования.
Соглашение заключается после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной год и плановый период в срок до начала очередного финансового года.
Форма Соглашения устанавливается Департаментом.
9. Соглашение должно содержать сведения:
об общем объёме предоставляемых субсидий;
о целевом назначении субсидий;
об условиях предоставления субсидий;
об объёме средств, предусмотренном в бюджете муниципального образования на финансирование строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;
об обязательстве органа местного самоуправления о предоставлении отчётов о расходах бюджета муниципального образования на капитальное строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
об условиях приостановления, прекращения предоставления субсидии;
о порядке возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения;
10. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют в Департамент в сроки и по форме, установленные Департаментом в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
заверенная копия правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
перечень видов работ с указанием объектов, на финансирование которых предоставляется субсидия;
заверенные копии документов, подтверждающих понесённые расходы и акт сдачи (приёмки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утверждённым Федеральной службой государственной статистики в отношении объектов капитального строительства и реконструкции;
справка о стоимости завершения капитального строительства и реконструкции;
заверенная копия сводного сметного расчёта и расчёта стоимости новых объектов;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.
11. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, имеют целевой характер.
12. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:
Ррi = С / Н * Нi * К1* К 2
где:
Ррi - расчётный объём субсидий i-го муниципального образования, тыс. рублей;
С - общий объём субсидий, направляемый из бюджета автономного округа;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального образования, человек;
Н - численность населения автономного округа, человек;
К1 - коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования:
Численность населения городского округа |
К1 |
Численность населения муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
К1 |
До 40 тысяч человек |
0,6 |
до 30 тыс.человек |
0,6 |
От 40 до 100 тысяч человек |
1,3 |
от 30 до 35 тыс.человек |
0,8 |
От 100 до 200 тысяч человек |
2,1 |
от 35 до 50 тыс.человек |
1,8 |
Свыше 200 тыс.человек |
2,5 |
свыше 50 тыс. человек |
2,5 |
К2 - коэффициент обеспеченности объектами здравоохранения:
Уровень обеспеченности общественной инфраструктуры* |
К2 |
До 50% (включительно) |
1,20 |
От 51% до 80% (включительно) |
1,10 |
От 81% до 99% (включительно) |
1,09 |
100% |
1,00 |
От 101% до 120% (включительно) |
0,90 |
От 121% до 150% (включительно) |
0,80 |
Свыше 150% |
0,70 |
* Определяется на основании статистических данных и нормативов, утверждённых Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
13. Расчётный объём субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство и реконструкцию i-го муниципального образования (Рпрi) по формуле:
Рпрi = Рр/ Sum Ррi * Ррi * Кi
Кi = Мсi / Ррi / Lсi
где:
Рр - общий объём субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа;
Sum Ррi - сумма расчётного объёма субсидий из бюджета автономного округа;
Ррi - расчётный объём субсидий i-му муниципальному образованию;
Кi - коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства и реконструкции объектов здравоохранения по i-му муниципальному образованию;
Мсi - объём средств необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования;
Lсi - нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования.
14. Определение объёмов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчётными объёмами субсидий на приоритетное строительство и реконструкцию (Рпрi), приведённым к объёму средств, предусмотренных на реализацию Программы (С) посредством выравнивающего коэффициента (Кв) по следующей формуле:
Кв = С /SUM Рпрi
Спi = Рпрi * Кв,
где:
Кв - выравнивающий коэффициент;
С - общий объём субсидий, направляемый из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований;
SUM Рпрi - сумма расчётных объёмов субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований.
Спi - объём субсидий из бюджета автономного округа i-тому муниципальному образованию на приоритетное строительство и реконструкцию.
15. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт средств бюджета автономного округа устанавливается исходя от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования и подразделяется на III группы исходя из бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
Группа |
Уровень бюджетной обеспеченности МО |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет АО |
бюджет МО |
||
I |
от 0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
16. Доля участия в софинансировании строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливается по каждому объекту.
17. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в сроки, установленные Соглашением, представляют в Департамент отчёт об использовании средств.
Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств выделяемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на капитальное строительство и реконструкцию объектов несут органы местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 декабря 2010 г. N 341-п "О Порядке предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.