Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
внутренней политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2010 г. N 3-нп
Положение
о программах государственных органов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по профессиональному развитию
государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
1. Положение о программах государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) разработано с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" и определяет порядок формирования программ государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственные органы) по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гражданские служащие).
2. Программа государственного органа по профессиональному развитию гражданских служащих разрабатывается подразделением по вопросам государственной службы и кадров на три года по установленной форме (приложение 1) и включает в себя:
а) прогноз ежегодной потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих по категориям и группам должностей гражданской службы, направлениям, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательных учреждений;
б) этапы реализации программы, перечень мероприятий, показатели, позволяющие оценивать ход и результаты ее реализации, а также прогноз ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
3. Программа государственного органа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих утверждается актом государственного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган).
4. Программа государственного органа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих формируется на основе индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).
5. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению 2.
В индивидуальном плане указываются:
а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
б) направления дополнительного профессионального образования;
в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
6. При разработке индивидуального плана учитываются:
- полученное ранее профессиональное образование, включая дополнительное профессиональное образование;
- приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
- текущие и перспективные задачи структурного подразделения государственного органа и т.д.
В качестве требуемого направления образования могут указываться следующие направления обучения:
- организационно-управленческое;
- правовое;
- финансово-экономическое;
- информационно-аналитическое;
- противодействие коррупции;
- иные направления обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
В качестве ожидаемой результативности в индивидуальном плане указываются:
- приобретение дополнительных знаний и навыков для осуществления нового вида профессиональной служебной деятельности;
- обновление знаний и совершенствование навыков для качественного исполнения должностных обязанностей;
- приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении должностных обязанностей.
В качестве подтверждения выполнения индивидуального плана указывается:
- наименование образовательного учреждения;
- наименование образовательной программы;
- наименование и реквизиты документа государственного образца об окончании обучения.
7. Индивидуальный план подписывается гражданским служащим, согласовывается с непосредственным руководителем структурного подразделения, руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров и утверждается представителем нанимателя.
Индивидуальные планы гражданских служащих, по отношению к которым представителем нанимателя является Губернатор автономного округа, согласовываются курирующими заместителями Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора автономного округа и утверждаются Губернатором автономного округа.
8. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре, оригинал которого находится в подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа, копия - у гражданского служащего.
Индивидуальные планы гражданских служащих, по отношению к которым представителем нанимателя является Губернатор автономного округа, находятся в подразделении по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора автономного округа, а их копии - у гражданских служащих и в уполномоченном органе.
9. Подразделение по вопросам государственной службы и кадров:
а) контролирует сроки прохождения обучения гражданского служащего по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
б) приобщает копию документа, подтверждающего прохождение обучения, в личное дело гражданского служащего;
в) готовит ежегодную информацию о реализации программы профессионального развития гражданских служащих.
10. Программа по профессиональному развитию гражданских служащих, а также индивидуальные планы профессионального развития гражданского служащего уточняются по мере необходимости. Соответствующие изменения являются приложением и утверждаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.